Тема закрыта
подскажите, пожалуйста, где в исходящем сообщении создать подпись???
Так и не смогла найти
подскажите, пожалуйста, где в исходящем сообщении создать подпись???
Так и не смогла найти
Инструменты - Параметры учетной записи. Кликаете слева на имени Вашей учетки, на поле справа внизу сервис для подписей-визиток.
"Большинство философов до сих пор придерживается весьма нефилософских воззрений на многие вопросы философии" Эдгар Аллан По
Отсутствует
Подскажите как быть? все было нормально с Mozilla Thunderbird но в один прекрасный момент ,перестал сохранять почту , пишет недостаточно прав и места , что может быть? главное вроде все работает кроме как получить почту
места предостаточно , в самой программе все почищено
Отсутствует
в самой программе все почищено
С этого места подробнее, пожалуйста. Как именно почищено? Сжатие папок делали, или ограничились простым удалением?
"Большинство философов до сих пор придерживается весьма нефилософских воззрений на многие вопросы философии" Эдгар Аллан По
Отсутствует
stalker52rus пишетв самой программе все почищено
С этого места подробнее, пожалуйста. Как именно почищено? Сжатие папок делали, или ограничились простым удалением?
просто все удалили ,как я понял , почистили , все входящие , отпраленные и соответственно корзину
Отсутствует
Vladimir_S пишетstalker52rus пишетв самой программе все почищено
С этого места подробнее, пожалуйста. Как именно почищено? Сжатие папок делали, или ограничились простым удалением?
просто все удалили ,как я понял , почистили , все входящие , отпраленные и соответственно корзину
Этого мало. На самом деле, "удаленные" просто перестали отображаться, а место по-прежнему занимают. Потому щелкаем по Файл - Сжать папки. Терпеливо ждем - процедура сжатия может занять несколько минут. После этого (надеюсь!) работа почтовика восстановится.
"Большинство философов до сих пор придерживается весьма нефилософских воззрений на многие вопросы философии" Эдгар Аллан По
Отсутствует
stalker52rus пишетVladimir_S пишетС этого места подробнее, пожалуйста. Как именно почищено? Сжатие папок делали, или ограничились простым удалением?
просто все удалили ,как я понял , почистили , все входящие , отпраленные и соответственно корзину
Этого мало. На самом деле, "удаленные" просто перестали отображаться, а место по-прежнему занимают. Потому щелкаем по Файл - Сжать папки. Терпеливо ждем - процедура сжатия может занять несколько минут. После этого (надеюсь!) работа почтовика восстановится.
Сделали сжатие , все равно пишет "Не возможно сохранить почту в почтовом ящике. Убедитесь что у вас достаточно прав и дискового пространства"
на диски несколько десятков гиг свободно , права никто не менял , что может быть ? ))
Отсутствует
Сделали сжатие , все равно пишет "Не возможно сохранить почту в почтовом ящике. Убедитесь что у вас достаточно прав и дискового пространства"
на диски несколько десятков гиг свободно , права никто не менял , что может быть ? ))
Сейчас поискал по форуму и не только - да, такое изредка возникает. Если не помогло сжатие, то, вероятно, единственный выход - воспользоваться советом, данным здесь, т.е создать новую учетную запись и скопировать корреспонденцию из старых папок. Если с последним будут проблемы - пишите, поможем. Но для начала сделайте новую учетку и проверьте наличие (либо отсутствие) глюка на ней.
"Большинство философов до сих пор придерживается весьма нефилософских воззрений на многие вопросы философии" Эдгар Аллан По
Отсутствует
Сделали другую учетку на ней тоже самое мало того , откуда то вытащило письма удаленные и теперь их недает удалить)) шляпа какая то
Отсутствует
Сделали другую учетку на ней тоже самое мало того , откуда то вытащило письма удаленные и теперь их недает удалить)) шляпа какая то
В такой ситуации могу посоветовать только одно: сохранив корреспонденцию - файлы inbox, sent, (если надо) draft - КОТОРЫЕ БЕЗ РАСШИРЕНИЙ!, а также abook.mab из профиля Thunderbird, снести пакет подчистую (включая профиль) и установить заново. Во всяком случае, я бы действовал так. Ну а если и это не поможет - значит, неполадки в системе, возможно вирус. Но это уже не к нам.
"Большинство философов до сих пор придерживается весьма нефилософских воззрений на многие вопросы философии" Эдгар Аллан По
Отсутствует
stalker52rus пишетСделали другую учетку на ней тоже самое мало того , откуда то вытащило письма удаленные и теперь их недает удалить)) шляпа какая то
В такой ситуации могу посоветовать только одно: сохранив корреспонденцию - файлы inbox, sent, (если надо) draft - КОТОРЫЕ БЕЗ РАСШИРЕНИЙ!, а также abook.mab из профиля Thunderbird, снести пакет подчистую (включая профиль) и установить заново. Во всяком случае, я бы действовал так. Ну а если и это не поможет - значит, неполадки в системе, возможно вирус. Но это уже не к нам.
В любом случае благодарю за поддержку , и оказанную помощь ! )
Отсутствует
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разрешить вопрос. Thunderbird 3.1.7. Письма с корпоративных ящиков отправляются (проверял web-клиентом), но в папке "Отправленные" не появляются. Раньше появлялись. Не понимаю, что произошло. Началось с того, что добавил новый корпоративный ящик, и тогда заметил, что отправленные с него не сохраняются. Теперь вижу, что и с другими то же. Между тем в web-клиенте письма в папке "Sent" есть.
Прилагаю мои настройки:
http://glagolspb.ru/1/1.jpg
http://glagolspb.ru/1/2.jpg
http://glagolspb.ru/1/3.jpg
Отсутствует
shmuratko
На http://glagolspb.ru/1/3.jpg вручную выберите папку для Отправленных сообщений из списка папок вашего IMAP-сервера (её имя Sent или типа того).
Do you feel lucky, punk?
Отсутствует
Тема закрыта