Полезная информация

Юристы зарабатывают огромные деньги и славу, оперируя хорошим знанием законов. Правила форума — простой путь к успешному общению.
  • Форумы
  •  » Флейм
  •  » O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

№5128-12-2009 10:31:47

lump
 
Группа: Guest
UA: Firefox 3.6

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

:offtopic:

плохая штука... поддержка встроена в браузеры. вот возьмём flash. таки нашел идеальное решение на флэш заразу. засвеченным в особо активном тунеядстве кроме жесткого выговора, айтышники удаляют флэшплеер. назад гад не поставит - прав на установку нет. айтышники меня теперь любят. а с этим чудом что делать? опять пополнять раздутую до небес базу запрещённых url? sad.

PS. хомячков ничто не лечит, столько уже вылетело за тунеядство, а всё равно пытаются на игрушки и фконтакты пролезть. сажать их что-ли?

 

№5228-12-2009 10:45:10

Lain_13
Забанен
 
Группа: Members
Откуда: Волшебная Страна
Зарегистрирован: 26-04-2006
Сообщений: 10320
UA: Minefield 3.7

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

lump
Ты что-то с чем-то путаешь.
Флэш - закрытая недотехнология для кособокого встраивания всяческой динамической хренотени в страницу. Из-за кучи ограничений применима только для игрушек и видео, для всего остального она жутко неудобна (особенно бесят сайты сделанные на этом недоразумении). К тому же флэш - феерический сборник дыр, часть из которых просто не может быть закрыта из-за его внутренного устройства.
WebGL - открытая технология, позволяющая встраивать аппаратно-ускоряемую графику в тело страницы. Можно, например, при открытии менюшки изображать осыпающиеся цастицы. Почему бы и нет?
Ты слишком однобоко смотришь на это.

Кстати, есть ровно один ректальный способ заставить хомячков работать - заблокировать одноглазиков и вконтахте напрочь. Удаление флэша нужно исключительно для повышения безопасности и не более. Есть ещё правильный способ - придумать им мотивацию хорошо работать.

Отредактировано Lain_13 (28-12-2009 10:48:31)

Отсутствует

 

№5328-12-2009 10:58:33

lump
 
Группа: Guest
UA: Firefox 3.6

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Lain_13 пишет:

заблокировать одноглазиков и вконтахте напрочь

давным давно.

Lain_13 пишет:

особенно бесят сайты сделанные на этом недоразумении

труъ. как-то, когда еще пытался вэбом парится, дали обновить контент на таком чуде...

Lain_13 пишет:

Ты слишком однобоко смотришь на это.

это пожалуй правда, самого удивила такая вот именно реакция при виде "с боку"  :lol:

 

№5428-12-2009 17:54:50

okkamas_knife
We are the Borg.       Resistance is futile.
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 21-10-2009
Сообщений: 9518
UA: Firefox 3.5

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

lump пишет:

а всё равно пытаются на игрушки и фконтакты пролезть. сажать их что-ли?

зачем?
поставить прогу которая делает скриншоты раз в минуту
подсчитать время затраченное на игры и соцсети и вычитать из зарплаты.


я помню те времена когда обновления программ убирали проблемы и исправляли баги, а не добавляли их.

Отсутствует

 

№5528-12-2009 17:55:04

Shura
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 06-05-2006
Сообщений: 1205
UA: Firefox 3.5
Веб-сайт

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Не-не-не. То, что это положительная вещь, это однозначно. Меня смущает несколько другое... С флешем, там всё понятно, ставишь плагин и у тебя во всех браузерах контент отображается одинаково. Тут же реализация всего хозяйства возложена на браузерописателей, а они могут пойти кто в лес, кто по дрова и в итоге выйдет, что под каждый браузер дизайнерам придётся писать свою реализацию сцены. То же самое сейчас у нас в CSS и SVG.
Да и модель шейдеров небось у ATI и nVidia разная, еще и тут различия, вообще какой-то ад получается...

Отредактировано Shura (28-12-2009 17:57:31)


FreeBSD 8.2, IceWM

Отсутствует

 

№5628-12-2009 18:03:32

Lain_13
Забанен
 
Группа: Members
Откуда: Волшебная Страна
Зарегистрирован: 26-04-2006
Сообщений: 10320
UA: Minefield 3.7

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Shura
Ну в основном-то доставляют не Firefox/Opera/Safari, а вечно протухший Infernet Exploder.
Так как он WebGL вообще не понимает и не предполагает в ближайшее время понимать, то особо сильного разброда и шатания не должно быть. К тому же сейчас основных движка ровно два: Gecko и WebKit. Работают они над поддержкой вместе, так что и результат должен получиться более-менее одинаковый. Вот как дело пойдёт в Опере и в ИЕ (когда в МС проснутся) не известно. Скорее всего через одно место, но чем позже - тем лучше.

