Доброго времени суток.
Столкнулся со следующей проблемой. Установил с оф сайта Thunderbird (далее тб) версии 102.6.1, учетку я делал через Яндекс и мне нужен был протокол imap. Собственно, ввожу имя/логин/пароль => готово, проверка успешна => доп настройки параметров.

Сервер входящей почты
Протокол: IMAP
Имя сервера: imap.yandex.ru
Порт: 993
Защита: SLL/TLS
Метод аутентификаци: обычный пароль
Имя пользователя: такое же, как логин

Сервер исходящей почты
Имя сервера: smtp.yandex.ru
Порт: 465
Защита: SLL/TLS
Метод аутентификаци: обычный пароль
Имя пользователя: такое же, как логин

Далее, нажимаю протестировать, пишет, что При провере указанного сервера были найдены следующие настройки => готово => Не могу войти на сервер. Возможно ошибка конфигурации, имени пользователя и пароле.
Ошибок в вводных данных я не делал, на самом яндексе точно такие же данные и все авторизовывается. Шерстил Инет, попробовал удалить в локальной папке тб данные по imap C:\Users\имя\AppData\Roaming\Thunderbird\Profiles\kf3jygm1.default-release\ImapMail
Не помогло.
Переустанавливал тб, удалял его полностью с тотал анинстал, делал точно такие же манипуляции авторизации.
Не помогло.
Пробовал в адресе сервера писать не ru а com
Не помогло.
Мои танцы с бубном на этом закончились, хотелось бы послушать умных людей)

Пароль же не от веб-интерфейса вводите, а предварительно сгенерированный яндексом "пароль приложения" - отдельный пароль для почтовых программ?

piyavking пишет

Пароль же не от веб-интерфейса вводите, а предварительно сгенерированный яндексом "пароль приложения" - отдельный пароль для почтовых программ?

Да, действительно дело было в этом, про пароль приложений я не додумался.
Пароль был сгенерирован и я зашел.

Собственно, я это делал для тестирования, прежде чем начать делать такую вещь у коллег. Возник следующий вопрос на данную тему. У одного из сотрудников уже была создана такая почта с теми же настройками по imap через яндекс, пароль приложений сгенерировал администратор когда-то давно и, естественно, его все посеяли, но почта работала (из нее не выходили). Человеку потребовалось переехать в другой корпус и я проводил там пуско-наладочную, собственно, поставил смело этот тандерберд, зашел в учетку под новым паролем и думаю, что все ок. Но теперь у коллеги не работает на первой машине эта птица чертова, хотя при требовании пароля я 100% ввожу его верно.

xZavulonx пишет
piyavking пишет

Пароль же не от веб-интерфейса вводите, а предварительно сгенерированный яндексом "пароль приложения" - отдельный пароль для почтовых программ?

Да, действительно дело было в этом, про пароль приложений я не додумался.
Пароль был сгенерирован и я зашел.

Собственно, я это делал для тестирования, прежде чем начать делать такую вещь у коллег. Возник следующий вопрос на данную тему. У одного из сотрудников уже была создана такая почта с теми же настройками по imap через яндекс, пароль приложений сгенерировал администратор когда-то давно и, естественно, его все посеяли, но почта работала (из нее не выходили). Человеку потребовалось переехать в другой корпус и я проводил там пуско-наладочную, собственно, поставил смело этот тандерберд, зашел в учетку под новым паролем и думаю, что все ок. Но теперь у коллеги не работает на первой машине эта птица чертова, хотя при требовании пароля я 100% ввожу его верно.

на первой машине - это куда он переехал?
"С:\Users\юзер\Documents and settings\data\roaming\_ещё что-тотамлегко гуглящееся, я досконально пути не помню \" с исходной машины пользователя, я надеюсь, куда-то скопировано? Строго говоря, при переезде хорощим тоном считается захватить с собой "С:\Users\юзер' полностью...