>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >не отправляется и не получается почта с mail.ru http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=69870 |
Lar > 06-05-2016 15:13:44 |
Добрый день! Честно пыталась почитать обсуждение, но нужного не нашла. Очень нравится этот почтовый клиент! Пользуюсь давно. На одном ноуте все по прежнему великолепно работает. На втором, возможно после попытки почистить от спам программ (очень много спама валится через Гугл последнее время), перестала работать почтовая программа. Перепробовала все! Вплоть до переустановки и программы и почтового ящика. Все настройки верные. Что нужно сделать? Пишет про неправильный пароль: Ошибка отправления сообщения. |
yup > 07-05-2016 01:10:50 |
С пунктом 4 ("Настройка вручную") инструкции https://help.mail.ru/mail-help/mailer/mt свои настройки сверяли? И ещё: в потрохах программы это сообщение имеет идентификатор "smtpPasswordUndefined", что даёт нам намёк на то, что программа считает, что пароль к этому серверу находится у неё в списке запомненных, хотя его там нет (или он неправильный). А значит, может быть что-то в духе описанного здесь: http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=219294.0 |
Lar > 07-05-2016 13:22:11 |
Спасибо за ответ. Но пока ничего не получается. В сохраненных паролях вообще нет никакой информации. Пусто. При попытке отправить/получить почту запроса на ввод пароля нет. При сносе и переустановке почтовой программы она даже не дала настроить адрес! Уже все было, как будто ее и не удаляли и я не могу добавить новый ящик (уже существующий). Пишет Сервер входящей почты уже существует. И не добавляется новый адрес. |
yup > 07-05-2016 17:17:24 |
Lar пишет
Если программа считает, что запомненный пароль есть, то так оно и будет - без запроса. Lar пишет
Потому что при удалении программы удаляется только она сама. А профиль пользователя (каталог, где хранятся все настройки и принятые/отправленные письма) остаётся на своём месте и автоматически подхватывается после переустановки программы - со всеми теми проблемами, которые были до переустановки. Попробуйте для начала создать новый профиль (https://support.mozilla.org/ru/kb/ispol … h-profilej) и достучаться до своей почты из него. |