Добрый день!

ФАК читал, поиском пользовался. Писать просто так в форумы не люблю. Не открывал бы новую тему, но аналогичные закрыты.
Прошу помочь с переносом профиля Thunderbird с одного PC на другой.

Переносить пробовал и копированием файлов из ...Profiles\ xxxxxxxx.default c одного ПК на другой (по-всякому)
и с помощью MozBackUp,  результат один - все почтовые ящики переносятся, почта тоже.
Не работает прием почты.
Я создаю письмо, отправляю, письмо уходит, на экране появляется сообщение : "При сохранении сообщения в папку "отправленные" произошла ошибка ".
В это же время, на ПК с которого я копировал профиль, в Thunderbird приходит мое отправленное письмо.
При выборе почтового ящика и выполнении команды "получить новые сообщения" , в строке состояния (внизу окна) запись - "ivx178@mail.ru : Соединено с imap.mail.ru" но действий никаких не происходит.
Такая ситуация со всеми моими ящиками.

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?

В профиле в файле настроек (prefs.js) записаны абсолютные пути к файлам, в которых хранятся письма. А профиль Thunderbird, как правило, находится в одном из подкаталогов учётной записи пользователя Windows. Поэтому в абсолютных путях любых файлов/каталогов профиля присутствует имя пользователя Windows. И, следовательно, тупо копировать профили с машины на машину можно только в случае, если на обеих машинах имена пользователей Windows совпадают.
Если имена различны, то нужно или отредактировать пути в prefs.js, или до копирования вынести каталоги с письмами в место вне учётной записи пользователя Windows, или после копирования в настройках почтовых ящиков указать новое расположение каталогов с письмами.

yup пишет

В профиле в файле настроек (prefs.js) записаны абсолютные пути к файлам, в которых хранятся письма. А профиль Thunderbird, как правило, находится в одном из подкаталогов учётной записи пользователя Windows. Поэтому в абсолютных путях любых файлов/каталогов профиля присутствует имя пользователя Windows. И, следовательно, тупо копировать профили с машины на машину можно только в случае, если на обеих машинах имена пользователей Windows совпадают.
Если имена различны, то нужно или отредактировать пути в prefs.js, или до копирования вынести каталоги с письмами в место вне учётной записи пользователя Windows, или после копирования в настройках почтовых ящиков указать новое расположение каталогов с письмами.

Спасибо большое за участие. Проверил вашу версию, даже сначала обрадовался что скорее всего имена пользователей различные, к сожалению оказалось не так, но в путях нашел другое несоответствие - название файла профиля в пути отличается от названия папки с профилем. Это уже скорее всего из-за всевозможных вариантов копирования. Буду проверять, спасибо.

Проблему решил.

1. В prefs.js  в путях к профилю исправил имя профиля на корректное - почта не пошла.
2. Решил еще раз все сделать снова. Удалил каталог с профилем и profiles.ini. Скопировал снова с рабочего ПК. Проверил пути в  prefs.js - все правильно.
3. Запустил thunderbird - почта не пошла, опять в строке состояния (внизу окна) запись - "ivx178@mail.ru : Соединено с imap.mail.ru" .
4. thunderbird -p , создал еще один профиль. В нем создал один из моих почтовых ящиков. Получил почту. Сравнил prefs.js обоих профилей, отличий в путях к файлам профилей нет.
5. Запустил thunderbird ,  переключился на свой перенесенный профиль - почта пошла!!!

Теперь все работает, но обидно что не понял причины неисправности.