Здравствуйте. Пожалуйста, помогите настроить фильтр сообщений. Мне нужно удалять с сервера сообщения старше 15 дней, перемещая их в локальную папку. Фильтр работает только в ручном режиме. Как сделать так, чтобы фильтр работал при запросе новых сообщений? Почтовый ящик настроен на IMAP. Письма принимаются и отправляются. Thunderbird 24.0, Windows XP sp3.
Отсутствует
Мне нужно удалять с сервера сообщения старше 15 дней, перемещая их в локальную папку. Фильтр работает только в ручном режиме.
Так и будет. В Thunderbird нет фильтра, который бы работал по расписанию. Есть "При запуске в ручную" и "При получении новой почты", первый применяется к уже загруженным сообщениям, а второй - для новых, которые в этот момент времени получаются (он так и называется "При получении новой почты").
Отсутствует
Да, при запуске вручную всё работает, вопросов нет.
Но мне надо чтобы работало при получении почты. Галочка "При получении новой почты" установлена, но thunderbird не запускает этот фильтр при запросе писем.
Мне надо чтобы при нажатии кнопки "Получить почту" срабатывал этот фильтр. Ведь в программе по-русски написано: "Применять фильтр при получении новой почты". Или это машинный перевод?
В ручном режиме фильтр работает как для уже загруженных, так и для ещё находящихся на почтовом сервере.
Отсутствует
В ручном режиме фильтр работает как для уже загруженных, так и для ещё находящихся на почтовом сервере.
А в неручном режиме фильтр срабатывает только для получаемых в текущий момент писем. У меня работает, ничего специально не делал. Решение озвученной вами в первом посте задачи невозможно в автоматическом режиме, только в ручном.
Отсутствует
В соседней теме написано, что выражение "при получении новой почты" относится к ещё неполученным письмам, а не к тому, что фильтр будет запускаться при получении новой почты.
Тода в интерфейсе надо написать по-русски, чтобы не вводить пользователей в заблуждение: "Применять фильтр ДЛЯ ещё неполученных писем".
Но всё равно остаётся вопрос: есть ли возможность запускать подобный фильтр ПРИ получении новой почты?
Добавлено 11-10-2013 13:17:55
Как можно донести до разработчиков предложение о добавлении такого функционала?
Отредактировано Sergetm (11-10-2013 13:17:55)
Отсутствует
необходимо решить следующую проблему:
есть коллектив работников, подписанный на общую рассылку с адреса postmaster@... на этот адрес валится вся внешняя почта. письмо у всех ложиться во входящие. один из коллег отвечает на письмо (Re: тема), присланное на постмастер, ответ копией посылает на постмастер. в тандерберде каждого работника настроен фильтр, который раскладывает письма от коллег по папкам с их фамилиями на основе адреса отправителя.
вопрос: как после получения ответа от коллеги положить в папку с его фамилией письмо с вопросом, на который он ответил?
Отсутствует