>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Размер папки «Входящие» достиг своего предела http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=56797 |
hrabroff > 25-10-2012 16:19:47 |
Пишет Размер папки «Входящие» достиг своего предела и в неё не могут быть Читал форум, пробовал разные варианты - не помогает, кто нибудь может дать четкую блок схему удаления этой ошибки, просьба ответить на почтовый ящик opt_idealkrov@mail.ru |
LamarK > 25-10-2012 16:27:40 |
а какой размер сейчас у вас этой папки? |
Unghost > 05-11-2012 18:14:24 |
Создай ещё одну папку и перенеси туда часть сообщений. |
avmaksimov > 17-11-2012 10:00:11 |
Unghost пишет
Зачем учетку? Просто папку... А еще лучше воспользоваться архивацией писем. Ну а действительно, какой размер папки? Мне например, непонятно - ведь неудобно же, когда в одной папке куча писем.. Понятно, когда архивные, но текущие-то зачем. И быть может у вас ограничение все-таки на размер ящика? |
maxvid > 22-11-2012 13:44:18 |
Народ, вы сколько времени пользуетесь TB? |
artos_sav > 12-03-2014 18:03:04 |
а что нибудь изменилось за это время? |
Dzirt > 12-03-2014 20:49:13 |
artos_sav пишет
Конечно! Большинство научилось создавать папки и не хранить 100500 тонн мусора в этой папке, остальные - продолжают жаловаться какая у них жизнь тяжелая |
doremarka > 07-05-2014 10:29:20 |
А если проблема в том, что писем явно не "набралось" на 4Гб, но сообщение выдается? Архив сделала, из папки входящие все удалила, но все равно новые сообщения не получаются. |
Vladimir_S > 07-05-2014 10:43:26 |
doremarka пишет
А самое главное, т.е. сжатие, сделали? (Файл - Сжать папки. Нажимаем и терпеливо ждём). |
doremarka > 07-05-2014 11:37:36 |
Vladimir_S пишет
Да, делала. Ноль результата. |
blazah > 27-07-2015 22:55:10 |
maxvid пишет
А у меня и сжать не даёт, никак, как быть в этом случае ? |
terem > 05-08-2015 12:32:04 |
Проблема так же с переполнением входящих, есть очень много писем с вложениями, которые скажем так нужные.....и удалять их нет возможности месяцев 6, папка постоянно переполнена, как увеличить объем папки входящие:!??????? |
Dzirt > 05-08-2015 12:53:08 |
terem, прочитать сообщение №3 для вас принципиально невозможно? И позвольте полюбопытствовать - почему собственно? |
starsv > 08-10-2015 09:50:21 |
При достижении размера файла inbox 4 Гб, бывают ситуации, когда даже при полной очистке папки "входящие" не работает сжатие папки. В этой ситуации поступаю следующим образом. Все что можно архивируется, удаляется. Для временных целей создается папка а-ля "123", в папке Входящие выделяются все оставшиеся сообщения и переносятся в папку "123". затем, закрываем почтовик. Переходим в папку профиля (путь к нему можно посмотреть в "параметры учетной записи-параметры сервера"). удаляем файл inbox и inbox.msf . Файл "123" переименовываем в файл inbox, файл 123.msf переименовываем в inbox.msf . Запускаем почтовик. Вуаля. Содержимое папки 123 стало содержимым папки Входящие в сжатом виде. |
Schumi > 12-12-2015 11:42:01 |
Dzirt пишет
Это вынужденная мера не от хорошей жизни. Но возвращаясь к одной папке. Вот есть у меня папка условно "Работа". Там лежит вся моя переписка - и входящие и исходящие. Вот я какие вижу недобства. |
Dzirt > 12-12-2015 19:00:12 |
Schumi пишет
"Пациент: Доктор, а почему когда я делаю ВОТ ТАК, то у меня все болит? Исправьте! Ну и обычный убийственный аргумент - исходники программы открыты, берите и делайте как ВАМ нужно. Сами или предложите тому, кто может сделать, достаточную сумму денег и вы получите именно то, что ВАМ нужно. Правда потом может оказаться, что придуманное вами "на коленке" нежизнеспособно, но то уже другая история.... |
DeathMan > 19-02-2016 08:21:08 |
Я так понял это в программе (за счет программных средств) надо создавать папку (для старых писем), а не лезть по пути c:\Program files\Thunderbird ? |
demitsan > 18-04-2016 15:23:08 |
Добрый день! TB установлен на чистую систему. При попытке впервые забрать почту с сервера выходит сообщения о переполнении папки входящие. |
trueneytral > 05-12-2016 14:57:15 |
Такая же проблема. После чистой установки TB даже не пытается грузить почту, сразу пишет "размер папки входящие достиг своего предела". В папке входящие - пусто. |
mathetes > 18-01-2017 06:00:12 |
trueneytral пишет
Новая установка. Пустая папка Входящие. Проблема такая же. |
programmer > 27-01-2017 13:02:13 |
Так кто то нашел выход что делать ?У меня та же проблема |
andryuhin > 24-02-2017 14:08:45 |
Добрый день.
