Полезная информация

В мире Mozilla происходит много интересных событий. Но вам не нужно постоянно посещать новостные сайты, чтобы быть в курсе всех изменений. Зайдите на ленту новостей Mozilla Россия.
  • Форумы
  •  » Флейм
  •  » O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

№7629-12-2009 11:30:38

krigstask
друг народа
 
Группа: Members
Откуда: Rampova, Inkerimaa
Зарегистрирован: 13-09-2005
Сообщений: 4593
UA: Opera 10.1
Веб-сайт

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Кое-кто научился клепать формочки на Дельфи и почуял в себе право хаять результат работы миллионов людей. Старая песня «драйверов нет, линукс — фуфло».

MORPEH пишет:

Изучив ее на отлично, и получив небольшие азы в программирование, возникает многонедочетов

Я вот не очень понял эту фразу, но я как погромист, зарабатывающий этим деньги, не представляю себе работу под виндой. А уж установка программ… Мрак, в общем.

MORPEH пишет:

Да взять тоже Питон, и тот быстрее работает, чем твой пхп

Добро пожаловать в реальный мир. Пых-пых уныл, томознут и ужасен, а Python — тоже интерпретируемый язык.

MORPEH пишет:

а нвидиа спорить не надо, она сама выпускает драйвера для линукс, другое дело АТИ

Очередная малопонятная фраза, но я так понял, драйвера для Linux почему-то должны писать не производители железа, а сообщества. Так?

Добавлено 29-12-2009 11:31:50
Если что — пользователь Gentoo Linux с трёхлетним стажем.


Ядрёная консоль делает меня сильней!

Отсутствует

 

№7729-12-2009 11:40:15

MORPEH
Охотник на биты
 
Группа: Members
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12-03-2008
Сообщений: 88
UA: Minefield 3.7
Веб-сайт

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Старая песня «драйверов нет, линукс — фуфло». - и к чему это? С острил?

... зарабатывающий этим деньги, не представляю себе работу под виндой. А уж установка программ… Мрак, в общем. - и что же сложного в работе под виндой? Сложно посмотреть MSDN? И что сложного сделать установку на винде? Думай что говоришь. Винда на столько проста, что уже проще, для работы только MAC OS

Добро пожаловать в реальный мир. Пых-пых уныл, томознут и ужасен, а Python — тоже интерпретируемый язык. - Что-то уже сомневаюсь, что ты программист


Сообществом? Теперь сомневаюсь что ты пользователь Linux. Если бы ты знал, что дрова от инвидиа есть для линукса, а то что делает сообщества хрень еще та.

Если что — пользователь Gentoo Linux с трёхлетним стажем. - без комментариев


удалено

Отсутствует

 

№7829-12-2009 12:31:47

Lain_13
Забанен
 
Группа: Members
Откуда: Волшебная Страна
Зарегистрирован: 26-04-2006
Сообщений: 10320
UA: Minefield 3.7

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

MORPEH
Слушай, ты правда считаешь себя вершиной мироздания и гуру программирования, и что я ни строчки кода за всю свою жизнь не написал? Так вот писал и деньги получал. Думаешь я правда не имею представления о том, сколько весят исходники, а сколько собранный бинарник?
С какой такой радости ты решил, что в том же вове сырцов наберётся существенно более 100 Мб?

Я вот сейчас перетрусил сырцы автоматизированной системы документооборота, написанной на C#. Реалного кода там метров 40 и это за 2 года разработки. Всё остальное это ресурсные файлы, вспомогательные файлы системы контроля версий (в нашем случае это SVN) и автоматический сгенерированный во время отладки мусор. Вместе с ним, конечно же, папка с кодом разрастается аж до 400 Мб, но это же не код.

Но не 4 ж гектара, как ты с потолка взял. Откуда ты вообще взял эту дикую цифру? Ты же понимаешь, что код не только новый пишут, но и старый переписывают? Может там и наберётся 4 Гб кода если все когда-либо внесённые правки учитывать, но они ж на компиляцию потом не идут, а лежат мёртвым грузом в системе контроля версий.

Да что мы тут ходим с теорией вокруг да около. Есть же живые примеры. Возьмём, напримерм, тот же Snowglobe - опенсорс-клиент для "игры" Second Life. Кстати, "игры" в которой почти все ресурсы притягиваются из инета. Я вот сейчас слил себе сырцы RC-бренча 1.23 (можно найти вот тут). Сколько там полезного кода, как ты думаешь? Вау, 35 метров и это на С++! Из которых 9 метров - локализации и ещё 3 - проекты для создания инсталлятора для винды и мака, что суть ресурсы. Т.е. меньше 25 Мб кода. Это клиентская часть, да нам только она и нужна, собственно, серверная нас не интересует и не должна интересовать.

Ты всё ещё считаешь, что сырцы движка того же ВоВ занимают больше 100 Мб?
Я ещё раз спрашиваю, с какого потолка ты взял цифру в 4-5 Гб?

И заметь, я до сих пор не скатился до прямых оскорблений.

Отредактировано Lain_13 (29-12-2009 12:50:04)

Отсутствует

 

№7929-12-2009 14:42:46

lump
 
Группа: Guest
UA: Firefox 3.6

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

MORPEH пишет:

Теперь сомневаюсь что ты пользователь Linux.

вот это меня разложило словно литр водки натощак  :lol:

MORPEH пишет:

а то что делает сообщества хрень еще та.

ну на вкус и цвет, дальше все знают, надеюсь.

PS. сам к Linux и всей сопутствующей идеологии прохладен. что-бы было ясно. порой Свободные агитаторы доставляют не меньше. ну дык не по лицензиям же людей делить на плохой/хороший. бред явление мультиплатформенное и кросслицензионное  :P

PS2. и народ, не кипятитесь вы так по всякой ерунде. даже если для вас это не ерунда. оно того стоит?

Отредактировано lump (29-12-2009 14:45:02)

 

№8025-01-2010 07:53:26

Minor
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 22-09-2006
Сообщений: 270
UA: Firefox 3.6

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Не появилась случайно поддержка этой ... штуки в вышедшем FireFox 3.6 ?

Отсутствует

 

№8125-01-2010 14:11:06

Lain_13
Забанен
 
Группа: Members
Откуда: Волшебная Страна
Зарегистрирован: 26-04-2006
Сообщений: 10320
UA: Minefield 3.7

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Minor
Тут ссылки были на демки WebGL и как его включить в about:config - проверь, а O3D пока нет.

Отсутствует

 

№8226-01-2010 09:23:40

Minor
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 22-09-2006
Сообщений: 270
UA: Firefox 3.6

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Lain_13

Lain_13 пишет:

Тут ссылки были на демки WebGL и как его включить в about:config

Не нашёл. Что надо написать в about:config ?

Отсутствует

 

№8326-01-2010 12:36:36

Lain_13
Забанен
 
Группа: Members
Откуда: Волшебная Страна
Зарегистрирован: 26-04-2006
Сообщений: 10320
UA: Minefield 3.7

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Minor
webgl.enabled_for_all_sites = true
Демки поищи в гугле, а то похоже ссылки на них кидали в обсуждении фокса 3.6/3.7 (ну или там поищи, но там очень много буков).

Отсутствует

 
  • Форумы
  •  » Флейм
  •  » O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2011 Mozilla Russia
Язык отображения форума: [Русский] [English]