Здравствуйте ! У меня проблема такого рода после перестановки системы пришлось перестанавливать и Thunderbird. Первично я перенес файлы профиля и все было нормально,но потом я решил на двух дисках навести порядок. Наводился порядок утром,а вечером я решил проверить почту и обнаружил ,что профиль пуст. Попытка заново перенести файлы профиля привели к тому,что Thunderbird просто отображает эти файлы как локальные,не отображая писем. Начав разбираться, я обнаружил,что Thunderbird создает на диске D (сам почтовик и профиль находятся на системном диске С) папку Profile c пустыми файлами. Попытка скопировать в эту папку файлы профиля привели к тому,файлы просто отображаются как локальные им все-самих писем нет. Самое интересное,что настройках стоит правильный путь к папке профиля на диске С ,а не D. Что мне делать? Помогите пожалуйста! |
Здравствуйте! Для начала нужно понять, какой профиль в данный момент использует Thunderbird, т.е. в какой папке он де-факто расположен. Прочитайте эту справочную статью: https://support.mozilla.org/ru/kb/profi … lzovatelja И в неё скопируйте файлы из резервной копии предыдущего профиля. (естественно, перед этим закройте Thunderbird и очистите эту папку). Переношу свой локальный профиль (использую протокол POP) между компьютерами, ноутбуками и даже между системами (с Windows на Ubuntu) с 2005-го года, пока что проблем нет. Причём нахожусь достаточно давно на бета-ветке Как показывает опыт, чудес не бывает. Обычно проблема в невнимательности. Бывают проблемы, когда использовалась одна версия Thunderbird (более старая), а на другом устройстве или после перестановки ОС ставится новая версия. Тогда старый профиль в некоторых случаях может новой версией не читаться. Тогда придётся установить ту версию, которая использовалась до этого, перенести профиль, а потом обновить Thunderbird (желательно до актуального состояния). Также есть вероятность, что вы перенесли не тот профиль перед обновлением ОС (например, другой пустой, а не "боевой"). Какой размер резервной копии старого профиля? |