Отредактировано Lain_13 (28-12-2009 18:05:32)

Отсутствует

 

№5728-12-2009 20:07:49

MORPEH
Охотник на биты
 
Группа: Members
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12-03-2008
Сообщений: 88
UA: Minefield 3.7
Веб-сайт

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Lain_13 пишет:

Shura
Ну в основном-то доставляют не Firefox/Opera/Safari, а вечно протухший Infernet Exploder.
Так как он WebGL вообще не понимает и не предполагает в ближайшее время понимать, то особо сильного разброда и шатания не должно быть. К тому же сейчас основных движка ровно два: Gecko и WebKit. Работают они над поддержкой вместе, так что и результат должен получиться более-менее одинаковый. Вот как дело пойдёт в Опере и в ИЕ (когда в МС проснутся) не известно. Скорее всего через одно место, но чем позже - тем лучше.

Вообще-то у Оперы не вебкит, а Priesto(вроде такое название, если не парв, подправьте). А опера идет кстате в ногу с Webkit(мое мнение).
оперу не в коем случае нельзя скидывать со счетов. Кстате, опера тоже набирает обороты, не так активно, как хром, но все же. А Мелкософт все создает новый браузер(или создали, не слышал я продолжение новостей от них). И что там будет, никто не знает.  Ослик умрет, но прийдет баран(не названия браузера, а тормознутость.)


удалено

Отсутствует

 

№5828-12-2009 20:19:38

Lain_13
Забанен
 
Группа: Members
Откуда: Волшебная Страна
Зарегистрирован: 26-04-2006
Сообщений: 10320
UA: Minefield 3.7

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

MORPEH
Ткни меня носом туда, где я сказал, что у Оперы WebKit.
Я сказал, что в основном в FF/O/S с поддержкой стандартов всё нормально и допил кода нужно производить под IЁ.
Оперу сбрасывать со счетов нельзя только в одной стране, да и то сомнительно, что они в 10.5 (ох ты ж, оказывается 10.5>10.10) встроят трёхмерку, а Микрософт со своей Газелью... Ну выпустят они её, ну и что? Думаешь там будет WebGL? Если оно пройдёт ACID3, то я уже буду очень удивлён. WebGL-ем там и пахнуть не будет. Кстати, им встраивать трёхмерку в свой браузер - себе нож в серце вколачивать. Это ж приближение ненужности винды для геймеров получается! Если казуалки и ММОРПГ переползут в чистый онлайн, то винда может стать для большинства геймеров не более чем данью традиции.

Отредактировано Lain_13 (28-12-2009 20:20:10)

Отсутствует

 

№5928-12-2009 20:28:55

MORPEH
Охотник на биты
 
Группа: Members
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12-03-2008
Сообщений: 88
UA: Minefield 3.7
Веб-сайт

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

1. В одной стране? Да только в России сидят на ней 40 с лишним процентов.
2. Версия 10.50, забыл нолик, хотя если ты гуру, то мог бы и знать!
3. Хватит нести ерунду, что игры все перенесут в онлайн. никто их туда не перенесет. пора бы думать своим девственным мозгом. Тут замешано много людей на продаже диска. И ни кому не захочется хранить игры в онлайне. И запомни своим мозгом, что никогда исходный код, который компилится, не будет быстрее работать чем уже готовая оптимизированная программа.  почему по твоему пхп такое гавнище, по сравнение со сайтами, написанными на си? Во во, именно из-за этого. Да взять тоже Питон, и тот быстрее работает, чем твой пхп. Ты лезишь в ту тему, в которой нуль полнейший.
4. Никогда все не переползут, и не будут переползать. Всех хорошо на винде, и микрософт все для этого делает, что бы так и оставалось.

Пс, отойду от темы. Сравним опенофис и офис 2010(бета). Ты посмотрим, что из них быстрее работает. Все идет к тому, что рынок микрософт для офисов так просто не отпустит. И все делает так, что бы было проще конечному простому пользователю.
Еще один ПС, от ухода на тему. Знаешь, почему на ту же убунт мало народу переходит? Я тебе объясню. Изучив ее на отлично, и получив небольшие азы в программирование, возникает многонедочетов. А уж про драйвера и USB вообще молчу.

