Полезная информация

Будьте в курсе последних изменений в мире Mozilla, следя за нашим микроблогом в Twitter.
  • Форумы
  •  » Thunderbird
  •  » Фраза "Локальные папки" вместо имени учетной записи

№106-01-2012 15:09:40

Antiochus
Участник

UA: IE 9.0

Фраза "Локальные папки" вместо имени учетной записи

Я новичок в Thunderbird. У меня 2 учетные записи, которые я настроил использовать единый набор папок, именно Локальные папки, вместо того чтобы у каждой уч. записи был свой набор папок. Я так привык еще в Outlook Express. Таким образом, я вижу только один набор папок - Локальные папки. В этих условиях, для того, чтобы видеть, на какой почтовый ящик - т.е. уч. запись - мне пришли письма и с какого ящика  (уч. записи) я отослал письма, я включил отображение столбца "Учетная запись" во всех папках Локальных папок - Входящие, Отправленные, Удаленные и т.д. Так вот, везде имя уч. записи отображается в этом столбце правильно, кроме папки Отправленные, где вместо имени уч. записи, с которой я отправил то или иное письмо, я почему-то вижу напротив всех писем одну и ту же надпись, "Локальные папки". Из-за этого я не могу знать, с какого ящика какие письма я отправлял. Такой петрушки не было у меня в Outlook Express - там имя учетной записи я мог видеть и в папке Отправленные.

Отсутствует

№207-01-2012 14:26:46

Sergeys
Administrator

UA: Firefox 10.0
Веб-сайт

Re: Фраза "Локальные папки" вместо имени учетной записи

параметры учетной записи-копии и папки

Через сомнения приходим к истине. Цицерон

Отсутствует

№307-01-2012 14:59:59

Antiochus
Участник

UA: IE 9.0

Re: Фраза "Локальные папки" вместо имени учетной записи

Sergeys пишет

параметры учетной записи-копии и папки