Установила последнюю версию почтовой программы Mozilla Thunderbird 0.9(русская сборка) с Вашего сайта.
Как смогла - Настроила программу. Теперь принимаю почту, но не могу отправить. При отправке компьютер пишет следующее:
"Ошибка отправления сообщения
Невозможно открыть временный файл
С:DOCUME~1J<уЫЙLOCALS~1TEMPnsmail.html
Проверьте параметры вашего каталога временных файлов"
Сделала следующее: удалила программу, а потом установила повторно. Аналогичная ошибка повторилась .
Вот беда. Я не могу назвать себя "ДОКОЙ" в компьютерных делах,поэтому помочь сама себе не имею возможности. Обращалась с этим вопросом к знакомым мастерам - но они, к сожалению, не знают как решить проблему. Если у кого-нибудь есть возможность помочь моей "ошибке отправления сообщения" - буду очень благодарна. Большая просьба - я не всегда понимаю специфичный язык компьютерных мастеров, поэтому пишите мне , пожалуйста, чтобы я поняла о чем идет речь.
С Уважением , Наталья
Пока небесных тайн ты не постиг умом, Пока не уяснил, в чем польза, где убыток,
Советов не давай: раскаешься потом. /Б.Тахир/
Отсутствует
Ивестный баг с путями, содержащими нелатинские символы. Не уверен, но в какой-то из последних сборок, это вроде бы пофиксили.
Что такое "баг" (если я правильно понимаю - что-то с настройками в путях), и что такое "пофиксили"- то есть убрали. И что теперь делать.
Пока небесных тайн ты не постиг умом, Пока не уяснил, в чем польза, где убыток,
Советов не давай: раскаешься потом. /Б.Тахир/
Отсутствует
наталья
Создай папку в каталоге программы, например My_Profile
Запусти программу с параметром -p - попадёшь в менеджер профилей.
Нажимай "Создать профиль", придумай имя, и выбери каталог профиля (который ты создала). Потом опять настрой ящик, и никаких проблем с путями к профилю у тебя не будет.
ЗЫ: этот способ я придумал, поэтому 100% гарантию давать не буду, но у меня работает..
Отсутствует
Еще один вариант:
1. Создать папку на диске с Windows (скорее всего C) под названием Temp. Если уже есть - то оставить, как есть.
2. Отредактировать файл autoexec.bat в корне того же диска и добавить в него следующие строчки:
set TEMP=C:Temp
set TMP=C:Temp
После перезагрузки должно работать. Если не получится, то воспользоваться способом, предложенным dartman'ом.
Отсутствует
Благодарю за ответ. Сейчас попробую сделать как Вы рекомендуете. У меня возникли вопросы. Только, пожалуйста, не смейтесь надо мной,ладно. Потому что мои вопросы покажутся Вам смешными, но без ответов на них - я сама ничего не смогу следать или сделаю (доковыряю), но потрачу кучу времени.
1. Где находиться каталог программы
2. Как запустить прогрумму с параметром -р ( не понимаю - как это делать)
3. прежде чем я всю данную процедуру проделаю - мне нужно удалить все учетные записи из настроек
Дальше я ,кажется, все знаю как сделать(создать профиль и т.д.)
Пока небесных тайн ты не постиг умом, Пока не уяснил, в чем польза, где убыток,
Советов не давай: раскаешься потом. /Б.Тахир/
Отсутствует
Если выбирать из двух вариантов - то вариант с созданием папки на диске С мне кажется немного легче. "Женская логика" не правда ли. При этом я не буду чересчур назойлива со своими "глупыми" вопросами. Наверно уже весь интернет рассмешила. Ну что поделаешь - проблему все равно решать надо. В народе говорят: терпение - поновина мудрости. Так что, милые мужчины, потерпите пожалуйта, пока "тетка не решит" проблему с почтой. Всем, всем- Спасибо большое за ответы. Начинаю процедуру лечения - лишь бы пациент не помер.
Пока небесных тайн ты не постиг умом, Пока не уяснил, в чем польза, где убыток,
Советов не давай: раскаешься потом. /Б.Тахир/
Отсутствует
1 Каталог программы находится в c:Program filesMozilla Thunderbird (если ты ничего не меняла при установке)
2 Чтобы запустить программу с параметром -p нужно... Нужно зайти в Пуск > Программы > Mozilla Thunderbird > и запустить Profile manager (это и есть запуск с параметром -p, но проще).
3 Ничего удалять не нужно.
Удачи!
Отсутствует
Если проблема именно со временными файлами, а не с профилем, то действительно, проще создать папку c:TEMP, а потом зайти в Панель управления - Система - Дополнительно - Переменные среды и там уже поменять пути для переменных TEMP и TMP, там это нагляднее и проще, чем через редактирование autoexec.bat.
Кстати, может я и ошибаюсь, но вроде бы в системах 2000/XP этот файл не обрабатывается. Вместо него есть файл autoexec.nt в каталоге %WINDIR%SYSTEM32.
В нём даже комментарий такой есть:
REM Файл AUTOEXEC.BAT не используется для инициализации среды MS-DOS.
REM Для инициализации среды MS-DOS используется файл AUTOEXEC.NT,
REM если не указан другой файл инициализации в PIF-файле приложения.
Отсутствует
Добрый вечер всем.
Результат с профилями отрицательный. Все сделала по рекомендациям (создала папку, запустила программу с -р, еще раз создала новый профиль) - ничего не изменилось. Программа пишет то же самое сообщение. Почта принимается, но не отправляется.
