Здравствуйте.
Сегодня после очередного обновления исчезли все папки, хотя профиль на месте, и, судя по его объему - 3,6 Гб, вся почта тоже.
При этом работает прием почты, и есть доступ к настройкам всех учетных записей.
При получении почты выскакивает уведомление, но зайти через него в папку принятого письма не удается.
В папке профиля 95 файлов Prefs-порядковый номер.js (многие из которых нулевые по обьёму),  но Prefs.js на месте и достаточно большой.
Есть странные файлы prefs-испорчен.js    prefs-спрашивает дополнения    и    prefs-тоже не вся почта.js
Нашел рекомендации удалить некоторые файлы - не помогло.
Win 7x64,  антивирус ESET.
Кто виноват и что делать?

Решено.
Перенос профиля в другое место и чрезвычайно тщательное удаление старого тандера и всех его настроек и любых напоминаний о нем.
В случае некачественного удаления, папок не будет.