Thunderbird 17.0.8, есть 7 учётных записей (4 mail, 1 inbox, 1 yandex, 1 от сайта ...@softamnogo.ru (пример).
Все учётки настроены на Imap, при получении спам писем они не перемещаются в папку "спам", а остаются в входящих со значком оранжевым таким- спам. Что делать ?
Папки Спам есть в каждой учётки.

polosat1y пишет

Thunderbird 17.0.8, есть 7 учётных записей (4 mail, 1 inbox, 1 yandex, 1 от сайта ...@softamnogo.ru (пример).Все учётки настроены на Imap, при получении спам писем они не перемещаются в папку "спам", а остаются в входящих со значком оранжевым таким- спам. Что делать ?Папки Спам есть в каждой учётке.

Еще раз проверить настройки. Необходимо, чтобы отправление спама в нужную папку было прописано как в глобальных опциях, так и в настройках КАЖДОЙ учетной записи. Думаю, соответствующие вкладки найдёте.

Vladimir_S пишет
polosat1y пишет

Thunderbird 17.0.8, есть 7 учётных записей (4 mail, 1 inbox, 1 yandex, 1 от сайта ...@softamnogo.ru (пример).Все учётки настроены на Imap, при получении спам писем они не перемещаются в папку "спам", а остаются в входящих со значком оранжевым таким- спам. Что делать ?Папки Спам есть в каждой учётке.

Еще раз проверить настройки. Необходимо, чтобы отправление спама в нужную папку было прописано как в глобальных опциях, так и в настройках КАЖДОЙ учетной записи. Думаю, соответствующие вкладки найдёте.

Вроде нашёл в настройках, там "перемещать новые сообщения, определённые как спам, в" Всё здесь настроил, теперь посмотрим.
Ещё вопросик, у меня две папки спама, в одной указан адрес:  imap://memo21%40mail.ru@imap.mail.ru/%26BCEEPwQwBDw- , второй:  imap://memo21%40mail.ru@imap.mail.ru/Junk. Как удалить вторую папку спама ?
Через маус2-удалить не получается, в первой папке есть надпись, а во второй нет.

polosat1y пишет

две папки спама, в одной указан адрес:  imap://memo21%40mail.ru@imap.mail.ru/%26BCEEPwQwBDw- , второй:  imap://memo21%40mail.ru@imap.mail.ru/Junk. Как удалить вторую папку спама ?

Присоединяюсь к вопросу.