Попробую сейчас с папкой ТЕМР.
Результат сообщу.
Пока небесных тайн ты не постиг умом, Пока не уяснил, в чем польза, где убыток,
Советов не давай: раскаешься потом. /Б.Тахир/
Отсутствует
Интересный получился результат:
Программа не выдает сообщение о проблеме с временными файлами, но появилось новое:
"Сообщение не может быть отправлено, потому что невозможно установить соединение с SMTP-сервером. Сервер не доступен или отказано в соединении. Убедитесь, что указали корректно параметры SMTP-сервера и попробуйте снова".
Уже устала. Что же еще нужно проверить у этой программы (в учетной записи), почта ведь принимается- по моему "тупому" соображению- все должно быть нормально.
Помогите утопающему, а то пациент лешится чувств.
Пока небесных тайн ты не постиг умом, Пока не уяснил, в чем польза, где убыток,
Советов не давай: раскаешься потом. /Б.Тахир/
Отсутствует
наталья Какой у тебя почтовый сервер?
Настройки серверов po3 и smtp очень часто отличаются. Кроме того, smtp сервер иногда требует авторизации.
Мой тебе совет, укажи в качестве smtp сервера smtp-сервер твоего провайдера. (если не знаешь, позвони в техподдержку, там обязаны сказать). В этом случае и почта будет отправляться несколько быстрее.
Отсутствует
наталья
Если у вас ящик на mail.ru то настройки для SMTP сервера можно найти на http://www.mail.ru/pages/help/79.html
Сервер исходящей почты (SMTP-сервер): SMTP.<домен>, где <домен> - домен Вашего почтового ящика (для почтового ящика mailname@mail.ru - smtp.mail.ru
В настройках почтовой программы необходимо указать, что сервер исходящей почты (или сервер SMTP) требует авторизации. При отправке писем через наш SMTP-сервер содержимое поля From: должно совпадать с именем почтового ящика, в котором была осуществлена SMTP-авторизация: если в настройках почтовой программы указан почтовый ящик mailname@mail.ru ( listname@list.ru, bkname@bk.ru или inboxname@inbox.ru ), то именно это имя почтового ящика должно указываться в поле From:
Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.
Отсутствует
у меня ящик на mail.ru . Я оттуда взяла рекоментации по настройкам почтовых программ. Там есть приписка по поводу авторизации, но я не нашла где ее нужно сделать в почтовой программе, поэтому авторизацию не делала. В пояснениях у майла сказано: сервер исходящей почты - smtp.mail.ru . В учетной записи я проверила - стоит именно оно.
Пока небесных тайн ты не постиг умом, Пока не уяснил, в чем польза, где убыток,
Советов не давай: раскаешься потом. /Б.Тахир/
Отсутствует
наталья
В настройках SMTP сервера ввели имя пользователя?
Инструменты - Параметры учетной записи - Сервер исходящей почты (это в самом низу)
Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.
Отсутствует
Да. имя пользователя введено. Только что проверила-после Вашего сообщения. Имя пользователя введено- там написано то, что пишется перед @
Пока небесных тайн ты не постиг умом, Пока не уяснил, в чем польза, где убыток,
Советов не давай: раскаешься потом. /Б.Тахир/
Отсутствует
Может проблемы или у тебя (или если в сетке с локальным сервером), если стоит что-то типа firewall проверь защищено ли у тебя соединение. Раздай правильно права е-маил клиенту. У меня таже проблема была - доолго мучился.
Отсутствует
нет, на mail.ru имя пользователя - это именно "имя".
мой адрес redzilla(собака)mail.ru
имя: redzilla
POP: pop.mail.ru
SMTP: smtp.mail.ru
пароль спросит при первом обращении к серверу, потом не будет.
Отсутствует
Проверь может firewall не настроен. У меня теже проблемы были именно из-за того что я не прописал TB в firewalle. Естественно он у меня не работал а все остальные клиенты пахали нормально и я думал что это что-то с ThB аааа нет.
Отсутствует
Не знаю решена проблема или нет. Но я для себя в 0.9 решил ее так. Я создал себе нового пользователя в ХР, а соотвественно и изменились его стартовая папка. Пользователя назвал латинцей. Вот и все. А настройки в TB даже не трогал.
С уважением, Павел Крупин
Отсутствует
DrPoison вы не правы... Можно использовать сколько угодно SMTP серверов... в том числе и свой для каждой учетной записи. Нужно просто добавить все необходимые SMTP сервера, а затем в свойствах каждой учетной записи указать свой сервер...
Отсутствует
для тех у кого так и не отправляются письма.
Столкнулся с такой же проблемой, пробовал разные комбинации настроек smtp серверов, которых у меня 4 штуки ( по количеству ящиков ) но так и не добился результата, после долгих раздумий пришла в голову идея попробовать получить ящик у своего провайдера. Как ни странно но с этого ящика все заработало на отлично, но по определенным причинам от него пришлось отказаться. Я поделился своей бедой со своим знакомым из службы провайдера и он поведал мне такую историю.
Служба провайдера блокировала все запросы на посторонние smtp сервера а на свой пропускала.
Я решил эту проблему установив на компьютер локальный smtp сервер
Так что может быть у вас тоже не проблема с настройками а проблема с вашим провайдером
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; en-US; rv:1.8.1.1) Gecko/20061204 Firefox/2.0.0.1 - Build ID: 2006120418
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru-RU; rv:1.8.1.2pre) Gecko/20070116 Thunderbird/2.0b2 - Build ID: 2007011615
Отсутствует