Так что не хрен выпендриваться.

Еще ПС, можешь сопли вешать не знающим людям. И Трехмерную графику в браузере не будет такой, как на игровой консоле или на домашнем ПК. Пора лишать мозги девственности и заставить его заниматься любовью с книжками.

Отредактировано MORPEH (28-12-2009 20:31:32)


удалено

Отсутствует

 

№6028-12-2009 20:49:20

Rosenfeld
Linux registered user # 526899
 
Группа: Members
Откуда: ‎
Зарегистрирован: 21-10-2005
Сообщений: 4642
UA: Firefox 3.5
Веб-сайт

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Что вы так завелись по пустякам оба?

Умерьте, пожалуйста, свой накал и свое пренебрежительное отношение к оппонентам!
Мы вас ВСЕ об этом очень просим!


Project Rosenfox:  Pure, fast and secure inner settings for Mozilla Firefox. Global and complete manual on GitHub.

Отсутствует

 

№6128-12-2009 21:03:40

igorsub
бедняжечка бедняжная
 
Группа: Extensions
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 03-04-2005
Сообщений: 6373
UA: Chrome 4.0
Веб-сайт

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

MORPEH пишет:

Изучив ее на отлично, и получив небольшие азы в программирование, возникает многонедочетов.

Подавляющее большинство пользователей не занимается программированием да и не изучает ОС досконально, впрочем как и Windows. Им главное, чтобы система удовлетворяла их основные потребности: показывала видео и картинки, играла музыку, печатала тексты и позволяла выходить в сеть. Убунту с этим прекрасно справляется.

И вообще, берегите нервы. Что вы в самом деле. :)


От оно че!

Отсутствует

 

№6228-12-2009 21:16:44

MORPEH
Охотник на биты
 
Группа: Members
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12-03-2008
Сообщений: 88
UA: Minefield 3.7
Веб-сайт

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

igorsub пишет:

MORPEH пишет:

Изучив ее на отлично, и получив небольшие азы в программирование, возникает многонедочетов.

Подавляющее большинство пользователей не занимается программированием да и не изучает ОС досконально, впрочем как и Windows. Им главное, чтобы система удовлетворяла их основные потребности: показывала видео и картинки, играла музыку, печатала тексты и позволяла выходить в сеть. Убунту с этим прекрасно справляется.

И вообще, берегите нервы. Что вы в самом деле. :)

Почитай предыдущие посты, где другие авторы писали аналогичные слова автору темы.(*MOPREH вам говорит вежливо и одобрительно*).

Я не спорю, что убунта со всем справляется, но Линуксу еще надо допиливаться и допиливаться. Хотя настроив полностью убунту у себя, работает идеально, но это не сможет сделать простой пользователей(по сравнению с виндус). Установите драйвер принтера и правильно настройте. У меня это заняло полдня с перерывами на кофе. На виндусе, установка занимает 15 минут(у меня профессиональный фотопринтер).

Просто все я к чему клоню. Что не будет открытый софт никогда конкурентом платному. сейчас пойдут слухи про мозилу и файрфокс, но это другая история, и если вспомнить, то нейскейп и опера свое время были на первых местах. Сейчас это просто не имеет смысла. По сути продукты можно сказать платны, но оплачивает за вас тот же гугл и другие компании.


удалено

Отсутствует

 

№6328-12-2009 21:26:45

igorsub
бедняжечка бедняжная
 
Группа: Extensions
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 03-04-2005
Сообщений: 6373
UA: Chrome 4.0
Веб-сайт

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Хотя настроив полностью убунту у себя, работает идеально, но это не сможет сделать простой пользователей(по сравнению с виндус).

Вот здесь не совсем согласен. Простой пользователь порой, а то и часто, не может настроить даже виндоус. Уж сколько раз меня просили подсказать то, настроить это, установить программу. Линукс не так страшен. Там не нужно обладать особыми знаниями, просто интерфейс установки отличается, да и механизм немного другой, но возможная сложность возникает из-за непривычки, чуть разберутся и все будет нормально.

Установите драйвер принтера и правильно настройте. У меня это заняло полдня с перерывами на кофе. На виндусе, установка занимает 15 минут(у меня профессиональный фотопринтер).

У меня, например, проблем не возникло. Обычный лазерный принтер HP. Опять-таки большинство пользователей владеет именно такими, а не профессиональными устройствами. К тому же, поддержка того или иного устройства зависит от разработчика устройства: напишут они драйверы, сделают поддержку - все будет нормально. Та же HP этим активно занимается.

