Здравствуйте!
Простите, если не сюда пишу.

Пользуемся почтой для домена на Mail.ru
Пользуемся почтовым клиентом Mozilla Thunderbird 102.5.1
При отправке сообщения появляется:
"Ваше сообщение было отправлено, но его копия не была помещена в папку Отправленные".

Техподдержка маил ру молчит. Проверил настройки с рекомендуемыми на маил ру - все правильно.
Настроено сохранение в папки в учетке (не локальные папки).

Как исправить ситуацию?

Подозреваю с нововведениями на маил ру, необходимо создавать отдельный пароль для приложений.
Загвоздка в том, чтобы создать отдельный пароль, необходимо добавить номер телефона в учетку, а этого сотрудник не хочет делать.
Не предлагаю решить административные пробелы в организации, но хочется понять в том ли дело или в чем-то другом.

Буду благодарен советам.

01-12-2022 09:54:31
Проблема уже у двух пользователей

Если кому интересно, то проблема была связана с нововведениями Маил ру.
Теперь для каждой почтовой программы, кроме их Маилу ру, требуется создавать отдельный пароль.