Добрый день!
Стоит последняя версия Thunderbird'a (13.0.1), протокол POP3, система Win_XP_SP3 лицензия, антивирь NOD32 лицензия. Человек пользовался почтой не один год. В программе настроен один аккаунт, своя корпоративная почта.
На прошлой неделе настроил фильтры для папки входящие (разложение писем по подпапкам), после чего примерно через день начались проблемы с вложенными файлами.
При попытке открыть вложение (doc, docx, xls, xlsx, pdf и др.) появляется окно загрузки файла (на эти расширения стоят действия по умолчанию, что в какой программе открывать) и все. Файл сохраняется во временную папку и никаких дальнейших действий не происходит. Иногда бывает, что после 3-4 попытки файл все-таки открывается, но это происходит далеко не всегда.

Если кто-то сталкивался, пожалуйста, подскажите, хотя бы в какую сторону копать.

Заранее благодарен за ответы!

А если антивирус попробовать отключить?

Пробовал, не помогло. У остальных пользователей (20+) при той же конфигурации системы (та же винда, почта, антивирь, офис, железо) такой проблемы не возникает.

А если удалить в профиле файл mimetypes.rdf?

Таже проблема ,удаление mimetypes.rdf не помогло (
На всех компах с такой проблемой стоит ХР на компах с win 7 подобной проблемы не наблюдается .
Вощем есть ещё идеи ?? Зарание спасибо.

Пробовал удалять mimetypes, переставлять программу, грохать папку пользователя и заново ее создавать, подсовывая файлы тандерберда... Ничо не помогает. Вообще никакой реакции.
Единственное, что удалось выяснить - если это первый файл, который открывается из тандерберда - он открывается без проблем. Но если уже есть что-то открытое из почты - больше с первого раза ничего не откроется.
ЗЫ конкретно в моем случае речь идет о файлах Excel, ибо их в почте ~95%
И еще, файлы из почты скачиваются в C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp без проблем, а вот оттуда уже не открываются.
Отчаяние все силится, поэтому задумался о перестановке системы.
Да, забыл вот еще что, правда не знаю, как это все связано... Первый раз проблема появилась примерно через 2-3 дня после настройки фильтров. До этого комп (и тандерберд в частности) работал года полтора без каких-либо вмешательств.

Мда... переустановка винды тоже не помогла... Видимо, все-таки дело в файлах профиля Тандерберда.
На новой системе (WinXP_SP3) установил последнюю версию программы, в ней создал новый профиль и скормил ему старые файлы почты (Входящие, Отправленные и т.д.). Попробовал открывать прикрепленные файлы - баг вылазит чуть пореже (1 раз из 3), но все равно присутствует...

soroka
Попробуйте поставить OpenAttachmentByExtension

Unghost
Спасибо вам большое!
Попробовал поставить это дополнение. Все стало открываться! Все, кроме файлов с русскими буквами в именах)) Но я решил покопать в этом направлении.
Поставил Attachment Options, все настройки по стоку, файлы стали открываться без проблем! тьфу-тьфу-тьфу...
Еще раз хочу поблагодарить banbot за потраченное время и Unghost за подсказанную идею (в какую сторону капать).

ЗЫ хотя, в чем дело и почему оно себя так ведет - не понятно

И снова я((
Как оказалось, дополнение Attachment Options не имеет реального отношения к факту открытия или не открытия прикрепленного файла - это было только лишь удачное стечение обстоятельств...
Так что мой вопрос по-прежнему остается актуальным

Такая же проблема:angry: Заметил закономерность: Если в письме два или более вложений xls, то второе открывается с 5-6 раза, если повезет. Если переставить маркер на другое письмо, а потом снова на нужное, откроет один документ, а дальше все.:( Что делать?

Была такая же проблема и у меня, все началось после того как экспериментировал с фильтрами. Долго искал решение в нете, но так и не нашел.
Помогла чистая переустановка громптицы. Самое главное ни в коем случае не восстанавливать настройки почты из старого профиля, а настроить всю почту заново.
А что бы старые письма не пропали, я файлы Inbox, Sent подсунул в свежеустановленный профиль.

Присоединюсь к теме.
Win XP, [thunderbird] 14.
Протокол IMAP + синхронизация писем.
Открытие файлов xls.
Файлы с одного письма открываются поверх предыдущего: тоесть предыдущий закрывается, новый открывается.
Бывает вообще не открывается с первого раза ни один файл.
Проблемная машина не одна, офисы на каждой разные.
Вроде началось после автоматического обновления до [thunderbird]14.0

Всем привет!

Была аналогичная проблема. После долгих поисков определил, что таки mimeTypes.rdf

Или отредактировать его в нескольких местах к виду (Win XP)

Выделить код

Код:

<RDF:Description RDF:about="urn:handler:local:C:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE11\EXCEL.EXE"
                   NC:prettyName="EXCEL.EXE"
                   NC:path="C:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE11\EXCEL.EXE" />

  <RDF:Description RDF:about="urn:mimetype:application/vnd.ms-excel"
                   NC:fileExtensions="xls"
                   NC:description="Лист Microsoft Excel"
                   NC:value="application/vnd.ms-excel"
                   NC:editable="true">
    <NC:handlerProp RDF:resource="urn:mimetype:handler:application/vnd.ms-excel"/>
  </RDF:Description>

или сделать тоже самое через интерфейс браузера (почтового клиента):
В Thunderbird:
Инструменты - Настройки - Вложенные файлы - Входящие/Исходящие - Тип содержимого - Действие (выбрать Использовать Microsoft Office Excel)

B Mozilla:
Правка - Настройки - Браузер - Приложения - Тип содержимого - Действие (выбрать Использовать Microsoft Office Excel)

Гляньте вот этот пост
http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=56285
Думаю, у Вас та же проблема