MORPEH пишет:

Что не будет открытый софт никогда конкурентом платному.

Наверное это все-таки зависит от сложности программы.

Отредактировано igorsub (28-12-2009 21:27:06)


От оно че!

Отсутствует

 

№6428-12-2009 21:27:30

Shura
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 06-05-2006
Сообщений: 1205
UA: Firefox 3.5
Веб-сайт

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

вы что-то совсем от темы отошли, вам в соседнюю надо.

P.S. С высказыванием про драйвера и Windows не согласен. Можно привести гору обратных примеров, когда в линуксе оборудование заводится сразу а в винде поколдовать приходится.

Отредактировано Shura (28-12-2009 21:30:09)


FreeBSD 8.2, IceWM

Отсутствует

 

№6528-12-2009 21:42:41

MORPEH
Охотник на биты
 
Группа: Members
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12-03-2008
Сообщений: 88
UA: Minefield 3.7
Веб-сайт

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Shura пишет:

вы что-то совсем от темы отошли, вам в соседнюю надо.

P.S. С высказыванием про драйвера и Windows не согласен. Можно привести гору обратных примеров, когда в линуксе оборудование заводится сразу а в винде поколдовать приходится.

1. Если пользователь не может установить драйвер, то с убунтой будут проблемы. Если сранивать процесс установки, то я бы не сказал бы, что у убунты он проще, если настраивать нормально. А не далее далее, и бах установилось. процесс установки у винды проще не бывает.

2. не забывайте уважаемый, что многие пакеты ставятся из репозиторий, которые надо подключать. А не щелкнул и установил. Хотя в убунте есть и такая возможность, но она не у всех разработчиках сделана. И врятли вы сможете объяснить, как пользоваться консолью. ему проще будет через установку и удалению программ пользоваться. К тому же, есть софт, который есть только на винде, и на линуксе не идет, и тут не только 1С. Куча таких программ.(Надежду питаю на Reactos).

3. Драйвер не может установится в том случае на винде,  если это не тот драйвер, или дайвер для другой ОС. К тому же, тяжело быдет объяснить пользователю, как компилить дрова с диска, если ос не поддерживается, а исходник на Линукс только есть.

Сори за офтоп, пошел лечится от грипа


удалено

Отсутствует

 

№6628-12-2009 21:47:39

Rosenfeld
Linux registered user # 526899
 
Группа: Members
Откуда: ‎
Зарегистрирован: 21-10-2005
Сообщений: 4642
UA: Firefox 3.5
Веб-сайт

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

:offtopic:

1. Железо железу рознь.

Так, я уже писал, что на новом нетбуке Samsung NC 10 Ubuntu (live USB-flash) автоматически опознало ВСЁ железо.

То же самое произошло и на старой машине с пресловутым Geforce 2 (64 Mb).

На работе Ubuntu через Wubi опозналась и стала нормально работать на двухядернике. Там же - принтер HP 1300 вообще НЕ потребовал настройки.

А вот по поводу "профессионального" выводного оборудования можно поспорить.

У нас стоят два двухсоткилограммовых аппарата, каждый стоимостью > 30 000 долларов (один работает через специальный контроллер, второй - как сетевое устройство). Так там и под виндами сервисным мастерам пришлось та-а-кие пляски устраивать: специально подключать даже свой тестово-настроечный бук.

Резимирую: разница не в ОС, а в сложности подключаемого железа. И в квалификации специалиста, естественно! :)

2.

К тому же, есть софт, который есть только на винде, и на линуксе не идет, и тут не только 1С.

По поводу 1С (которая якобы "не идет" на Линукс).

Вот информация еще 2006 г. с сайта разработчиков 1С:

http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=6316

Зарегистрированные пользователи системы "1С:Предприятие 8.0" при наличии у них действующей подписки на ИТС могут получить в составе февральского 2007 года выпуска ИТС, а также на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/ следующие дистрибутивы: дистрибутив платформы версии 8.1, дистрибутив сервера "1С:Предприятия" для Linux

Отредактировано Rosenfeld (28-12-2009 21:55:06)


Project Rosenfox:  Pure, fast and secure inner settings for Mozilla Firefox. Global and complete manual on GitHub.

