Здравствуйте!

Столкнулся с такой проблемой: не отправляются письма на один из адресов, которые есть в адресной книге. Перед этим был сделан экпорт писем и адресной книги из Outlook Express. Ошибка такая: почтовый сервер ответил, что указанный вами адрес не существует, проверьте настройки сервера. С mail.ru почта на этот адрес уходит свободно и он существует. На другие адреса почта отправляется из Thunderbird хорошо. Нужно чтобы почта отправлялась на это адрес, как решить проблему?

P.S. Фильтр спама включен, может быть в нем дело?

freewind

Ошибка такая: почтовый сервер ответил, что указанный вами адрес не существует, проверьте настройки сервера.

А вы уверены, что именно так ответил сервер? Он не ругался непонятными словами типа relay?
Привидите пожалуйста ответ сервера. E-mail адреса можно заменить на xxx@xxx, они никакой информативной нагрузки не несут.

Я просто не сижу сейчас за этим компьютером. Человек мне звонит по телефону и просит помочь. Я несколько дней назад сменил ему почтового клиента на TB. Он прислал мне скриншот с экрана, я его сюда кидать не буду - большой. Ошибка, если, быть точным, такая: "Ошибка отправления почты. Почтовый сервер ответил 213214324@ddsad.ru unknown user account. Убедитесь, что указанный вами в настройках адрес эл. почты верен, и попробуйте снова." Сообщение вылезает после нажатия кнопки отправить. Адрес эл. почты, естесственно, я привел не настоящий. Если нужно , в принципе, можно сообщить. Хостинг на rbc. Почта забирается по pop, уходит по smtp. Есть возможность работы по imap.

freewind

Сообщение вылезает после нажатия кнопки отправить

А вот это уже интересно. Т.е. получается что сервер ругается не на e-mail получателя, а на акаунт отправляющего пользователя?

По логике, да. Но при этом указывает аккаунт на который почту отправляют, будто пытается им аторизоваться на smtp.

Я нашел у себя такой адрес, при котором эмулируется такая ошибка. Письмо отправляется, то есть пишет сначала отправка письма, связь с мои сервером, потом вылетает та же самая ошибка, будто мой почтовый сервер (у хостера) знает, что этот адрес неправильный. А он действительно неправильный. Но у человека проблема - ведь адрес, который он указывает - правильный.

freewind

Я нашел у себя такой адрес, при котором эмулируется такая ошибка.

А можно на него взглянуть?

volodia_o@avia-auto.ru
Этот адрес реально не существует. Мне кажется, что это что-то у провайдера, может быть блэк-лист какой-нибудь или что-то подобное. Или у них содержится база неправильных адресов, которая поплняется периодически?

freewind

Мне кажется, что это что-то у провайдера, может быть блэк-лист какой-нибудь или что-то подобное. Или у них содержится база неправильных адресов, которая поплняется периодически?

Думаю это легко проверить на другом клиенте...
Вообще странная какая-то ситуация...

Я попробовал отправить на этот адрес через веб-интерфейс на rbc, где хостимся - письмо обратно уходит. Что-то у них с smtp наверное. Отправляю через другой сервер, уходит нормально.