Здравствуйте. Подключил почту для домена яндекс и решил зайти в неё через Thundebird. Клиент не может получить автоматически настройки сервера. Удалил клиент и заново поставил и проблема осталась. Решил зайти тогда в свою почту google и клиент так же не получает автоматом настройки. На домашнем компьютере с проблемной почтой проблем не имеется.
Антивирусов не установлено. Выключение файревола не помогает.

glok пишет

Здравствуйте. Подключил почту для домена яндекс и решил зайти в неё через Thundebird. Клиент не может получить автоматически настройки сервера. Удалил клиент и заново поставил и проблема осталась. Решил зайти тогда в свою почту google и клиент так же не получает автоматом настройки. На домашнем компьютере с проблемной почтой проблем не имеется.
Антивирусов не установлено. Выключение файревола не помогает.

Та же проблема. ОС Windows 10. На машинах с "семеркой" подобной проблемы нет. Подключить пытаюсь ящик с доменной почты Скриншоты прилагаю.
http://i023.radikal.ru/1609/2f/b33023abb873.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/1609/79/fec4743e8396.jpg

glok, Tyson78, Эту тему уже читали?

Dzirt пишет

Я пишу ещё раз. В почту гугла я захожу спокойно с домашнего ПК. разрешение на сторонние приложения стоят.
Не понятно по какой причине, не прописываются IMAP и SMTP сервера.

Dzirt пишет

Прочитал. Там речь идет о gmail. А у меня: во-первых, ящик на рабочем домене, а во-вторых Тандербёрд пишет, что не может соединиться с сервером регистрации сразу при попытке создать новую почту (скрин 1). В это время про ящик еще и речи нет.

Tyson78 пишет

Прочитал. Там речь идет о gmail. А у меня: во-первых, ящик на рабочем домене, а во-вторых Тандербёрд пишет, что не может соединиться с сервером регистрации сразу при попытке создать новую почту (скрин 1)

Вы невнимательно прочитали. Там речь шла не GMail, а о том, что некоторая хрень под названием "Касперский 2018" блокировала работу Thunderbird. GMail там упоминался только постольку поскольку.

PS: А вы серьезно считаете, что информация о вашем "во-первых, ящик на рабочем домене" уже присутствует в базе знаний Mozilla? ;)

Dzirt пишет
Tyson78 пишет

Прочитал. Там речь идет о gmail. А у меня: во-первых, ящик на рабочем домене, а во-вторых Тандербёрд пишет, что не может соединиться с сервером регистрации сразу при попытке создать новую почту (скрин 1)

Вы невнимательно прочитали. Там речь шла не GMail, а о том, что некоторая хрень под названием "Касперский 2018" блокировала работу Thunderbird. GMail там упоминался только постольку поскольку.

PS: А вы серьезно считаете, что информация о вашем "во-первых, ящик на рабочем домене" уже присутствует в базе знаний Mozilla? ;)

1. Касперский у меня не 2018 и даже не 2017, а гораздо старее (но меня устраивает), поэтому в эту сторону не смотрел.
2. При аналогичном подключении доменных ящиков на машинах с "семеркой" (при аналогичном Каспере) все подхватывается с первого раза без вопросов. Так что - да, думаю присутствует;)
3. Уже попробовал перебить параметры подключения руками - та же картина.
4. Gmail помянул, так как сталкивался часто с тем, что он ведет себя иначе, чем другие почтовики, в 70% случаев

Tyson78 пишет

4. Gmail помянул, так как сталкивался часто с тем, что он ведет себя иначе, чем другие почтовики, в 70% случаев

Зато в 99% случаев виновником оказывается Касперский или аналогичный по глючности софт. Не хотите выяснять - не надо. Это ваши проблемы и решать их за вас никто не будет.

PS: И про GMail не согласен. У меня с ним почему-то никогда не было никаких проблем. Как написано у них в инструкции, так и работает.

Dzirt пишет
Tyson78 пишет

Прочитал. Там речь идет о gmail. А у меня: во-первых, ящик на рабочем домене, а во-вторых Тандербёрд пишет, что не может соединиться с сервером регистрации сразу при попытке создать новую почту (скрин 1)

Вы невнимательно прочитали. Там речь шла не GMail, а о том, что некоторая хрень под названием "Касперский 2018" блокировала работу Thunderbird. GMail там упоминался только постольку поскольку.

PS: А вы серьезно считаете, что информация о вашем "во-первых, ящик на рабочем домене" уже присутствует в базе знаний Mozilla? ;)

А что в этой базе знаний присутствует, как она работает? Даже если не появилась, то на домашнем ПК с таким же клиентом на той же вин 7 64, клиент прописывает сразу правильные сервера яндекса.
На рабочем ПК никакого блокирующего софта не стоит дополнительного (антивирусы, фаерволы и тп). Моя почта mail.ru yandex.ru нормально прописывается на работе, а вот домен на почта для домена яндекс и gmail не прописываются.