Отсутствует

 

№6728-12-2009 21:52:32

MORPEH
Охотник на биты
 
Группа: Members
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12-03-2008
Сообщений: 88
UA: Minefield 3.7
Веб-сайт

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Rosenfeld пишет:

:offtopic:

Железо железу рознь....
... Резимирую: разница не в ОС, а в сложности подключаемого железа. И в квалификации специалиста, естественно! :)

Не спорь про специалистов. опять же, вы драйвер легко установили, а вот с настройками возились))
К тому же, убунта старое железо хорошо поддерживает, а нвидиа спорить не надо, она сама выпускает драйвера для линукс, другое дело АТИ

Я не говорил про 1С, есть и другие. Аналогичные. И таких много. 1С достали компании, которые пользуются системой. Да и то могу поспорить, первое время будет работать криво.

Отредактировано MORPEH (28-12-2009 21:54:44)


удалено

Отсутствует

 

№6828-12-2009 21:57:35

igorsub
бедняжечка бедняжная
 
Группа: Extensions
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 03-04-2005
Сообщений: 6373
UA: Chrome 4.0
Веб-сайт

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

MORPEH пишет:

Я не говорил про 1С, есть и другие. Аналогичные. И таких много. 1С достали компании, которые пользуются системой. Да и то могу поспорить, первое время будет работать криво.

Ну отсутствие этих программ в линуксе зависит от нежелания разработчиков заниматься портированием, а не от самой ОС.. Вот и все. Из крупных портов, которые все-таки сделали, я могу назвать то же 1С и Nero. А вот Файнридера до сих пор нет, видимо, нет желания у разработчика.


От оно че!

Отсутствует

 

№6928-12-2009 22:04:16

MORPEH
Охотник на биты
 
Группа: Members
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12-03-2008
Сообщений: 88
UA: Minefield 3.7
Веб-сайт

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

igorsub пишет:

MORPEH пишет:

Я не говорил про 1С, есть и другие. Аналогичные. И таких много. 1С достали компании, которые пользуются системой. Да и то могу поспорить, первое время будет работать криво.

Ну отсутствие этих программ в линуксе зависит от нежелания разработчиков заниматься портированием, а не от самой ОС.. Вот и все. Из крупных портов, которые все-таки сделали, я могу назвать то же 1С и Nero. А вот Файнридера до сих пор нет, видимо, нет желания у разработчика.

Просто нет смысла. Сравните солько пользуются Windows и Mac Os (X) и поймете, что линукс на третьем месте


удалено

Отсутствует

 

№7028-12-2009 22:11:28

igorsub
бедняжечка бедняжная
 
Группа: Extensions
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 03-04-2005
Сообщений: 6373
UA: Chrome 4.0
Веб-сайт

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

MORPEH пишет:

Просто нет смысла. Сравните солько пользуются Windows и Mac Os (X) и поймете, что линукс на третьем месте

Ну почему же нет смысла? Тот же Файнридер с удовольствием бы использовали, например, в Убунте. То, что рынок линукс меньше рынка Windows сложилось исторически. К тому же популярность линукса во много бы могла возрасти именно из-за портов крупных известных и популярных программ.


От оно че!

Отсутствует

 

№7128-12-2009 22:13:59

Rosenfeld
Linux registered user # 526899
 
Группа: Members
Откуда: ‎
Зарегистрирован: 21-10-2005
Сообщений: 4642
UA: Firefox 3.5
Веб-сайт

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

а вот с настройками возились

С настройками ЧЕГО именно? :)

Я немножко не пойму Ваш посыл: т.е в Линуксе нужно обязательно возиться, а в Виндовс все устанавливается "волшебным образом" и без участия пользователя? Лично я "вожусь" и там, и там, ибо тонкая настройка ОС - дело достаточно сложное и это НЕ ЗАВИСИТ от названия ОС.

Я не говорил про 1С

Говорили, причем только что.

1С достали компании, которые пользуются системой.

Извините, немножко не понял - кто кого достал...

Да и то могу поспорить, первое время будет работать криво.

Со мною спорить бессмысленно. :)

Но, поскольку официальное предложение о продукте висит на их сайте уже ЧЕТЫРЕ ГОДА, у Вас есть великолепная возможность заключить пари с людьми, кто этим реально пользуется.


Project Rosenfox:  Pure, fast and secure inner settings for Mozilla Firefox. Global and complete manual on GitHub.

