d2a > 07-12-2018 21:41:58 |
Вечер добрый, уважаемые! Никак не удалить папку. При попытке удалить она перемещается в "Удаленные" и в ее имени появляются новые символы (типа "Имя_папки1465a7bb"). Удаляешь из "Удаленных" - удаляется. Но при перезапуске клиента появляется папка со странным именем на локале и такая же - в удаленных. Пробовал переименовать папку на локале - с тем же результатом. Переименовывается, удаляется, а дальше все по кругу. Да еще эта папка со странным именем может на локале размножаться с добавлением к основному имени какой-то новой абракадабры. Как бы победить такую несуразицу? Windows 7. Thunderbird 60.3.2 (32-бит).
|
Vector_om > 09-12-2018 17:59:51 |
Вы только один используете данную почту и протокол IMAP? Антивиром прогоняли ПК? Где папки у вас находятся права на веремя попробуйте оставить только себе (своей учётке). |
d2a > 11-12-2018 10:44:04 |
Спасибо. Да, только один использую. Сегодня всю ночь работал Dr.Web - все чисто. -( |
Vector_om > 11-12-2018 17:26:00 |
Я бы посмотрел где профиль (у себя принципиально храню в отдельном месте, не профиле), сделал бы копию. Далее сменил бы пароль на почту, т.к. может кто то завладел им и у себя делает, а вам по IMAP всё это тянется. Потом бы перенёс папки и указал бы птичке на новое место. Потом бы перешёл в профиль птички ( Справка - Информация о решении проблем - \Папка профиля \ открыть папку - Закрыть Птичку - найти файл "global-messages-db.sqlite" и удалить его. Запустить Птичку - можно вызвать Диспетчер работы, чтоб смотреть как начинает идти индексация и ждать. \Дополнительно на папках можно ПКМ- свойство - починить, но в вашем случае надо выяснить кто или что там создаёт что попало. |
okkamas_knife > 12-12-2018 06:02:52 |
не проще ли экспортировать все письма, создать новый профиль и импортировать их в него? опять же мусор из древнего профиля удалится. |
d2a > 17-12-2018 19:46:20 |
Спасибо. Буду разбираться. |