Полезная информация

Общайтесь со знакомыми и друзьями в нашей группе в Контакте.

№125-11-2010 20:57:51

kalkador
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 25-11-2010
Сообщений: 2
UA: Firefox 3.6

Яндекс. Почта.

Здравствуйте.
Возникла такая проблема. Что-то поменялось в Яндекс-почте. Теперь, когда вхожу через Мозиллу, грузится голубой экран, сверху строка сервисов, в верхнем левом углу значок почты. А в середине пустота. Не могу открывать письма, писать новые. В общем, не вижу папок почты совсем. Хотя через другие браузеры вхожу в почту без проблем.
Подскажите. Может, какие настройки поменять?

Добавлено 25-11-2010 21:09:14
http://iphotka.ru/share-FCC2_4CEEA676.html

Отсутствует

 

№225-11-2010 21:56:12

ru-vadik
Участник
 
Группа: Extensions
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 23-10-2004
Сообщений: 1976
UA: Firefox 3.6

Re: Яндекс. Почта.

Попробуйте почистить кеш.


Не стойте на месте - ищите новые тупики :)

Отсутствует

 

№326-11-2010 19:00:27

kalkador
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 25-11-2010
Сообщений: 2
UA: Firefox 3.5

Re: Яндекс. Почта.

ru-vadik пишет

Попробуйте почистить кеш.

Благодарю за отклик. Но с кэшем, вроде, никогда проблем не возникало.
Почта открылась, когда на компе отыскался дистрибутив одной из более ранних версий Мозиллы. Возможно, надо было просто обновить установку. Но в консоли ошибок пишет кучу предупреждений. "Неизвестное свойство такое-то" и "Потерянное объявление".
В общем, сейчас всё вошло в норму.

Тему можно закрывать.

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]