nikobor58 > 19-07-2020 15:57:12 |
Добрый день! Недавно я обновил почтовый клиент Thunderbird до версии 78.0. и у меня начались проблемы с отправлением и получением писем в одной из двух учетных записей (от Акадо). На неё перестали приходить письма, отправление писем тоже не работает и появляется окно со словами: "Ошибка отправления сообщения. Сообщение не может быть отправлено, так как ожидание соединения с Сервером исходящей почты(SMTP) "mail.akado" истекло. Попробуйте снова." Непонятно причем здесь ожидание соединения, ведь с момента отправки не прошло и доли секунды. Со второй учетной записью (от Яндекса) проблем нет, естественно кроме писем связанных с Акадо. Никакие настройки при обновлении не менялись. Попробовал заменить профиль новой версии на профиль предыдущей версии 68.10.0, но не помогло, переустановил предыдущую версию и всё заработало. Хочется узнать у знатоков в чём может быть проблема. |
Пламенеющий Лис > 20-07-2020 09:25:15 |
День добрый! nikobor58, возможно, эта проблема возникла из-за новшества "TLS 1.0 and 1.1 disabled", указанного на официальной странице примечаний к выпуску. У меня, кстати, 78.0 вообще не завелся на некоторых машинах. Подозреваю, что из-за включенного отныне по умолчанию аппаратного ускорения. |
nikobor58 > 20-07-2020 11:32:09 |
Пламенеющий Лис, возможно новшества действительно имеют здесь значение, но ведь с письмами Яндекса никаких проблем нет. |
Пламенеющий Лис > 20-07-2020 13:00:03 |
nikobor58 Дык Яндекс-то наверняка поддерживает новейшие версии криптографического протокола TLS, а Акадо, возможно, нет. Я это имел ввиду. |
Пламенеющий Лис > 20-07-2020 14:43:40 |
nikobor58 Обратил внимание, что вход в почтовый ящик Акадо через сайт осуществляется посредством незащищенного соединения, поэтому вполне возможно предположить, что почтовый сервер у них также не поддерживает всех нововведений. В общем, если у вас почта Акадо все же работает в 68.10.0, и если исходить из предположения, что проблема в шифровании соединения, то можете попробовать в 78.0 поэкспериментировать с "Правая кнопка мыши на названии вашей учетной записи Акадо в списке" -> Параметры -> Параметры сервера -> Настройка защиты. Но вполне возможно, что надо будет лезть в about:config, и менять там какие-то параметры, такие как, например, security.tls.version.min . Но здесь я точно не знаю, поэтому вам или придется гуглить, или ждать тут добрых самаритян с готовым рецептом... Но возможно, на предмет конструктивной информации вам также стоит "побомбить" ресурсы Акадо. Правда, их форум на данный момент вообще "лежит" уже работает. |
banbot > 20-07-2020 14:47:06 |
nikobor58 Попробуйте установить в Редакторе настроек security.tls.version.enable-deprecated в true |
nikobor58 > 21-07-2020 13:33:45 |
Пламенеющий Лис, banbot, большое спасибо за советы! Проблема решилась когда я в настройках входящих и исходящих серверов Акадо выбрал следующие варианты: Защита соединения - нет. Метод аутентификации - пароль, без защиты передачи. Пока всё работает, но я на всякий случай сохранил инсталлятор предыдущей версии и старый профиль. |
timkuptsov > 16-09-2020 10:06:21 |
Есть решение как включить поддержку "TLS 1.0 and 1.1 disabled" ? Это не помогло: |
Dmitriy1 > 16-09-2020 15:12:22 |
На 78 версии проблема получения/отправки с сервером exchange, на предыдущей версии работало с настройкой защиты соединения starttls. мне помогло включение security.tls.version.enable-deprecated настройка защиты ssl/tls |
timkuptsov > 16-09-2020 16:08:31 |
Dmitriy1 у меня не прокатило... UPD: Помогло, оказалось еще вторая проблема. TB перестал работать с самоподписанными сертификатами... |
dmIV > 23-09-2020 13:12:02 |
Что за г.. они выкатили? На Маке при изменении адреса почтового сервера, ТБ зависает намертво. Сертификаты нельзя экспортировать. В общем, все для людей. Кто-то знает, как на Маке откатиться на 68ую версию, с сохранением всех сообщений? Заранее благодарен. |
Пламенеющий Лис > 23-09-2020 19:32:56 |
Добавлю, что в Win 7 x64 вообще не хотел запускаться из-за включенного по умолчанию аппаратного ускорения, что я, впрочем, поборол. Однако, когда после этого программа зависла и закрылась при настройке учетной записи на стадии авторизации в Gmail (причем, как помнится, некогда полезное переключение параметра general.useragent.compatMode.firefox в true не помогло), я понял, что пока с этой версией дальше мучаться не рационально, по крайней мере покуда время не резиновое...  |
Пламенеющий Лис > 24-09-2020 16:24:45 |
dmIV пишетКто-то знает, как на Маке откатиться на 68ую версию, с сохранением всех сообщений?