1. У меня на десятке всё работает.
2. Вручную вбить imap.yandex.com и smtp.yandex.com совсем впадлу?

littleleshy пишет

1. У меня на десятке всё работает.
2. Вручную вбить imap.yandex.com и smtp.yandex.com совсем впадлу?

на 40 компьютерах впадлу. Тут даже не впадлу, а не понятно причину почему он не загружает имена и порты серверов.

Dzirt пишет

Не хотите выяснять - не надо. Это ваши проблемы и решать их за вас никто не будет.

Я никого не прошу решать за меня мои проблемы. Я просил совета. Получил - не устроило. Значит буду просить где-то еще.

Tyson78 пишет

Я просил совета. Получил - не устроило.

То есть озвучивание наиболее вероятной причины вашей проблемы вас просто не устроило? Даже без попытки проверить  не оно ли это и есть?! Гы-гы! Ну да, тогда конечно... Просите где-то еще. Ищите кого-то, кто щелкнув пальцами решит вашу проблему :D

PS: Даже стесняюсь спросить - а какой именно ответ вас бы устроил и почему вы не хотите воспользоваться этим ответом не задавая вопрос на форуме например? ;)

Dzirt пишет
Tyson78 пишет

Я просил совета. Получил - не устроило.

То есть озвучивание наиболее вероятной причины вашей проблемы вас просто не устроило? Даже без попытки проверить  не оно ли это и есть?!

В озвучивании речь шла о "хрени под названием Касперский 2018" и о том, что что при откате на 2017-й все заработало. Думаю, с моей стороны логично было предположить, что в еще более старых версиях Каспера данный баг также не присутствует.
Именно поэтому, уважаемый, я в этом направлении рыть и не стал.
А по поводу того, чего я жду, задав вопрос на форуме - в основном: да, готового решения от того, кто с этим уже сталкивался. Не "сделайте все за меня", а "если есть готовое решение - поделитесь пожалуйста". Если нет готового решения или форумчане не считают возможным, по каким-то причинам, им делиться - огромное спасибо за то, что сделано, иду к другим источникам, пока не найду. И ни в коем случае ни к кому никаких претензий "сделайте за меня".

Так что, повторюсь - огромное Вам спасибо за вероятную причину проблемы. Я, конечно же, попробую.

Так а если касперского и тп нету на компьютерах, в чём может быть проблема?

glok, по-моему было (и уже неоднократно) озвучено и разжевано две возможные причины
1. Настроек для вашего почтового сервера нет в базе знаний Мозилла
2. Какая-то хрень типа "Касперский" или аналогичная блокирует Thunderbird'у доступ к базе знаний Мозилла

Третью причину придумать достаточно проблематично...

Dzirt пишет

glok, по-моему было (и уже неоднократно) озвучено и разжевано две возможные причины
1. Настроек для вашего почтового сервера нет в базе знаний Мозилла
2. Какая-то хрень типа "Касперский" или аналогичная блокирует Thunderbird'у доступ к базе знаний Мозилла

Третью причину придумать достаточно проблематично...

Тоесть в базе нету информации о @gmail.com?
Антивирусов нету и не было.
Сервера прописываются, если указать @yandex.ru @mail.ru.

glok пишет

Тоесть в базе нету информации о @gmail.com?

То есть в базе информация о gmail.com есть и это означает "смотри пункт №2".

glok пишет

Антивирусов нету и не было.

И это не означает, что нет какой-то другой хрени.

- Какая-то хрень типа "Касперский" или аналогичная блокирует Thunderbird'у доступ к базе знаний Мозилла

- Касперский у меня не 2018 и даже не 2017, а гораздо старее (но меня устраивает), поэтому в эту сторону не смотрел


Dzirt, прошу меня простить за самоуверенность - это действительно был Каспер, мать его!:blush:
Спасибо.
Но я так и не понял, почему на машинах с "семеркой" такой проблемы нет...

Tyson78 пишет

- Какая-то хрень типа "Касперский" или аналогичная блокирует Thunderbird'у доступ к базе знаний Мозилла

- Касперский у меня не 2018 и даже не 2017, а гораздо старее (но меня устраивает), поэтому в эту сторону не смотрел


Dzirt, прошу меня простить за самоуверенность - это действительно был Каспер, мать его!:blush:
Спасибо.
Но я так и не понял, почему на машинах с "семеркой" такой проблемы нет...

