Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. На работе учредителю поставил thunderbird. Он захотел чтобы помимо его почтового ящика, присутствовали и ящики региональных представителей. То есть при создании сначала был добавлен ящик регионального директора: anna@domain.ru, а затем ящик самого учредителя: dmitry@domain.ru. Когда я заметил свою оплошность, то ящик  dmitry@domain.ru поставил основным и успокоился. Но не тут то было. Оказывается если anna@domain.ru пишет dmitry@domain.ru, то при ответе на ее письмо в поле ОТ, пишет anna@domain.ru, а в поле кому dmitry@domain.ru. Хотя это Дмитрий отвечает Анне. А получается что Анна отвечает сама себе. В дополнительных настройках ковырялся, основным стоит account1, то есть аккаунт Дмитрия. Больше нигде следов не нашел. Прошу откликнуться знающих людей. P.S. Создавал новый профиль, но это ситуацию никак не поменяло.

Добрый день, та же самая проблема с недавнего времени:(
Up тема

Т.к. почти всё IMAP, проще сделать рез копию. снести всё и поставить по новой (учётки перезаписать) т.к. кто знает где там косяки и дольше разбираться будите.

А как вы определяете "основной" аккаунт? Они же там все равнозначные. Как именно вы его сделали основным?
Под "account1" обычно находится та учётная запись, которую вы вводили первой, т.е. учётка anna, если я правильно понял.