Клиент не может соединиться с IMAP- сервером. Пишет следующее (перевожу с немецкого) "У Вас вероятно превышено максимальное количество соединений с этим сервером. Если проблема в этом, используйте диалог. окно в расширенных настройках IMAP сервера, чтобы уменьшить число поддерживаемых соединений."
Уменьшал, увеличивал, ничего не получается. На немецких форумах сидят чайники не лучше меня, ничего путнего не нашёл. Может кто помочь?

Alexlizard, (вангую...) вы сидите за NAT'ом, ваш почтовый сервер ведет учет на непревышение заданного количества соединений с одного IP-адреса (что при использовании NAT'а легко и просто достижимо), а ваш провайдер не договорился с держателем почтового сервера о расширении допустимого количества соединений. Решение - VPN или договариваться с провайдером/держателем почтового сервера.

Dzirt пишет

Alexlizard, (вангую...) вы сидите за NAT'ом, ваш почтовый сервер ведет учет на непревышение заданного количества соединений с одного IP-адреса (что при использовании NAT'а легко и просто достижимо), а ваш провайдер не договорился с держателем почтового сервера о расширении допустимого количества соединений. Решение - VPN или договариваться с провайдером/держателем почтового сервера.

Повторюсь, что я чайник, но думаю, таки да, сижу за NAT'ом. Потому что, следуя моей крестьянской логике, если попытаться отследить мой домашний адрес по IP, то ничего не выйдет: упрёшься в общий сервер в километрах 100 от места моего жительства. Что такое "VPN" вроде тоже разобрался, но как применить эту супер-пупер-технологию к серверу GMX? Можно поподробнее? Да, клиент собственно работал прекрасно пока (так думаю) я не наделал под-папок для удобства сортировки кореспонденции. Это влияет на количество соединений? Жаль отказываться от папок.
Почтовику я написал просьбу о помощи, посмотрим как отреагируют.

GMX отказался помогать письменно. Так как это бесплатный сервис, то и бесплатно помогать они отказываются. Звоните на платный номер до 3 евро в минуту и будет вам счастье.

Нн-дас... и здесь никто помочь не может...

Alexlizard
Вам уже все объяснили, проблема никак не связана с почтовым клиентом, решайте ее стороне оператора/провайдера. От нас то вы что хотите?

Тема перенесена из форума «Thunderbird» в форум «Программы и ОС».