Полезная информация

Многие проблемы быстрее решаются поиском по форуму и чтением FAQ, чем созданием новой темы и томительным ожиданием ответа.

№123-03-2011 15:36:15

loginerr
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 23-03-2011
Сообщений: 1
UA: Firefox 3.6

Login to server imap.googlemail.com failed.

Использую 5 почтовых ящиков на gmail.com.

Ранее, примерно через раз, при запуске ThunderBird выскакивала такая ошибка

Login to server imap.googlemail.com failed.
[retry] [new password] [cancel]

я нажимал [retry] и подключение проходило, письма обрабатывались, вообщем все ок.

Начиная с сегодняшнего дня ошибка перестала пропадать и попасть через IMAP на один из пяти ящиков стало невозможно... (

Через веб интерфейс все ок, в настройках IMAP включен, да и не менял я ничего, раньше же работало.

Гуглил проблему, ничего не помогло.

Какие действия я делал:

Менял пароль;
Включал/выключал доступ по IMAP через веб;
Пробовал разные IMAP серверы, imap.gmail.com, imap.google.com, imap.googlemail.com;
Сбрасывал капчу через https://www.google.com/accounts/DisplayUnlockCaptcha;
Скачал новый ThunderBird на чистый компьютер, при создании профиля пишет неправильный пользователь

Другие ящики работают,  IMAP imap.googlemail.com там прописал, никогда никаких проблем не было.

Единственное что я могу предположить - бан по IMAP на эту почту, но за что, и разве такое возможно?

Кто сталкивался?

Как посмотреть лог ошибки? (В меню tools->error console) ничего нет.

WINXP,WIN7, ThunderBird последний.

Добавлено 23-03-2011 16:03:47
походу проблемы у самих gmail, сюдя по их хелпдеску...

http://www.google.ru/support/forum/p/gm … a833&hl=ru

Отредактировано loginerr (23-03-2011 18:23:14)

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]