Тема закрыта
Страницы: 1
Версия Seamonkey 2.40.
При прописке изначально завела неправильный пароль, к сожалению. Но Клиент пароль "съел", ошибки не выдал, но и Клиент не заработал.
В дальнейшем пароль вообще пришлось сменить на самом ящике, но смену пароля в клиенте так и не нашла. При этом сильно надеялась, что через какое-то время этот "тормоз", как и раньше было, попросил подтвердить пароль - но этого не происходит.
Удаление паролей в Менеджере не помогла - ничего не меняется.
Подходящую тему на форуме не нашла, сорри.
Отсутствует
1 переходим в автономный режим
2 заходим настройки-защита - сохранённые пароли - ищем нужный и удаляем
3 заходим на сервер (через веб) меняем пароль
4 переключаемся в тв в нормальный режим (не автономный) жмем получить почту и на запрос вводим новый пароль.
всё.
я помню те времена когда обновления программ убирали проблемы и исправляли баги, а не добавляли их.
toxID:05AB9B827D896AACEE7FF4573A02FB8F025F46ADC856B98F65BC1BA9BD21A81DC98BA9C36CE3
Отсутствует
1 переходим в автономный режим
2 заходим настройки-защита - сохранённые пароли - ищем нужный и удаляем
3 заходим на сервер (через веб) меняем пароль
4 переключаемся в тв в нормальный режим (не автономный) жмем получить почту и на запрос вводим новый пароль.
всё.
п.3 обязателен, если пароль всё равно не совпадал изначально?
Попробовала без и с п.3 - ни черта не получается, запроса пароля нет.
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1