:whiteflag: Версия Seamonkey 2.40.
При прописке изначально завела неправильный пароль, к сожалению. Но Клиент пароль "съел", ошибки не выдал, но и Клиент не заработал.
В дальнейшем пароль вообще пришлось сменить на самом ящике, но смену пароля в клиенте так и не нашла. При этом сильно надеялась, что через какое-то время этот "тормоз", как и раньше было, попросил подтвердить пароль - но этого не происходит.
Удаление паролей в Менеджере не помогла - ничего не меняется.

Подходящую тему на форуме не нашла, сорри.

1 переходим в автономный режим
2 заходим настройки-защита - сохранённые пароли - ищем нужный и удаляем
3 заходим на сервер (через веб) меняем пароль
4 переключаемся в тв в нормальный режим (не автономный) жмем получить почту и на запрос вводим новый пароль.
всё.

okkamas_knife пишет

1 переходим в автономный режим
2 заходим настройки-защита - сохранённые пароли - ищем нужный и удаляем
3 заходим на сервер (через веб) меняем пароль
4 переключаемся в тв в нормальный режим (не автономный) жмем получить почту и на запрос вводим новый пароль.
всё.

п.3 обязателен, если пароль всё равно не совпадал изначально?
Попробовала без и с п.3 - ни черта не получается, запроса пароля нет.

Вопрос снят: оказывается нужно было защиту соединения поменять на SSL\TLS - запрос на пароль тут же пришел.