Полезная информация

Список ответов на каверзные вопросы можно получить в FAQ-разделе форума.

№107-03-2007 22:13:38

Manaos
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 26-11-2006
Сообщений: 16
UA: Firefox 2.0

перенос профиля

вот мне пришлось сносить тандерберд. Я скопировал на флешку оба своих профиля. Переустановил прогу. В папку с профилями кидаю заранее сохраненные профили и мне при запуске пишут: "Thunderbird уже запущен но не отвечает. Чтобы открыть новое окно, вы должны сперва завершить существующий процесс или перезагрузить копьютер". Как это исправить?

Отсутствует

 

№208-03-2007 18:11:43

DrLabRus
minefield
 
Группа: Members
Откуда: НН
Зарегистрирован: 16-09-2006
Сообщений: 565
UA: Firefox 2.0

Re: перенос профиля

1) http://forum.mozilla-russia.org/doku.php    - поищи тут, вроде было
2) может просто вызвать Диспетчер задач и снять процесс (со вкладки процессы) thunderbird.ехе


Ceterum censeo, Carthaginem esse delendam.

Отсутствует

 

№308-03-2007 20:06:31

Ламерюга
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 09-06-2006
Сообщений: 306
UA: Firefox 1.5

Re: перенос профиля

Такое порисходит!:DТы поступай иначе-копируй НЕ папку со старым профилем в папку с НОВЫМ,а копируй ФАЙЛЫ со своего старого профиля .Будет выдавать запрос на замену-Да,для
всех.Как результат имеем старый профиль со всеми настройками и со всей имеющейся почтой.
Делал так пару-тройку раз.:beer::D


"Это тебе не Земля,и не Африка,родной!Это планета Плюк,215 в тентуре,Галактика Кин-дза-дза,в спирали"!

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]