При попытке настроить почту на одном из компьютеров офиса вручную (mail.nic.ru), постоянно появляется эта ошибка. Несколько раз переустанавливал программу (ставил 3, которая была сначала и 15). Ошибка та же самая.
Пробовал на моём рабочем компьютере - всё заработало.

В чём может быть причина? Пользователь говорит, что Thunderbird перестал работать утром. Просто так не стали приходить и отправляться сообщения.

Варианты:
1. Запускаем консольное окно CMD и выполняем следующие комманды:
проверка SMTP
> telnet mail.nic.ru 25 (Enter)
> ... OK
> helo localhost (Enter)
> ...
> mail from:<e-mail@mail.nic.ru> (Enter)
> ... OK
> rcpt to:<e-mail@что-то.там> (Enter)
> ... OK
> data (Enter)
> пишем какой-то текст, потом переходим на новую строку и ставим точку (Enter)
> . (Enter)


проверка POP3
> telnet mail.nic.ru 110 (Enter)
> ... OK
> user name (Enter)
> ... OK
> pass password (Enter)
> ... OK
> list (Enter)
> видим список писем в почтовом ящике


Если все ок, значит почтовые порты открыты (фаервол или антивирь не мешает) и дело в Thunderbird. Если запнулось на каком-то этапе - значит дело в настроках сети или сетевого ПО.


2. В Thunderbird настраиваем почту для другого домена (например @mail.ru или еще какой). Проверяем.

Один из способов должен помочь :cool: