раз уж "совсем флейм"))

Если кто-нибудь знает или догадывается как работает эта прога, объясните плиз.

Точнее какие данные она анализирует и примерный алгоритм работы.

У проги есть исходники, но я не разбираюсь в си, не могу найти там нужные строки.

Зачем мне это нужно. проблема  в том что винлирк отказывается воспринимать пульт когда проигрывается музыка, стоит закрыть винамп и все ок. из языков я знаю только vb6 и пробую на нем написать свое приложение.

Мда... Однако ты форумом ошибся. Гугл рулит :/

я честно пытался , но не нашел, раз уж вы нашли так поделитесь...

Bananas
для винампа есть плагин, чтоб винлирк работал

блииин, я ж пишу, что когда включено воспроизведение ничо не пашет.

я ж не совсем  бамбук курю, есть и плагин и винлирк... и настроено все, и работает, но только когда ничего не воспроизводится.

http://martin-martin.narod.ru/remote.html
У меня это работало. Когда деревья были большими и у меня был M$ Windows :)

Bananas
всмысле музыка играет а все остальное висит?..

смысле винлирк не распознает ничего. нажимаю стоп и начинает распознавать.

ниче не понял :/
те винлирк только кнопку стоп распознает?.. ты своему пульту обучал его?.. там такая хрень есть, типа пишешь какая кнопка, что она делает, а потом 10 раз её жмешь, чтоб он её сигнал запомнил

WinLIRC это windows linux infrared remote control???=)

нет, это
wine integration of novell linux infrared remote control

попробую макс понятно написать.

есть девайс есть винлирк, обучаем пульту, он обучается и все распознает.

запускаем винамп с плагином, настраиваем, попрежнему винлирк распознает команды мигает зеленым глазом, нажимаем play и все, винлирк перестает распознавать команды, если вручную остановить воспроизведение, команды снова распознаются. вот такая беда. на старой винде (просто winXP, этот же комп) работало, на  SP2 такой трабл.

Bananas