ivx178 > 14-09-2017 11:56:02 |
Добрый день! ФАК читал, поиском пользовался. Писать просто так в форумы не люблю. Не открывал бы новую тему, но аналогичные закрыты. Прошу помочь с переносом профиля Thunderbird с одного PC на другой. Переносить пробовал и копированием файлов из ...Profiles\ xxxxxxxx.default c одного ПК на другой (по-всякому) и с помощью MozBackUp, результат один - все почтовые ящики переносятся, почта тоже. Не работает прием почты. Я создаю письмо, отправляю, письмо уходит, на экране появляется сообщение : "При сохранении сообщения в папку "отправленные" произошла ошибка ". В это же время, на ПК с которого я копировал профиль, в Thunderbird приходит мое отправленное письмо. При выборе почтового ящика и выполнении команды "получить новые сообщения" , в строке состояния (внизу окна) запись - "ivx178@mail.ru : Соединено с imap.mail.ru" но действий никаких не происходит. Такая ситуация со всеми моими ящиками. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? |
yup > 14-09-2017 12:20:27 |
В профиле в файле настроек (prefs.js) записаны абсолютные пути к файлам, в которых хранятся письма. А профиль Thunderbird, как правило, находится в одном из подкаталогов учётной записи пользователя Windows. Поэтому в абсолютных путях любых файлов/каталогов профиля присутствует имя пользователя Windows. И, следовательно, тупо копировать профили с машины на машину можно только в случае, если на обеих машинах имена пользователей Windows совпадают. Если имена различны, то нужно или отредактировать пути в prefs.js, или до копирования вынести каталоги с письмами в место вне учётной записи пользователя Windows, или после копирования в настройках почтовых ящиков указать новое расположение каталогов с письмами. |
ivx178 > 14-09-2017 12:41:22 |
yup пишетВ профиле в файле настроек (prefs.js) записаны абсолютные пути к файлам, в которых хранятся письма. А профиль Thunderbird, как правило, находится в одном из подкаталогов учётной записи пользователя Windows. Поэтому в абсолютных путях любых файлов/каталогов профиля присутствует имя пользователя Windows. И, следовательно, тупо копировать профили с машины на машину можно только в случае, если на обеих машинах имена пользователей Windows совпадают. Если имена различны, то нужно или отредактировать пути в prefs.js, или до копирования вынести каталоги с письмами в место вне учётной записи пользователя Windows, или после копирования в настройках почтовых ящиков указать новое расположение каталогов с письмами.
Спасибо большое за участие. Проверил вашу версию, даже сначала обрадовался что скорее всего имена пользователей различные, к сожалению оказалось не так, но в путях нашел другое несоответствие - название файла профиля в пути отличается от названия папки с профилем. Это уже скорее всего из-за всевозможных вариантов копирования. Буду проверять, спасибо. |
ivx178 > 15-09-2017 10:03:30 |
Проблему решил. 1. В prefs.js в путях к профилю исправил имя профиля на корректное - почта не пошла. 2. Решил еще раз все сделать снова. Удалил каталог с профилем и profiles.ini. Скопировал снова с рабочего ПК. Проверил пути в prefs.js - все правильно. 3. Запустил thunderbird - почта не пошла, опять в строке состояния (внизу окна) запись - "ivx178@mail.ru : Соединено с imap.mail.ru" . 4. thunderbird -p , создал еще один профиль. В нем создал один из моих почтовых ящиков. Получил почту. Сравнил prefs.js обоих профилей, отличий в путях к файлам профилей нет. 5. Запустил thunderbird , переключился на свой перенесенный профиль - почта пошла!!! Теперь все работает, но обидно что не понял причины неисправности. |