Нуждаются ли российские (и не только) и все русскоговорящие компании в платной поддержке продуктов Mozilla?
Продукты стали "народными", их ставят все и теперь уже компании, и возникла проблема в отсутствии быстрой качественной онлайн поддержки.
Объяснять, чем отличается платная от бесплатной я думаю и так понятно (шатание по форумам, читание документации и убитые часы времени на решение проблемы и в некоторы случаях отказ от продукта из-за нерешённой проблемы).
Ведь же Mozilla Corporation кажется оказывает платную поддержку англоязычным компаниям, теперь нужно добавить сюда и русскоязычные компании, продукт должен развиватся не только в узком кругу пользователей, а везде и во всех сферах! :)

lcraFTl

возникла проблема в отсутствии быстрой качественной онлайн поддержки.

Я бы сказал что если есть спрос, будет и предложение. Я бы был очень рад, если бы возник спрос на быструю качественную онлайновую поддержку, но пока его не встречал.