>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Сообщение при загрузке TB: "Отсутствует профиль." Mac OS http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=72317 |
sergionord > 13-08-2017 01:19:01 |
Добрый день! При загрузке Thunderbird появляется вот такое сообщение: Отсутствует профиль. Mac OS Sierra 10.12.6 Переустановка ни к чему не привела. |
yup > 13-08-2017 13:39:47 |
sergionord пишет
Логично. Ни удаление, ни переустановка Thunderbird никак не затрагивают то место, где находится профиль. А разбираться надо с ним. |
sergionord > 14-08-2017 23:32:23 |
Ок, спасибо за информацию. Я также не могу загрузить менеджер паролей через Терминал и в папке "Библиотеки" нет папок "Mozilla" или "Thunderbird". |
yup > 15-08-2017 01:52:04 |
sergionord пишет
Паролей или профилей? sergionord пишет
А файла Thunderbird там, случайно, нет? Отображение скрытых файлов/каталогов включено? Я бы ещё проверил целостность файловой системы. |
sergionord > 15-08-2017 02:00:17 |
yup пишет
Пардон, профилей, конечно. yup пишет
Отображение скрытых файлов включено, файла нет. Firefox запустился без проблем, создал папку с профилем и файл profiles.ini. C Thunderbird ничего пока не изменилось. |
yup > 15-08-2017 11:32:58 |
sergionord пишет
После запуска Firefox в "Библиотеках" должна была создаться папка "Mozilla", а в ней - "Firefox". Попробуйте "Firefox" скопировать или переместить в "Библиотеки" и переименовать в "Thunderbird". |
sergionord > 17-08-2017 22:56:02 |
yup пишет
В папке Библиотеки не создалась папка Mozilla. Создать папку в Библиотеках вообще не получается руками))) В Application Support появилась папка Firefox. Скопировал, переназвал в Thunderbird — не помогло. Создал папку Application Support/Mozilla/Thunderbird с тем же содержимым. Не помогло. |
yup > 17-08-2017 23:45:17 |
sergionord пишет
Если каталог для Firefox - "Application Support/Mozilla/Firefox", то каталог для Thunderbird должен быть не рядом с ним ("Application Support/Mozilla/Thunderbird"), а на один уровень выше: "Application Support/Thunderbird". Во всяком случае, так обстоят дела в Windows и Linux. |
sergionord > 17-08-2017 23:54:11 |
Всё сработало! Создал папку Thunderbird в Библиотеках, это решило проблему! Спасибо! |