yury > 15-08-2017 09:38:45 |
Добрый день, господа. Сразу напишу что уведомления о прочтении не интересуют. Не приходят уведлмления о доставке Внятного ответа здесь не нашел. В конфиге прописано - mail.receipt.request_header_type = 2 mail.receipt.request_return_receipt_on = true mail.dsn.always_request_On = true Галка на уведомлении стоит всегда. Пробовал mail.ru, gmail.com, корпоративную свою, нигде не приходит. Кто чего подскажет? |
Coroner > 15-08-2017 09:54:55 |
Насколько я помню, для "уведомления о доставке" = "уведомления о прочтении". |
yury > 15-08-2017 10:02:18 |
Coroner пишетНасколько я помню, для "уведомления о доставке" = "уведомления о прочтении".
В настройках письма есть две галки - уведомление о прочтении и уведомление о доставке, значит не равно С уведомлениями о прочтении проблем нет. |
Coroner > 15-08-2017 10:09:36 |
yury, значит перепутал, или сейчас по другому, прошу прощения. Вспомнил что в закладках у меня осталось вот это : https://forum.mozilla-russia.org/viewto … 54#p107654 Думал всё таки и есть как раньше. |
yup > 15-08-2017 10:40:24 |
yury пишетСразу напишу что уведомления о прочтении не интересуют. Не приходят уведлмления о доставке
А никто и не обещал. Отправляющая письмо сторона всего лишь просит прислать ей подтверждение доставки этого письма, но отправлять это подтверждение или нет - дело принимающей стороны. А там, скорее всего, политика - "Не отправлять". В настройках Thunderbird по умолчанию тоже стоит "Не отправлять уведомления о прочтении". Coroner пишетНасколько я помню, для "уведомления о доставке" = "уведомления о прочтении".
В английской версии Thunderbird это называется "return receipt", что можно трактовать как угодно. В русской написано определённо: "уведомление о прочтении". Но на самом деле вся эта система в e-mail в первую очередь относится к SMTP-серверам, и в стандарте написано, что событием доставки (на которое следует отсылать уведомление) является попадание письма в ящик адресата (на сервере), а не фактическое получение письма адресатом: "Delivery" means that the message has been placed in the recipient's mailbox. For messages which are transmitted to a mailbox for later retrieval via IMAP, POP or a similar message access protocol, "delivery" occurs when the message is made available to the IMAP (POP, etc.) service, rather than when the message is retrieved by the recipient's user agent.
yury пишетВ настройках письма есть две галки - уведомление о прочтении и уведомление о доставке
И где находится вторая - "уведомление о доставке"? |
yury > 15-08-2017 10:54:41 |
yup пишетА никто и не обещал. Отправляющая письмо сторона всего лишь просит прислать ей подтверждение доставки этого письма, но отправлять это подтверждение или нет - дело принимающей стороны. А там, скорее всего, политика - "Не отправлять". В настройках Thunderbird по умолчанию тоже стоит "Не отправлять уведомления о прочтении"
Насколько я понял это относится к уведомлению о прочтении, отсылаю письмо с уведомлением о прочтении, оно приходит к получателю и если он нажимает уведомить о прочтени, то мне приходит уведомление о прочтении, с этим все понятно, это работает. Может уведомления о доставке как то иначе работают? yup пишетИ где находится вторая - "уведомление о доставке"?
|
yup > 15-08-2017 11:12:41 |
yury Цитата из стандарта, которую я привёл выше, именно к уведомлению о доставке (delivery) и относится. На такой запрос отвечать должен не клиент, а сервер. И если он на него не отвечает (в целях борьбы со спамерами), то повлиять на это невозможно. |
yup > 15-08-2017 12:33:07 |
Для информации: Отправил со своего адреса, находящегося на Яндексе, письмо на другой сервер с уведомлением о доставке. Через несколько секунд получил письмо-подтверждение. Отправителем этого подтверждения сказался не сервер-получатель, а mailer-daemon@yandex.ru, а уже в самом письме содержится куча заголовков-отчётов, показывающих прохождение письма по всем промежуточным серверам (включая и отчёт сервера-получателя). Почтовый клиент о наличии запроса на уведомление даже не пискнул, ибо в заголовках пришедшего письма никакого упоминания о наличии этого запроса нет (в отличие от запросов на уведомление о прочтении, которые добавляют в письмо заголовок "Disposition-Notification-To:"). |
yury > 15-08-2017 13:51:49 |
yup Проверил с яндексом, все работает, стоит галка - приходит сообщение, не стоит - не приходит, отправлял на mail, gmail, корпоративную, все работает. Получается только у яндекса такое можно организовать, с тремя остальными, что пробовал, не работает |
yup > 15-08-2017 23:32:42 |
Судя по стандарту, DSN работает так: программа-отправитель в своём диалоге с SMTP-сервером перед отправкой письма сообщает, что она хочет получить подтверждение о доставке этого письма и что именно в этом подтверждении должно быть. Сервер, принявший письмо, пересылает его дальше, следующему серверу в цепочке, и точно тем же способом сообщает ему о необходимости вернуть подтверждение. Всё это (передача письма и запроса на подтверждение перед ним) продолжается до тех пор, пока письмо не достигнет сервера получателя, который и отправляет назад подтверждение, к которому другие серверы цепочки по очереди пристёгивают свою информацию. Но это в идеале. А на самом деле если хоть один из серверов по дороге "туда" передаст письмо, но не передаст запрос на возврат подтверждения, то его и не будет. |
Vector_om > 13-02-2018 20:41:47 |
Ух развели тему. 1 - это запрос от самого сервера 2 - от клиента. Но не на то не на другое 100% полагаться не стоит. Не раз было как сервер присылал "ошибка, такого адреса нет", а от туда тут же ответ - всё хорошо, получил (сам человек пишет) т.е. может такая защита от спама типа на всё пишет типа адреса нет. На второе это больше правило хорошего тона, при таком запросе человек сам принимает решение отправить запрос или нет. Если у кого то на автомате, то это зря т.к. на спам может отвечать. |
Untraceable > 20-07-2018 13:06:17 |
Доброго времени суток. У меня вопрос по теме. У меня отключены уведомления о прочтении, но на некоторые сообщения приходят уведомления о прочтении(?!?!?) Не знаю как с этим бороться, это работает лишь на 1 шаблоне на несколько адресов. Клиент утверждает, что у них прочтение выключено. Спасите меня от этого ужаса(на 1 письмо по шаблону возвращается несколько прочтений). Птица - 52.9.1 (32-бит) |
Vector_om > 22-07-2018 18:04:24 |
Проверьте глобальные настройки, возможно кто то включил у вас для всех запросы просить. Однако вы точно не путаете увидомления от ответа самого сервиса на автомате с другой стороны? Есть организации, которые настраивают так, что на автомате на любое входящее приходит типа "ваше письмо получено...". Так что для теста отправьте им "ПРИВЕТ" не из Птицы, а просто с ВЭБки и если ответ снова придёт, то что бы вы не делали, это с той стороны такие "вежливые" ))) |