Но есть одно НО, так сказать |
yup > 24-02-2017 14:34:23 |
andryuhin пишет
Да, есть предположение, что Thunderbird заранее оценивает размер файла, который будет после получения писем. А по умолчанию для хранения писем используется формат, при котором все письма папки помещаются в один файл. И этот файл не может быть больше 4 ГБ (или 2 ГБ - не помню уже). Но с учётом: andryuhin пишет
POP3, возможно, вообще не подойдёт, ведь через этот протокол будет доступна только папка "Входящие" - и никакие другие (даже если это подпапки Входящих). Но если POP очень нужен, то можно попробовать использовать для писем формат maildir: https://support.mozilla.org/t5/%D0%9E%D … ta-p/34705 |
andryuhin > 24-02-2017 14:47:32 |
yup пишет
Первое что сделал это поменял mbox на maildir. Ничего не поменялось, та же ошибка. 24-02-2017 15:15:36 yup пишет
Какие-то древние ограничения, FAT32 такие ограничения имеет(4Гб размер файла), но уже давно нигде не используется, а у NTFS и других современных фс таких ограничений нет. |
yup > 24-02-2017 16:53:20 |
andryuhin пишет
Быть такого не может. POP3 в принципе не имеет понятия "папка". Есть только сам почтовый ящик, не имеющий какой-либо иерархической структуры для писем - именно этот ящик и был представлен как "Входящие" в почтовых программах. Поэтому современные серверы, отдающие письма как по POP3, так и по IMAP, вынуждены решать проблему: что же показывать клиентам, заходящим по POP3? В большинстве случаев показывают только содержимое Inbox. andryuhin пишет
Да, попадаются серверы, у которых видимость по POP3 отличается от вышеизложенной (например, настраивается пользователем). andryuhin пишет
Во-первых, кроме ограничений файловой системы, есть ещё и ограничения используемого формата файла. Если там внутри используются 32-разрядные указатели - больше 4 ГБ данных туда не запихать. andryuhin пишет
Нарыл на kb.mozillazine.org, что первоначально ограничением на размер папки был именно 32-разрядный размер указателей. Потом перешли на 64-разрядные указатели, но только для IMAP, так как у кода работы с POP3 на прежнюю разрядность оказалось завязано слишком много (независимо от формата хранилища). |
andryuhin > 24-02-2017 17:09:34 |
andryuhin пишет
Потестирую вечером на своём сервере, может маил.ру что-то надстроили, чтобы по POP3 все папки были доступны. yup пишет
Поиграюсь с параметрами и форматами папки, но если из коробки TB не работает, особой надежды на решение проблемы не имеется. Почему я всё это затеял. На фирменный ящик приходит тонна писем для разных сотрудников. Хотелось каждому настроить отдельные фильтры/папки, чтобы адресованная ему или интересная ему почта раскладывалась в нужные папки у него на компьютере. Если создать IMAP профиль в TB, то папки появляются на сервере(бардак ещё больше становится). Поэтому мучаю POP3. Протестирую дома альтернативные почтовые клиенты, может там заработает. |
yup > 24-02-2017 17:35:03 |
andryuhin пишет