Отсутствует

 

№7228-12-2009 22:22:52

Lain_13
Забанен
 
Группа: Members
Откуда: Волшебная Страна
Зарегистрирован: 26-04-2006
Сообщений: 10320
UA: Minefield 3.7

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

MORPEH
В одной, может в двух. Нет, это же действительно так. Вот у нас все бегают с возгласами Опера, Опера, Опера. Шаг за пределы России и, наверное, ещё Германии (я не помню, вроде у них ещё популярна) и всё. Нет Оперы. Хорошо если 1-2 человека из ста с инетом ей вообще пользуются и ещё 8-10 о ней слышали. Почему она у нас популярка можно спорить долго и об этом даже тут на форуме столько раз всеми сказано, что повторять не вижу смысла.
Про версию я не просто так сказал. Сам лично видел у них на сайте сравнение 10.5 с 10.10. Нет, ну прямо вот так и написано 10.5 и 10.10, вот прямо тут.

А теперь по теме. Ты правда думаешь, что онлайн-игрища не переползут целиком в онлайн? Им же там не просто удобно, а очень удобно. Уже сейчас я знаю несколько проектов, которые на основе Flash или Java сделали себе более-менее вменяемую трёхмерную графику прямо в окне браузера. Что, собственно, удерживает сейчас производителей игр делать игры прямо в браузере? Отсутствие аппаратного ускорения. Других причин-то и нет. Дайте трёхмерну и возможность перебить все кнопки на время игры. Всё, полноэкранный режим и так есть.
Скорость исполнения кода? А в чём проблема? Тот же JS уже давно не интерпретируемый язык. Да, компиляция отнимает некоторое время, но так ли много времени она отнимает? Посмотри на Chrome, посмотри на Фокс 3.7, на ту самую Оперу 10.5. Они не стят на месте, а оптимизируют движок. Сейчас разница может и есть, потом она окончательно сойдёт на нет и будет уже глубоко наплевать запускать ли нативное приложение или браузерное. Оно всё равно скомпилируется в нативное и выполнится как нативное.
Продажа дисков? Она уже умирает, улыбаемся и машем. Даже на приставках многие игры уже можно купить в онлайн-магазине и скачать. Вспомни историю развития носителей информации. Где сейчас пластинки? А кассеты? А куда пропали дискеты? Сделают дешевые рид-онли флэшки на 8-40 Гб и прощайте диски, мы будем вас вспоминать (и вздрагивать каждый раз).
Ни кому не захочется играть в чистом онлайне? О! ArmorGames, например. Уже более 1 млн. играющих. Ты всё ещё уверен в том, что ни кто не хочет играть в полном онлайне? А в RuneScape - полностью трёхмерную браузерную ММОРПГ на Java играют более 150 тыс. человек и это не смотря на кошмарную играфику и отвратительное управление. А как же огородники не то во ВКонтакте, не то в Одноглазиках? Играть будут и теперь для таких игр появится нормальная платформа.

Будут ли переползать с винды? Будут, конечно будут. Не так быстро, как хотелось бы, но будут. Почему? Тут важную роль сыграют корпорации и государства. Сначала линукс в гос-учереждениях и школах, а потом и до рабочих столов пользователей доберётся. Человечки будут идти в школу и пользоваться там софтом под линуксом (и им ведь плевать на чём конкретно этот софт крутится), потом пойдут на работу и тоже будут пользоваться там софтом под линуксом... Установка линукса дома окажется естественным шагом. Когда линукс дойдёт до десктопов? Да кто ж знает, но я думаю, что мы до этого доживём.

Отсутствует

 

№7328-12-2009 23:04:40

MORPEH
Охотник на биты
 
Группа: Members
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12-03-2008
Сообщений: 88
UA: Minefield 3.7
Веб-сайт

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Я немножко не пойму Ваш посыл: т.е в Линуксе нужно обязательно возиться, а в Виндовс все устанавливается "волшебным образом" и без участия пользователя - возитесь по разному. Поверьте, вы еще наверное не сталкивались с проблемой глобально. Мелкие, есть много косяков. Хотя, имея большой опыт работы с сервером 2003, скажу что там косяков не меньше, но решить проще. Хотя, может это дело привычки

Говорили, причем только что. - ну может, чувствую себя не очень, но готовый с вами сражаться)))

Извините, немножко не понял - кто кого достал...  - компании, которые купили продукт 1С. На форуме было много обсуждений про линукс.

Со мною спорить бессмысленно. :)   - но интересно)))

Добавлено 28-12-2009 23:21:16

Lain_13 пишет:

MORPEH
А теперь по теме. Ты правда думаешь, что онлайн-игрища не переползут целиком в онлайн?
Скорость исполнения кода? А в чём проблема? Тот же JS уже давно не интерпретируемый язык. Да, компиляция отнимает некоторое время, но так ли много времени она отнимает?
Продажа дисков?Ты всё ещё уверен в том, что ни кто не хочет играть в полном онлайне? А как же огородники не то во ВКонтакте, не то в Одноглазиках?