Дык, по логике просто удаляете новую версию и вместо нее устанавливаете старую. Версии можно найти тут. Не забудьте отключить автообновление. Манипуляции лучше проводить без доступа к Интернету. На всякий случай лучше сделать резервную копию профиля. Информация о профилях здесь. Однако я не уверен, не внесла ли новая версия каких-нибудь неприятных изменений в ваш профиль. Поэтому, переносить данные лучше избирательно, а не целиком. Тут эта информация, как я понимаю, есть. Кроме того, если у вас IMAP, то сообщения хранятся на сервере, и если вы подключите вашу почту к чистому профилю, они скачаются из сети. Но будь аккуратнее, а то удалится еще че-нить ценное... |
BAZil66 > 27-09-2020 15:04:00 |
78 версия меняет профиль. При попытке вернуться на 68 выдает сообщение, что профиль изменен безвозвратно . Тоже возникла проблема при переходе на [thunderbird]78 с корпоративным мейлом. Пришлось откатываться на старую версию с чистым профилем. Хорошо был какой-то не очень старый бэкап. |
dmIV > 28-09-2020 15:14:57 |
Обновилась версия до 78.3.1 Вроде принялось и отправилось по ssl. |
kiav > 19-10-2020 14:57:00 |
timkuptsov пишетЕсть решение как включить поддержку "TLS 1.0 and 1.1 disabled" ?
Мне помогло установка security.tls.version.min в значение 1 (по-умолчанию там 3, значение 2 не помогло). |
AndreyJean > 19-10-2020 19:04:18 |
kiav пишетtimkuptsov пишетЕсть решение как включить поддержку "TLS 1.0 and 1.1 disabled" ?
Мне помогло установка security.tls.version.min в значение 1 (по-умолчанию там 3, значение 2 не помогло).
Огромное спасибо! Выше советовали ставить 0, но ошибка не ушла.
security.tls.version.enable-deprecated в true security.tls.version.min в значение 1
полет нормальный на 78.3.3 и Kerio Ошибку выдавало до этого "Ошибка отправления сообщения.Узел, с которым вы соединяетесь, использует неподдерживаемую версию протокола безопасности." Оставлю тут, чтоб другим было проще гуглить. |
Kaban13 > 03-11-2020 12:00:48 |
Спасибо за помощь. скрытый текст Огромное спасибо! Выше советовали ставить 0, но ошибка не ушла. security.tls.version.enable-deprecated в true security.tls.version.min в значение 1 полет нормальный на 78.3.3 и Kerio Ошибку выдавало до этого "Ошибка отправления сообщения.Узел, с которым вы соединяетесь, использует неподдерживаемую версию протокола безопасности." Оставлю тут, чтоб другим было проще гуглить. |
Caracal > 04-11-2020 16:48:50 |
Обновление до версии 78.4.0 (64 бита) полностью отрубило почту. Пишет в строке статуса - соединено с, допустим, imap.yandex.ru и висит. И так на всех учетных записях для разных почтовых серверов, imap и pop3 Установка security.tls.version.enable-deprecated в true, security.tls.version.min в значение 1 не помогла  |
Anatoli777 > 05-11-2020 09:22:51 |
подскажите в каком месте устанавливается параметр security.tls.version.enable-deprecatedД? Файл редактируется или где-то в настройках? не могу найти 05-11-2020 09:42:42 нашел где устанавливается, помощи не надо |
skymckup > 16-11-2020 15:16:47 |
Решил эту проблему следующим образом, на своей машине где почта настраивалась либо с нуля либо обновилась без трудностей выгрузил сертификаты imap и smtp (настройки\приватность и защита\сертификаты\вкладка серверы и экспортируем два сертификата). На клиенте где не принимается почта устанавливаю сертификат, т.е. открываю сертификат выбираю текущий пользователь\ далее выбираю Поместить все сертификаты в следующее хранилище \ нажимаю обзор \ выбираю Доверенные корневые центры сертификации \ ОК \ Да \ Ок и всё письма приходят и уходят. |
imak > 04-12-2020 23:29:36 |
У меня проблема была с антивирусом NOD32. Не знаю из-за чего перестало работать: после обновления Thunderbird, после обновления Windows 10, или после обновления NOD32. Почта нормально отправлялась Thunderbird-ом через SMTP аккаунта mail.ru, но не грузилась через POP3 с сайта mail.ru в компьютер. Разумеется, все настройки клиента были как рекомендовано на mail.ru.
Проблема решилась изменением настроек NOD32: - Запускаем NOD32, - нажимаем слева на "шестерёнку" "Настройки" - нажимаем шестерёнку в окне справа внизу "Дополнительные настройки" - Нажимаем слева "Интернет и электронная почта" - Нажимаем "+ SSL/TLS" - Нажимаем "Изменить" рядом с "Список приложений, отфильтрованных с помощью SSL/TLS" - Находим в списке thunderbird.exe и щелкаем мышкой два раза - Выбираем "Пропустить" и жмём ОК - Жмём ОК и вводим административный пароль при необходимости. После этого у меня всё заработало. |
TumanI > 07-12-2020 10:14:23 |
У меня была проблема с доступом к почте от яндекса. Оказалось проблема в nod32/ Проблема ушла, только когда я выключил проверку протокола imap |
godmal > 09-12-2020 20:12:16 |
imak пишетУ меня проблема была с антивирусом NOD32. Не знаю из-за чего перестало работать: после обновления Thunderbird, после обновления Windows 10, или после обновления NOD32. Почта нормально отправлялась Thunderbird-ом через SMTP аккаунта mail.ru, но не грузилась через POP3 с сайта mail.ru в компьютер. Разумеется, все настройки клиента были как рекомендовано на mail.ru. Проблема решилась изменением настроек NOD32: - Запускаем NOD32, - нажимаем слева на "шестерёнку" "Настройки" - нажимаем шестерёнку в окне справа внизу "Дополнительные настройки" - Нажимаем слева "Интернет и электронная почта" - Нажимаем "+ SSL/TLS" - Нажимаем "Изменить" рядом с "Список приложений, отфильтрованных с помощью SSL/TLS" - Находим в списке thunderbird.exe и щелкаем мышкой два раза - Выбираем "Пропустить" и жмём ОК - Жмём ОК и вводим административный пароль при необходимости. После этого у меня всё заработало.
Спасибо, тоже помогло |