Полезная информация

Многие проблемы быстрее решаются поиском по форуму и чтением FAQ, чем созданием новой темы и томительным ожиданием ответа.
  • Форумы
  •  » Thunderbird
  •  » Проблемы с входящей почтой после обновления

№113-01-2016 06:40:47

Falco2016
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 13-01-2016
Сообщений: 1
UA: Chrome 46.0

Проблемы с входящей почтой после обновления

После обновления с Mozzilla Thunderbird версии 27 на Mozzilla Thunderbird 38.5.1 перестала приходить входящая почта. При нажатии на кпопку "Получить" никаких ошибок не возникает, как будто просто нет новых писем. С исходящей почтой проблем нет. В настройках POP3 указан порт 995, защита SSL/TLS метод аутентификации обычный пароль. В чем может быть причина?

Отредактировано Falco2016 (13-01-2016 06:44:47)

Отсутствует

 
  • Форумы
  •  » Thunderbird
  •  » Проблемы с входящей почтой после обновления

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]