Полезная информация

Хотите узнать больше о расширениях? Посмотрите ролики, рассказывающие о работе с расширениями Firefox.

№118-12-2011 01:47:07

rio77
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 18-12-2011
Сообщений: 1
UA: Chrome 15.0

подхватил вирусняк

Здравствуйте!! На моём сайте при первом входе и открытии главной страницы сразу идут паралельно другие ссылки.  http://electrotools.kharkov.ua/ Что сделать?Подвал снёс, карту выгружал, генератор менял.

Отредактировано rio77 (18-12-2011 09:22:38)

Отсутствует

 

№231-12-2011 16:17:27

Афина
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 31-12-2011
Сообщений: 2
UA: IE 8.0

Re: подхватил вирусняк

Всех форумчан с Новым годом!

Не надеюсь, конечно, на быстрый ответ, но проблемы случаются тогда, когда практически нет объективной возможности их исправить ( ну, в данном случае праздники). Я не разбираюсь в программировании и в прочих тонкостях, но хочу понять, что происходит. Пожалуйста, объясните простому чайнику, что с сайтом!:(

Два дня назад началось слудующее:

1.  Некоторые входящие ссылки в статистике моего сайта переадресуют пользователей на сайт, который точно так же называется, как мой. Только на странице переадресации Яндекс ругается, что подозрительная ссылка. Причем ни Яндекс, ни Гугл опасным мой сайт не считают.
2. Некоторые ссылки выглядят точно так же, как и ссылка на статистику сайта. Такое впечатление, что кто-то зашел сразу в статистику моего сайта ( причем из другого города).
3. Появился нецелевой трафик ( в основном с @mail.ru)
4. Иногда при запуске Internet Explorer вдруг на секунду появляется окно, что идет переадресация на мой сайт, хотя никто его и не собирался   открывать.
5. Страница контактов сайта индексирована дважды - как HTML и HTM

Отредактировано Афина (31-12-2011 18:11:27)

Отсутствует

 

№302-01-2012 15:49:53

gurs
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 01-01-2012
Сообщений: 11
UA: Chrome 16.0
Веб-сайт

Re: подхватил вирусняк

Афина пишет