Порассуждаем: если письма, интересные сотруднику, должны откладываться фильтрами в отдельные папки на компьютере сотрудника, то эти фильтры должны работать в Thunderbird на его компьютере. А в Thunderbird есть не только папки IMAP, но и целое отдельное дерево "Локальные папки". Письма же фильтрами можно и в них перебрасывать. Чем такой вариант не устраивает? |
andryuhin > 24-02-2017 18:31:48 |
yup пишет
А так будет работать? IMAP всётаки не письмо скачивает, а только заголовки. Что будет если эти заголовки перенести в локальные папки? Туда же письмо целиком должно складываться. Но спасибо за идею, попробую и этот способ проверить |
yup > 24-02-2017 18:56:13 |
andryuhin пишет
С чего бы это? Нет, там, конечно, есть кучка параметров, от которых зависит - вот это конкретное письмо будет закешировано на локальном диске или нет, но, при желании, настроить можно так, что скачиваться будет всё и всегда. Правда, не требуется этого в данном случае. andryuhin пишет
Если фильтр скопирует или переместит письмо в локальную папку, то туда будет помещено именно письмо целиком, а не его заголовки - независимо от того, что хранится в папке IMAP. |
ld > 24-02-2017 20:12:44 |
Ох уж эти пользователи и трудолюбивые админы. Вот вам хаклайф от ленивого одмина. set now1=%DATE:~-4% Те же яйца с уходящими. set now1=%DATE:~-4% Мазилы мне мульён евриков должны! |
yup > 24-02-2017 20:45:09 |
ld |
andryuhin > 24-02-2017 22:38:17 |
yup пишет
Вроде всегда так было, что только заголовки скачивались по IMAP, поверил так и есть. Если хочешь просмотреть вложение - оно отдельно подкачивается. yup пишет
Попробовал предложенный способ. Сначало подумал, что не годится, так как при перемещении письма в локальную папку, на сервере оно помечалось как прочитанное и удалённое. Потом по другому фильтр сделал, сначало отметить как непрочитанное потом сделать копию в локальную папку. Всё хорошо выглядит, во входящих непрочитанное письмо, а в локальной папке копия. Один минус только - у пользователя на компьютере две копии письма. Думаю, что мою задачу решили, а проблема с полным INBOXом так и осталась |
yup > 25-02-2017 00:13:51 |
andryuhin пишет
В настройках почтового ящика в разделе "Синхронизация и хранение" задаётся, все ли письма нужно хранить локально, или только пришедшие за последние сколько-то дней, а также максимальный размер хранимых локально писем. Кроме того, там же кнопкой "Дополнительно" можно вызвать отдельное окошко, где галочками для каждой папки указывается, хранить ли находящиеся в ней письма на компьютере. |
ld > 28-02-2017 10:18:15 |
yup пишет
Птичка спокойно принимает почту, при запуске сама создает файлик и его наполняет. |
yup > 28-02-2017 11:16:30 |
ld пишет
Для админов повторяю: данное обсуждение посвящено ситуации, когда именно этого и не происходит: andryuhin пишет
|
andryuhin > 28-02-2017 15:06:55 |
yup пишет
Такого параметра не нашёл, поэтому создал новый и о чудо!!! Почта начала скачиваться! Спасибо за помощь, можно расходиться |
ld > 28-02-2017 17:01:04 |
yup пишет
А, вот оно что. |
andryuhin > 28-02-2017 17:05:30 |
ld пишет
Ну да, оказывается эта ошибка и при полностью пустом ящике может показываться. |
yup > 28-02-2017 23:54:55 |
ld |