Удаление ПО помогло или добавления исключения?

glok пишет

Удаление ПО помогло или добавления исключения?

В исключения.

Аналогичная проблема. Есть ящик с доменной почтой, который шифруется самоподписными сертификатами. Попросили потестить, поскольку на клиентах вне офиса (сервер в локальной сети офиса, но настроено чтобы входило снаружи) говорит, что время соединения с сервером SMTP истекло.
Решил настроить себе - выдает данную ошибку, причем из разных сетей, как на Windows, так и на macOS. В офисе при аналогичных настройках работает шикарно, с других клиентов тоже. Настройка вручную.

DragonZX
Через telnet извне соединиться с сервером удаётся?

yup пишет

DragonZX
Через telnet извне соединиться с сервером удаётся?

Непременно telnet? Открыт ssh, службы запущены, да и другие почтовики прекрасно работают. Ругаются правда на сертификат, но он свободно добавляется в исключения.

DragonZX пишет

Непременно telnet? Открыт ssh

Насколько я понял, это имеется в виду, что на машине с SMTP-сервером ещё и SSH-сервер поднят, и на него даже извне заходить удаётся.
А я спрашивал, удаётся ли извне подключиться к SMTP-серверу (установить соединение с его портом). Проверить достаточно, устанавливается ли соединение (в смысле TCP), команд никаких передавать не нужно, поэтому и telnet достаточно - а он, всё же, встречается гораздо чаще, чем клиент SSH.

DragonZX пишет

да и другие почтовики прекрасно работают.

Извне, да? Тогда, пожалуй, надо перехватывать обмен между Thunderbird и сервером и смотреть, что там происходит. Или для начала хотя бы поставьте TBTracer и включите протоколирование SMTP.

Tyson78 пишет

Та же проблема. ОС Windows 10. На машинах с "семеркой" подобной проблемы нет. Подключить пытаюсь ящик с доменной почты

Абсолютно та же проблема была до сегодняшнего дня.
Ребята, начиная с 2012 года я понял, что на данном форуме не стоит ждать помощи, поэтому я надолго забросил этот форум. Мои темы с просьбами о помощи просто закрывали, говоря: "тут вам никто ничего не должен.", "в FAQ есть вся необходимая информация и для вашего случая". Но в FAQ не было никакой информации о моём случае. Я тогда проблему так и не решил, из-за чего пришлось отказаться от браузера Firefox на 2-3 года. Я и до этого не страдал словесным поносом, но тогда решил, что на форумах буду писать только ту информацию в которой я уверен на 100% и/или которую наблюдал сам.
Теперь о деле. Всякой, как писали выше, "хренью типа Касперский" не пользуюсь. Никаких вирусов у меня нет, как и никаких антивирусов. Да и Windows'ом тоже не пользуюсь, разве только на работе и только на одном компьютере их трёх в качестве второй ОСи. Везде стоят Linux'ы.
Пытался подключить yandex-ящик для домена. На всех компах и системах всё настроилось почти с первого раза. Через некоторое время по разным причинам пришлось переустанавливать системы: одну систему по причине замены компьютера на другой, на втором компе - из-за замены скончавшегося жёсткого диска, на третьем - по причине необходимости перехода с 32-битной системы на 64-битную и т.д. После переустановки, на трёх компах все ящики прописались и заработали нормально с первого раза, а на двух других наблюдалась описанная топикстартером картина. Неделю искал причины и способы устранения проблемы. Причин я так и не понял. Почему-то на одном и том же компьютере thunderbird то автоматом сам находил все настройки, то не находит их.
Только что решил проблему и выкладываю решение:
Когда появится сообщение "Поиск конфигурации: База IPS от Mozilla", надо нажать на кнопку "Настройка вручную". Затем вводить все данные вручную, а именно:
1. В поле столбца "Имя сервера" строки "Входящие" вписать imap.yandex.com , если предполагается работать по IMAP. Обратите внимание, что писать нужно yandex.COM, а не yandex.ru.
2. В поле строки "Исходящие" вписать smtp.yandex.com
3. В поле "Имя пользователя" вместо своего логина вписать свой e-mail полностью.
4. После этого нажать на кнопку "Перетестировать" и, если программа не выдала ошибок, нажать "Готово".
Всё, после этого у меня всё заработало.

Попробуйте, если не заработает, дам советы по более тонкой настройке.

Nakamura пишет: Только что решил проблему и выкладываю решение:
Когда появится сообщение "Поиск конфигурации: База IPS от Mozilla", надо нажать на кнопку "Настройка вручную".

и для этого очевидного действия нужно было столько лет думать?
или весь этот текст капитана очевидности только ради того чтоб похвастаться линуксом?
зы и на предыдущей странице кстати написано про это решение.