Не приходит Уведомление о статусе доставки почты (Delivery Status Notification). Используется почта для доменов от Yandex. Пробовал разные версии Thunderbird(49, 52, 60, 76, 91, последнюю beta) везде такая же проблема.
Пробовал менять следующие параметры, но не помогло:
mail.dsn.always_request_on ; true
mail.dsn.request_never_on ;~ false
mail.dsn.request_on_delay_on ;~ true
mail.dsn.request_on_failure_on ; true
mail.dsn.request_on_success_on ; true
mail.dsn.ret_full_on ; true
На форумах в интернете старая информация(примерно до 2015 года), никакие способы не помогли.
Яндекс саппорт ссылается на саппорт mozilla, поэтому прошу помощи.

Попробуйте установить:

Выделить код

Код:

mail.receipt.request_header_type = 2
mail.receipt.request_return_receipt_on = true
banbot пишет

Попробуйте установить:

Выделить код

Код:

mail.receipt.request_header_type = 2
mail.receipt.request_return_receipt_on = true

Добрый день. Спасибо за ответ. Все эти настройки делают ответ немного другим... Раньше, когда приходило подтверждение доставки(DSN) - приходило письмо от mailer-daemon@yandex.ru, в котором указывались все адресаты. Сейчас, с указанными параметрами, ответ приходит от пользователя, которому отправлено письмо, и только после открытия письма. Как-то так..
Это не только у меня так, у коллег такая же проблема.. Когда отправляем с Web версии яндекса - проблем никаких, все приходит моментально и правильно. Подскажите куда копать)

Здравствуйте! столкнулся с такой же проблемой

Проблема ушла сама собой. Кто конкретно починил(яндекс или mozila) - непонятно.