Мучаюсь уже 2 месяца или даже больше, началось все после автоматического обновления клиента с 59.х.х на 60.х.х версию, после перезапуска клиента все работает нормально лишь до того момента пока мне не придет новое письмо на один из ящиков (у меня их 4) 3 из них на mail.ru и один на гугл. При получении нового письма, программа вылетает и через пару секунд появляется окно с предложением отправить отчет о падении клиента и перезапустить или выйти из программы, после перезапуска программы ситуация повторяется. Отчет отправлял 100 раз, ни ответа, ни привета. Писал письмо на почту в сапорт 3 раза, полный игнор, поддержка вообще не работает я так понимаю. Пробовал переустанавливать уже 3 или 4 версии за эти 2 месяца, каждую неделю выходило обновление с 60.1 по 60.4 ничего не помогает.
Перед установкой новых версий, что выходили последнее время, я полностью удалял все связанное с Thunderbird, все оставшиеся папки и файлы в т.ч скрытые, чистил реестр и винду от мусора, проверял систему на антишпионскую заразу и вирусы, все гуд, никаких проблем, но вот 8 лет пользовался и никаких проблем, а после обновления клиент умер.
Отсутствует
А вылетает при получении не на мэйлру, случайно?
Вообще говоря и на гугле и на мэйлру техподдержка всегда мне отвечала и быстро. Другое дело что чушь советуют (вроде переустановки клиента), но отвечала.
У было так: при получении письма клиент зависал минут на 5-10 после чего либо отмораживался, либо (очень редко) падал. Происходило это сначала на , потом на ЗеБат и на ещё каком-то, не помню — Claws, Koma или FoxMail. Сейчас я на ЗеБат, но зависания случаются. Виной тому некие письма, приходящие в СПАМ, размером 130-160 Кб.
Решаю проблему фильтрацией на сервере мэйлру — заполняю условия («от кого» или «кому» или «тема») и устанавливаю крыжики «удалять навсегда» и галочку «применять к спаму». Как вариант пробовал добавить «Отвечать автоматически» + «Нет такого адресата».
Решение, конечно, не идеальное, так как приходится раз в неделю добавлять условие, но раз клиент так реагирует на письма, а от СПАМа избавиться в рабочих ящиках принципе никак — то приходится именно так ковыряться. По крайней мере зло-письма в этом случае вообще не доходят до клиента и не вводят его в ступор.
На форуме
достаточно одной темы - https://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?pid=766518
Через сомнения приходим к истине. Цицерон
Отсутствует