>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Флейм http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=14 >ошибка TrafMon2.ppl http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=56519 |
kiko-pro > 28-09-2012 08:48:58 |
При запуске
После этого, нажатие на кнопку "ок" запускает скрытый текст Описание: ОС: Windows XP sp3 rus Проблема в самом антивирусе. Тут офф.сайт поддержки: http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=240747 Внятного ответа нет. П.З. Вдруг кому пригодиться |
feas > 28-09-2012 09:59:41 |
http://forum.kaspersky.com/lofiversion/ … 41260.html ИМХО мониторинг траффика Можете пересаживаться на CIS также подтормаживает, также не очень удобна и такой же параноик. |
matino > 07-10-2012 19:59:13 |
сразу говорю - я не специалист. поэтому не стоит всерьёз прислушиваться к написанному мною. краем уха и уголком глаза знаю, что касперский довольно требователен к ресурсам компьютера. если компьютер довольно скромный, то касперского лучше поменять например, на аваст или панду. у меня компьютер очень древний, но аваст его ни разу не притормаживает. |
DEATH 999 > 07-10-2012 20:25:43 |
Avira |
matino > 07-10-2012 20:33:50 |
авира тоже не плохо. |
George Yves > 07-10-2012 20:44:03 |
Аваст и никогда другой. |
KooL > 07-10-2012 20:54:34 |
Никакой, только систему тормозит. Вирустоталом иногда пользуюсь. |
matino > 07-10-2012 21:03:48 |
иногда пользоваться это рискуете напускать в комп вирусяков. нужен хотя бы примитивный, но постоянно работающий! микросовт сейчас тоже программу сочинили антивирусную. примитивная, зато лёгкая для компа. в первом приближении вполне хорошо. |
KooL > 07-10-2012 21:08:16 |
Не нужен, просто так ничего на комп не лезет, а у антивирусников много ложных срабатываний и пропусков. На всякий случай есть UAC и проактивка. |
matino > 07-10-2012 21:24:08 |
KooL пишет