BRUS-OK > 20-08-2018 21:04:39 |
Добрый день. Зарегистрировался, так как столкнулся с проблемой после обновления thunderbird до версии 60. Программа зависает наглухо при попытке создания нового письма, причем с определенных адресов (2 шт). С остальных - отправляются без проблем (у меня их 8 шт.) Те, которые зависают расположены на Яндексе, но дело в том, что есть еще 3 шт с Яндекс Почты, которые здесь же работают нормально. Зависает сразу после нажатия "Создать", нет возможности ни вбить адрес, ни написать текст. Решается только через Ctrl-Alt-Del. Письма на эти ящики приходят нормально. Как можно решить проблему? Не сносить же и заново ставить? или только этот вариант? Ниже скриншот: |
Coroner > 20-08-2018 22:36:29 |
BRUS-OK пишетНе сносить же и заново ставить? или только этот вариант?
Я бы забэкапил бы профиль и попробовал пересоздать учётные записи тех ящиков, которые не работают. Возможно просто файлы с данными битые? Только письма, ранее принятые/написанные возможно будут утеряны. Не выйдет — можно профиль восстановить. |
BRUS-OK > 21-08-2018 09:58:38 |
Coroner пишетТолько письма, ранее принятые/написанные возможно будут утеряны.
Это было бы, конечно, не желательно. Подожду до обновления, может это решит проблему? |
Coroner > 21-08-2018 10:55:01 |
А настройки всех аккаунтов аналогичны полностью? Бывает, например, что в одном случае имя задано полностью (fignya_2018@yandex.ru), а в другом кратко (fignya_2018). BRUS-OK пишетЭто было бы, конечно, не желательно.
Письма можно и сохранить, некоторые способы и в справке к описаны. Всё зависит от конкретной ситуации и, наверное, от используемого протокола. Если не ошибаюсь, то при использовании IMAP они просто скачаются заново с сервера. Если так — то достаточно забэкапить профиль, да попробовать. В случае неуспеха — восстановить. BRUS-OK пишетПодожду до обновления, может это решит проблему?
Вряд ли так избирательно относится к разным ящикам на одном почтовом сервере. Но выяснить несложно: скачать любую, например эту портативку, создать аккаунты для проблемных ящиков и посмотреть как реагирует на эти конкретные аккаунты. Если и на портативке проблемы — тогда выяснять у яндекса что за дела (хотя они просто порекомендуют сменить клиент и разбираться не будут). |
BRUS-OK > 21-08-2018 13:22:23 |
В общем решил так: Удалил учетную запись проблемной почты, без удаления локальных скачанных данных, и заново эту уч. запись завел. Письма создаются без проблем. Спасибо Coroner за помощь. ![beer :beer:](img/smilies/beer.gif) |
Coroner > 21-08-2018 13:36:16 |
BRUS-OK ![beer :beer:](img/smilies/beer.gif) Наверное что-то с файлами было. У меня случались подобные сбои, но на рамблере, хотя другие пользователи в то же время рапортовали что у них всё в порядке. |
BRUS-OK > 21-08-2018 16:07:13 |
Снова столкнулся с этой проблемой и решил её окончательно ) Дело было в подписи. Она у меня отдельным файлом HTML. По какой-то причине после обновления с ней что-то случилось и её объем с 1 кб вырос до 170 кб. Все исправил. Теперь работает как надо. |
YOG > 29-10-2018 16:24:38 |
Проблема, аналогичная только текст подписи HTML. Убираю галочку HTML или удаляю текст письмо создается. Сам разобрался, пока HTML Вам копировал, в тексте была неверная ссылка на файл. |
lld > 29-10-2018 20:35:37 |
есть такое.. но у меня новые версии вообще письма не отправляют |
Vector_om > 01-11-2018 16:50:56 |
Я заметил, что на автомате пока до версии 52.9.1 дошло. Дай думаю попробую 60 - половина хороших плагинов сразу скосило ![angry :angry:](img/smilies/angry.gif) вернул всё обратно. |
Vector_om > 06-11-2018 17:39:58 |
Ну вот - сегодня изменения начали приходить, но читая сколько проблем, как то не очень хочется так резко менять 52.9.1 и 60.3.0 |