Будут ли переползать с винды?

И так приступим к обучению балбеса.)) Извини, но я сейчас как учитель выступаю, а ты как ученик, слушай внимательно, раз читать книжки совсем не хочешь.))) Начну я отвечать на вопросы в тексте, а то так черт-ногу свернет в тексте.

Да я так думаю, что игрушки не переползут в интернет?почему скажешь ты, но что ж, давай подумаем вместе. Сколько сейчас весит WOW и Lineage (за названия не извиняйте, не игрок)? Где-то размеров наверное 2-3 гигабайт? А сколько там весит фир? Наверное примерно также. Хм....И весит это все при этом в скомпилированном виде, в сжатых файлах(да да, даты файлы скорей всего еще сжаты). Так, а теперь добавим сюда еще спец эффекты! А ты думал они из игры что ли создаются? Не ты что, они обрабатываются либо Directx, либо OGL. И того исходного кода уже на 4-5 гигабайт. Ну ладно, на 4 для линейке и исходным кодом. Поехали дальше, теперь рассмотрим устройство взаимосвязи DirectX и драйверов ОС (что-то не хочется мне обижать твой слабый мозг). Сколько здесь кодов, для обработки кода? не забывай, все это под разные платформы у нас работает!!!! И теперь подумай головой, 500 тыс строк, против твоих жалких в джаваскрипте 1000 строк? Разница есть? И сколько будет собираться и обрабатываться?

Теперь рассмотрим приложения в контакте(модераторы, это не реклам;) ) Ты сможешь проиграть в эту игру больше чем ты проиграешь в тот же фир? она банальная, как раз для офисного планктона(без обид). Ты думаешь, они не надаедают. Если поиграть 12 часов подряд, что ты захочешь играть, снову в эту хрень, 2мерную, или в современную видео игру? Во, то тоже.

А теперь подумай, у меня программа, Firefox Builder Optimization версия 1.3 альфа 2 собирается 10 секунд, при этом код примитивный. А теперь подумай, сколько сама игра будет компилится вся. Ладно, если она по частям, а если нет, то мама не горюй все равно.

Идем дальше, спроси Акуму(А ты его знаешь), сколько он ищит ошибку в ффбилдре? А через компилятор легче отследить ошибку. Да и во вторых, у тебя перерезали провод или закончился интернет(а что, такое бывает), ты будешь лапу сосать? Врят ли, ты станешь играть на компе в своем в игрушку старую(если прогресс пойдет как ты говоришь).

Теперь у тебя есть пища для ума. Вообще, попроси знакомого, что бы он поставил тебе генту, и ты поймешь, сколько она собирается в минимальном варианте, и сколько с нормальным.


удалено

Отсутствует

 

№7429-12-2009 03:02:40

Lain_13
Забанен
 
Группа: Members
Откуда: Волшебная Страна
Зарегистрирован: 26-04-2006
Сообщений: 10320
UA: Minefield 3.7

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

MORPEH

И того исходного кода уже на 4-5 гигабайт.

facepalm.jpg и всё такое.
Исходных кодов у того же ВоВ хорошо если метров на 100 наберётся для клиентской стороны и то очень, очень сомнительно. Основная масса это ресурсы. Конечно если компилировать эти исходники все и разом, то компилироваться они будут не спеша (хотя результат можно закешировать), но в том-то и прелесть JIT-компиляции (или как её называют злые языки Never Too Late). Компиляция нужного куска кода (небольшого) происходит перед его выполнением. Первое выполнение оказывается чуть-чуть задержано, но потом проблемы уже не возникает.

Как ты думаешь почему тот же ВоВ такой здоровенный? Правильно, там грёбаная гора ресурсов (текстуры, модели, звуки, арт и прочее). Теперь внимание, вопрос. А увидишь ли ты всю эту красотищу когда начнёшь игру? Вот всю сразу и в одном месте? Нет. Это всё можно благополучно динамически подтягивать по мере надобности. В сжатом виде подтягивать и без проблем. Единственная причина по которой ресурсы игры хранятся в здоровенных файлах это быстродействие, которое упирается в медленную реакцию жестких диков + особенности файловой системы. Если перейдём на твердотельные накопители или что-то подобное, то проблема будет решена в корне и смысл этих ресурсных файлов сведётся к нулю. Даже при небольшой скорости инета игра вполне сможет подгружать почти всё, что ей нужно заранее. Естественно для ресурсов веб-приложений будет использоваться неограниченный кэш (ну или конфигурируемый самим приложением), в который весь этот мусор будет постепенно складываться и в следующий раз он уже будет браться из этой кучи, а не из интернета.
Да, кстати, ресурсные файлы действительно упаковываются, но это делается исключительно из-за того, что открыть упакованный файл и распаковать в памяти реально быстрее, чем зачитать всю эту чушь с современно винта в развёрнутом виде. Твердотельные накопители изменят эту картину в корне (видел видяшку на которой собрали рейд-массив из 30+ таких винтов, так винда и куча документов поднималась за несколько секунд).

