>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >"Sender verify failed" и собственный почтовый сервер http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=72164 |
Zus > 05-07-2017 15:11:09 |
Добрый день. Использую собственный почтовый сервер (Ubuntu + exim4 + dovecot). Не отправляется почта через Thunderbird портативной версии 52.2.1 (подробнее Информация для решения проблем | about:buildconfig | about:plugins). Клиент из коробки, ничего не ставил и не настраивал, плагинов нет. При попытке отправить письмо, выскакивает ошибка
Ок, идем на сервер, посмотрим что в логах. Выделить код Код:2017-07-05 14:46:46 H=([мой_локальный_адрес_компа_вида_192.168.1.4]) [внешний_IP_вида_77.124.41.42] sender verify fail for <мой_адрес@почты>: Unrouteable address 2017-07-05 14:46:46 H=([мой_локальный_адрес_компа_вида_192.168.1.4]) [внешний_IP_вида_77.124.41.42] X=TLS1.2:ECDHE_RSA_AES_128_GCM_SHA256:128 CV=no F=<мой_адрес@почты> A=dovecot_plain:amk@f2f.company rejected RCPT <куда_почта_отправляется@gmail.com>: Sender verify failed Не понимаю зачем и для чего При работе через Outlook или мобильный клиент - проблем нет и все работает. Пытался отправить письмо на сервера gmail и yandex - эффект один. Какой-то личный заскок Thunderbird`а мне кажется, пытается каким-то своим способом авторизоваться. |
yup > 05-07-2017 20:48:05 |
А в настройках точно "STARTTLS" должно стоять? Или всё же "SSL/TLS"? |
Zus > 07-07-2017 15:27:26 |
Точно, другие клиенты так и работают. |
yup > 07-07-2017 23:08:43 |
Zus пишет
Там совсем не в авторизации дело. Два вопроса: |
Zus > 11-07-2017 11:44:35 |
Outlook настроил из "коробки" (забил учетку, сервера и порты). Аналогично настроил Thunderbird. K-9 на телефоне без проблем подключается и работает, указал лишь адреса серверов и порт. Thunderbird работать не хочет. |
yup > 11-07-2017 14:10:03 |
Тогда остаётся вопрос: Zus пишет
Дело в том, что отлуп: приходит от сервера получателя, а не отправителя. То есть, письмо ушло туда, там сервер каким-то образ способом пытается проверить, а существует ли адрес отправителя (в целях борьбы со спамом), обнаруживает, что такого адреса в природе нет, и отказывается принимать письмо. От отправляющей программы тут ничего не зависит (только правильность задания адреса отправителя в настройках). А вот серверы-получатели проверять адрес могут разными способами (или вообще не проверять). Строчку же: Выделить код Код:Проверьте правильность написания адреса получателя «куда_почта_отправляется@gmail.com» и попробуйте снова. добавил Thunderbird - не анализируя причины. Просто потому, что тот сервер принимать письмо отказался. |
Zus > 12-07-2017 12:01:37 |
Я ведь не просто так тему тут решил создать. Я как только и куда только не пытался отправить письмо. Ошибка одна и та же.
С другими клиентами проблем не возникает. |
yup > 12-07-2017 13:20:50 |
Проверьте в настройках почтового ящика - не закралась ли ошибка в поле "Адрес электронной почты" (которое возле поля "Адрес для ответа"). |
sentaus > 12-07-2017 14:46:45 |
или ещё лучше лог SMTP-сессий. |
Zus > 17-07-2017 10:33:11 |
Правда. Помогло, удалил учетку, забил по новой и заработало. Странно, прежде чем удалить все проверил. Опечаток и ошибок нет. Спасибо всем, все работает. |