Sapfeer
Если создать новый профиль, ситуация повторяется?
Отсутствует
Sapfeer
Запусти Sunbird с параметром -p (Если windows, то Пуск -> Выполнить -> sunbird.exe -p)
Отсутствует
Sapfeer
Единственное, что могу посоветовать — удалить Sunbird полностью: и папку, где установлен Sunbird, и папку, где находится профиль. Естественно надо сделать резервные копии всего нужного. Скачать установочный пакет Sunbird заново и поставить.
Отсутствует
есть решение.
надо *.zip файл с расширением скопировать в папку
C:\Documents and Settings\********(ваша учетная запись)\Application Data\Mozilla\Sunbird\Profiles\******.default\extensions\
и после этого запустить Sunbird. Сразу появится окно установки расширений, ну и надо только нажать Установить.
Причину этой проблемы я не знаю, т.к. ничего в этом не пониманию
Отсутствует
Alex_Dm
А расширения предназначены для Sunbird?
А расширения совместимы с Sunbird 0.3?
Отсутствует
Alex_Dm
А расширения предназначены для Sunbird?
А расширения совместимы с Sunbird 0.3?
конечно расширения и предназначены для Sunbird и совместимы с Sunbird 0.3
Они ведь устанавливаются, но через задницу. Кроме этого на другом компе я их поставил без проблем, как положено, через "Установить расширения" во вкладке "Дополнения" а на своем компе не мог. При нажатии на кнопку "установить" программа вылетала.
Отсутствует