Тема закрыта
Страницы: 1
Здравствуйте!
Я использую Mozilla Thunderbird 2.0.0.0 русскую версию.
В настройках учетной записи я сделал, чтобы поступающий спам перемещался сразу же в папку "Спам". Но ничего подобного - он всё равно приходит и никуда не перемещается. Я его также вижу наряду с нормальными письмами.
Скажите, а почему так происходит? Раньше, до переустановки системы, у меня стояла версия 1.5 , в которой таких проблем не было - поступающий спам сразу же перемещался в папку "Спам", откуда автоматически и удалялся через 2 дня, не беспокоя меня.
Может, я что - то в настройках не учел? Буду рад вашему совету.
Отсутствует
Наверное, вам следует какое-то время принимать заголовки писем, и руками отмечать спамерские. Для "обучения" вашего фильтра. Заодно проверьте, как расставлены галочки в меню Инструменты-Настройки-Приватность-Антиспам.
Отсутствует
Почему только заголовки?
Спам фильтры рабоатют по принципу токенизации, так что нужно целое тело...
Свобода только тут - mozilla@conference.jabber.ru
Отсутствует
Наверное, вам следует какое-то время принимать заголовки писем, и руками отмечать спамерские.
Но ведь уже эти письма отмечены так: "Thunderbird считает, что это сообщение является спамом". Или мне еще раз самому нужно делать: "отметить как спам"?
Добавлено Втр 22 Май 2007 18:44:42 :
Почему только заголовки?
Спам фильтры рабоатют по принципу токенизации, так что нужно целое тело...
Так уж писем 20 пришло, где мне предлагают купить Виагру. Неужели почтовик не научился еще? А то я уж готов купить у них эту Виагру и куда - нибудь собственноручно им засунуть...
Отсутствует
Возможно это https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=351811
Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1