Теперь про DirectX и OpenGL. А как ты думаешь, что такое WebGL? Это OpenGL для веба! Удивительно, не правда ли? Ну на самом деле DirectX он заменить не может, заменить он модет только Direct2D и Direct3D, а за звук и прочее будут отвечать иные компоненты, но OpenGL-движок с аппаратным ускорением он предоставит, а это значит, что все эти современные спецэффекты (ну да, ну да шейдеры это такой код для управления GPU и всё такое, но выполняются то они не с бухты-барахты, а запускаются стандартными функциями OGL или DX) будут благополучно в нём работать. Кстати, шейдеры будут тянуться как ресурсные файлы вместе со всем остальным.

А по поводу пищи для ума... А ты подумай, сможешь ли ты играть в новую игру без инета если в ней всё будет завязано на взаимодействие с другими игроками? Нет, старые игры так и будут запускаться локально и работать локально (я, например, в Diablo 1 иногда играю в линуксе), а вот новые? Будешь ли ты играть в гонки без инета, в которых ботов просто нет, а все игроки реальны? Будешь ли ты играть в шутер без инета, в котором без помощи друзей одному не пройти, а с другой стороны не боты, а такие же игроки? А всё идёт именно к таким играм (например посмотри на All Points Bulletin). Однопользовательские игры теряют позиции и остаются в казуальном секторе. Я не сказал бы, что мне это нравится, но так оно есть. Да в конце-концов, даже в однопользовательском шутере приятно пройи игру и увидеть себя в онлайновой таблице результатов. А вдруг в чём-то первое место займёш? Ну надо же ЧСВ потешить в конце-то концов хоть таким образом - вон как за ачивками на Хкоробке народ бегает, да и есть от них полезные бонусы.

Как мне кажется большинство массивных однопользовательских игр окончательно уползёт на приставки, а на компе останутся браузерные развлечения и все те завалы старья, которые накопились за столько лет.

...похапе. Какое он вообще имеет отношение как к клиентской части, так и к серверной? Как он вообще сюда затесался? На нём свет клином сошёлся? Серверную часть хот на C# напиши, ни кто ж не против и слова поперёк не скажет если оно будет быстро работать. Можно на Java, но как показал опыт фришард с ВоВ и линейкой это тупиковая ветвь развития (или рак головного мозга разработчиков).
...отладка ошибок. Что б, интересно, делали веб-разработчики без того же FireBug? Появится надобность, появятся и инструменты. Уже сейчас минималная часть такого инструментария встраивается в браузер. Ну сопрягут фокс (хром, ещё что-то) с каким-нибудь IDE для удобства разработчика, ну и вся проблема, собственно. На том проблемы отладки будет решена.

Пожалуй теперь и у тебя есть пища для ума. Обсудим?

Отсутствует

 

№7529-12-2009 11:21:37

MORPEH
Охотник на биты
 
Группа: Members
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12-03-2008
Сообщений: 88
UA: Minefield 3.7
Веб-сайт

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Lain_13 пишет:

MORPEH

И того исходного кода уже на 4-5 гигабайт.

facepalm.jpg и всё такое.


Пожалуй теперь и у тебя есть пища для ума. Обсудим?

Дорогой, вот когда будешь знать что-нибудь по программированию, то будешь знать, что код весит порой в 6-10 раз больше, чем просто программа. Вот когда начнешь изучать все, и хотя бы генту соберешь, то все поймешь. А так с тобой общаться, без с мысленно. Ты нуль в знаниях, а пытаешься спорить.

Ту хрень, что ты выше написал, я закончил писать на первом абзаце. Еще раз дорогой, читай книги, и не кажись здесь лохом.


удалено

Отсутствует

 
  • Форумы
  •  » Флейм
  •  » O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2011 Mozilla Russia
Язык отображения форума: [Русский] [English]