всем доброго времени суток!
имеется 3 компьютера в офисе, каким образом нужно настроить клиент, чтобы была общая папка Входящие, в которой если на одном компе прочитали письмо, то на втором оно стало тоже в прочитанном состоянии
также как реализовать общие папки? на одном компе папка создается, на втором она автоматически добавляется
заранее прошу прощения, если эта тема уже подымалось, но я не нашел
попросили разобраться с этими 2мя вопросами, я не знаю с чего начать((

jikaka пишет

каким образом нужно настроить клиент, чтобы была общая папка Входящие

Никаким, он для этого не предназначен и работать так как вам хочется не будет. Делайте по человечески, а не через одно интересное место.

можете посетовать, по-человечески - это как?
сотрудники именно так работали лет 8 подряд, просто привыкли к этому, просят именно так сделать

jikaka пишет

сотрудники именно так работали лет 8 подряд, просто привыкли к этому, просят именно так сделать

Пусть продолжают работать так, как работали 8 лет перед этим. Как "просто привыкли". С чем связано ваше неуёмное желание всё им поломать?

что значит поломать? вы можете пояснить?
можете предложить свой вариант взаимодействия?

jikaka пишет

что значит поломать? вы можете пояснить?

По-моему все яснее ясного. Пользователи привыкли работать (8 лет уже "так работают"), а вы хотите это изменить и выбрали для этого путь глупее не придумаешь. Зачем? Почему? С чем связано ваше желание изменить жизнь работников офиса? Нет ответов...

так в том и дело, что сейчас они работают по-другому и это очень неудобно и доставляет массу проблем
сейчас работа ведется через веб интерфейс почты от хостера, есть огромное желание вернуться к работе через клиент
в связи с этим и вопрос, как это сделать

вы всегда негативно отвечаете на все вопросы новичков?

jikaka пишет

есть огромное желание вернуться к работе через клиент

Ну ок. А почему среди всех вариантов решения вашей задачи вы выбираете самое ... самое, да :) Глупее этого решения есть только еще одно - сделать RAM-диск и разместить на нем файл подкачки. Это несомненный рекордсмен. А ваше решение "хранить письма в расшаренной папке" занимает почетное второе место. Вы видимо настолько новичок, что у вас даже мысли не возникает о том, а как собственно две программы должны работать с одним файлом и не сломать друг другу работу. Для этого нужна некоторая сущность, которая будет заниматься синхронизацией доступа к расшаренному ресурсу и по хорошему только эта сущность и должна физически работать в файлом(и) где хранятся письма. И даже больше! Такая сущность уже существует! Все придумано до вас! Она называется Mail Server. А Mail Client он служит только для отправки запросов к Mail Server'у и получению от него ответов. Для ускорения своей работы, а также возможно оффлайновой работы, Mail Client может использовать кэширование некоей части данных на диске. Но не нужно пытаться скрестить ежа с ужом м делать этот кэш расшаренным.

Кто вам мешает поставить каждому пользователю Thunderbird и подключаться к серверу по IMAP?
Ну и таки да - почта (в смысле почтовый адрес) у всех пользователей ДОЛЖНА быть СВОЯ. А не вот этот вот недоделанный ежо-уж, которого вы пытаетесь родить.

не понимаю, почему такая агрессия в мой адрес из-за того, что я видимо просто неправильно доношу информацию, что требуется сделать
попробую детальнее расписать

менеджеры компании работали на Thunderbird долгое время и их все устраивало, после небольшого конфуза с системным администратором, который их заставил отказаться от этого клиента, они поняли, что работать привыкли с почтовым клиентом Thunderbird и для них он является сверхудобством работы
системщик сгинул, попросили меня помочь им, я не работал в клиенте уже лет 10, но представляю что это и как
у них имелась общая папка Входящие, куда сваливались все письма от разных почтовых ящиков, в том числе и от персональных с адресом домена masha@site.ru
каждый на своем компе видел как свои, так и чужие письма, и в отсутствие человека мог обработать запрос за другого менеджера
при этом отработанные письма раскидывались по папкам, которые создавали сами менеджеры и которые у других менеджеров появлялись автоматически

jikaka пишет

не понимаю, почему такая агрессия в мой адрес

Не понимаю в чем именно вы увидели агрессию. Наверное просто очень хотелось :)
По сути вопроса - я вам уже ответил. То, что вам ответ не нравится, мне по сути все равно.

Dzirt пишет

Ну и таки да - почта (в смысле почтовый адрес) у всех пользователей ДОЛЖНА быть СВОЯ.

Независимо от возможных реализаций того, чего хочет добиться автор темы (а они бывают, и Вы об этом знаете), я бы не стал так категорично говорить, что _во всех ситуациях_ у каждого пользователя должен быть свой почтовый адрес. Представим себе, например, "ролевой" адрес (типа prodazhi@firma.com), с которым работают трое менеджеров по продажам, а то, _кто именно_ из них что-то с этого адреса отправил, отслеживается не средствами почтового клиента (или, во всяком случае, не только этими средствами).
Ситуации разные, потребности разные; Вас или ещё кого-то это, возможно, удивляет, меня нет, хотя у самого именно такой потребности, как у автора этой темы, не возникало. Если почтовый клиент позволяет эти потребности, в том числе какие-то специфические, не очень часто встречающиеся, удовлетворить, то что в этом плохого? В частности, The Bat! в аналогичной ситуации использовали, насколько знаю, многие, и у него под подобную модель использования существовали достаточно подходящие конфигурации (в частности, "Рабочая станция без TCP/IP").
Вы в старой теме писали (https://forum.mozilla-russia.org/viewto … 38#p634038):

Вам нравится реализация общих ящиков в The Bat? Ну и пользуйтесь им

Я, например, им и пользуюсь (в личных целях и в своём профессиональном микробизнесе) больше пятнадцати лет, ещё с версии 1.x (и что-то порядка сотни евро за это время на батовские лицензии потратив), а вообще электронной почтой активно пользуюсь уже три десятка лет, активно поэксплуатировав за это время в разных местах, разных ситуациях и конфигурациях не менее десятка MUA (начиная с демосовского dMail-а :)), включая и Thunderbird. Вот решил после многолетнего перерыва попробовать на одной из своих машин Thunderbird в его теперешнем виде, ну и, поставив, настроив и увидев как много хорошего, толкового, так и довольно много того, что недоразвивается годами, зашёл (опять-таки после долгого перерыва) почитать этот форум. Тон этой темы как-то не порадовал. (Просто констатирую, прекрасно понимая, что Вам "по сути все равно".)