C некоторых пор мой Thunderbird не может зайти на почту Рамблера.
При запуске программы вылезает сообщение:
"Ошибка входа на сервер imap.rambler.ru".
Повторить, Ввести новый пароль, Отмена.
Сообщение выскакивает два или три раза, что особенно раздражает.
Пароль правильный, можно вводить его заново сколько угодно - не помогает. Через браузер я захожу без проблем.
У меня были неправильные настройки серверов - mail.rambler.ru, раньше с такими настройками всё работало. Я исправил настройки - imap.rambler.ru, и smtp.rambler.ru. Порты, защита соединения - всё, как написано на сайте Рамблера. Но ничего не изменилось.
То же самое и в Thunderbird на ноутбуке.
Во все остальные мои ящики на других сервисах Тандербёрд заходит нормально.
Версия Thunderbird - 45.1.1

Попробовал поменять пароль, зайдя на Рамблер черех браузер. Не помогло. Удалил учетную запись, теперь пытаюсь создать её заново. Автонастройка выдает адреса серверов входящей и исходящей почты - mail.rambler.ru. Но с такими настройками почта не работает. Исправляю на imap. и smtp. соответственно. Программа пишет: "Конфигурция не может быть проверена. Убедитесь, что имя пользователя и пароль введены правильно". Они введены правильно, т.к. через браузер я с ними захожу нормально. Сколько же мне ещё убеждаться? Или это какой-то непобедимый глюк?

А заходит ли какой-то другой почтовый клиент в этот ящик на рамблере?

У меня везде Тандерберды стоят. На Андроиде другой клиент, вроде, тоже не заходит. Но сейчас не могу проверить, т.к. сменил прошивку и ещё не настраивал почтовик.

Всё, победил! После долгого яндексения нашёл.
Оказывается, надо на сайте Рамблера в настройках почтового ящика на вкладке «Почтовые программы» отметить флажок в пункте «Я хочу получить доступ к почтовому ящику с помощью почтового клиента». Кто бы мог знать! Раньше-то эта галка не требовалась, а когда стала требоваться, Рамблер не счел нужным меня об этом  предупредить. Перебрал всю почту, нигде не нашёл такого письма.
Проблема решена.

Arix, аналогичная ситуация сложилась. Решил благодаря Вам.