это есть во всех браузерах. в Firefox тоже, разумеется.
если картинка скачалась однажды, второй раз она никогда не будет опять из инета качаться - только из кэша. это как аксиома.
не надо никаких локальных прокси, человека только пугаешь и запутываешь.

я в этих тонкостях не разбираюсь, но судя по этой цитате (с форума) картинки в броузере можно не отключать если первый раз они все равно закачиваются, а потом идут с диска.

я для эксперимента поднял одну и ту же страницу в IE(полная графика)и FF(c кэшированием) - вес один!!!

стоит ILOpera. может что не так делаю.

и еще. на форуме очень много нареканий на "невписывание" страницы по ширине (скроллинг) в FF и везде один ответ - страница написана криво, броузер o'k. тогда почему и IE и Opera вписывает их без проблем. может быть все таки FF кривоват.

только пожалуйста спокойно. я прошу совета а не мордобоя.:dumb:

спасибо.

starmate
На счёт графики - каие настройки в ILO?
На счёт скроллинга - FF безупречно поддерживает стандарты W3C. IE с Оперой могут идти на встречу пользователю и создателю сайтов. Прощают кое-какие ошибки.

мне как юзеру без разницы что он поддерживает, лишь бы все нормально отображалось, а этого нет.

а как на счет первого вопроса.

кстати на этой странице жму "цитировать" а в ответ тишина.

если картинка скачалась однажды, второй раз она никогда не будет опять из инета качаться - только из кэша. это как аксиома.

Это далеко не так. В зависимости от настроек (которыми заведует вебмастер), картинка в кэш может даже не ложиться. Бороться с этим просто: в ILO выставляйте "принудительное кэширование".

кстати на этой странице жму "цитировать" а в ответ тишина.

а ты выдели то что ты хочешь цитировать и нажимай "цитировать"

Это далеко не так. В зависимости от настроек (которыми заведует вебмастер), картинка в кэш может даже не ложиться. Бороться с этим просто: в ILO выставляйте "принудительное кэширование".

выставил "принудительно. 1 месяц". теперь могу выставить в ILO "загружать изображения"?