>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Как вернуть из СПАМА желательный почтовый ящик http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=79317 |
Golan > 24-02-2025 12:08:46 |
Здравствуйте. |
yup > 24-02-2025 14:30:51 |
Многое зависит от того, кто осуществляет проверку на спам и перемещает письмо в "Спам". Если это делает сама программа, то можно или внести нужный адрес в "белый список", или сбросить результаты обучения антиспамовского фильтра. (См. настройки антиспама сначала в параметрах почтового ящика, а потом глобальные всей программы.) Если же письмо в "Спам" помещает сам сервер, то всё намного печальнее - нужно уже на нём самом смотреть, можно ли управлять им и как. |
Golan > 24-02-2025 14:33:03 |
Большое спасибо, вот пока отучиванием и занимаюсь |
yup > 24-02-2025 15:22:41 |
У меня один из почтовых ящиков - на Рамблере. Письма, которые мне на него шлёт компания, на хостинге которой я свой веб-сервер держу, как правило оказываются в Спаме. Уже больше десяти лет я их помечаю "Не спам" - не помогает. А в настройках ящика на сервере отключение проверки не предусмотрено. |
Golan > 24-02-2025 16:10:39 |
У меня такая же история на хостинге |
yup > 24-02-2025 17:33:45 |
Прочитал в обсуждениях на сайте Мозиллы, что если в настройках почтового ящика или программы в целом стоит "Перемещать полученные уведомления о прочтении в Отправленные", то разные случайные письма могут улетать в Спам. Рекомендуют настроить на "Оставлять во Входящих". Люди в ответах пишут, что помогает. А у меня как раз перемещение в Отправленные и задано. |