paradoxx > 20-03-2012 22:24:19 |
"отправка регистрационной информации" подскажите плиз что такое? сначала это выдает, потом "возможно сервер не работает или возникли проблемы сети" наблюдается именно у яндекса ( по веб норм заходит ) |
anatolic > 21-03-2012 01:05:51 |
paradoxx пишет"отправка регистрационной информации" подскажите плиз что такое? сначала это выдает, потом "возможно сервер не работает или возникли проблемы сети" наблюдается именно у яндекса ( по веб норм заходит )
попробуй написать в поддержку Яндекс, они отвечают оперативно и решения подсказывают. Мне так с синхронизацией календаря в Lightning помогли)) Сервисы Яндекса в последнее время с перебоями работают (сужу по календарю), возможно какая то общая проблема, может сервера переезжают? Можно тоже спросить у них. |
sergls > 26-03-2012 12:57:44 |
Тоже самое сегодня началось. Как решилось то? |
RPM > 28-03-2012 09:31:28 |
Такая же ерунда! Неделю ищу решение! У меня корпоративная почта от яндекса, работает соответственно по протоколу imap с стандартными настройками один ящик общий и несколько личных, НО они видимо на яндексе как то связаны потому что глючит как общий так и личные.. Thunderbird пишет "отправка регистрационной информации" и так может длится достаточно долго, если в этот момент создать и отправить письмо то оно уходит и все останавливается при попытке скопировать письмо в папку отправленное... заканчивается сообщением ошибка "произошло отключение от сервера или проблема в сети" в все эти моменты через Браузер в ящик войти удается и без ввода символов для проверки.. (одна из версий от техподдержки) Если получится найти решение напишите пожалуйста! |
suicide > 28-03-2012 11:45:45 |
решения нет и не будет. зарегестрировался чтоб специально дать ответ ибо самого уже задолбало. глючит их сервер авторизации по протоколу imap и шифрованному и нет. выдаю пример telnet imap.yandex.ru 143 Trying 213.180.204.124... Connected to imap.yandex.ru. Escape character is '^]'. * OK Yandex IMAP4rev1 1.0.0 at imap13.mail.yandex.net:143 ready to talk with 83. 221.192.202:38205, 2012-Mar-27 12:29:26, QTfwI4qJK8c1 a001 LOGIN ***@****.ru ****** * BAD [UNAVAILABLE] LOGIN command failed: unknown reason sc=QTfwI4qJK8c1 Connection closed by foreign host. telnet imap.yandex.ru 143 Trying 213.180.193.124... Connected to imap.yandex.ru. Escape character is '^]'. * OK Yandex IMAP4rev1 1.0.0 at imap2h.mail.yandex.net:143 ready to talk with 83. 221.192.202:45813, 2012-Mar-27 12:29:54, rTfAvsVYQ8c1 a002 LOGIN kr****@****.ru ******* * BAD [UNAVAILABLE] LOGIN command failed: unknown reason sc=rTfAvsVYQ8c1 Connection closed by foreign host. telnet imap.yandex.ru 143 Trying 93.158.134.124... Connected to imap.yandex.ru. Escape character is '^]'. * OK Yandex IMAP4rev1 1.0.0 at imap15.mail.yandex.net:143 ready to talk with 83. 221.192.202:58429, 2012-Mar-27 12:31:39, dVfVDTu270U1 LOGIN LOGIN BAD command syntax error. sc=dVfVDTu270U1 a001 LOGIN ***** ********** a001 OK LOGIN completed * BYE Autologout; idle for too long Connection closed by foreign host. telnet imap.yandex.ru 143 Trying 93.158.134.124... Connected to imap.yandex.ru. Escape character is '^]'. * OK Yandex IMAP4rev1 1.0.0 at imap17.mail.yandex.net:143 ready to talk with 83.221.192.202:34043, 2012-Mar-27 12:41:52, qffPp7Vj44Y1 a001 LOGIN ***@*****.ru ****** * BAD [UNAVAILABLE] LOGIN command failed: unknown reason sc=qffPp7Vj44Y1 Connection closed by foreign host. ------ на месте "*****" стоят соответствующие логины и пароли тоесть при авторизации логина в домене ***.ru ( почта для домена от яндекса) - где написано ****@***.ru и пароль - авторизация НЕ проходит. он говорит что незнает такого логина в принципе при попытке авторизоватся без указания домена - тоесть учетной записи с именем ****@yandex.ru где "@yandex.ru" писать не обязательно авторизация проходит. продолжалось такое: 26.03.2012 в районе 13:00 продолжительностью около получаса 27.03.2012 начиная с 11:55 и ориентировочно до 19:00 28.03.2012 ориентировочно с 11:00 и до 11:30 время московское. причем иногда один из их адресов продолжает работать. это если подключатся не через imap.yandex.ru а напрямую по ip адресу которых обычным поиском выводилось вчера 4 шт, сегодня 5 nslookup imap.yandex.ru Name: imap.yandex.ru Address: 77.88.21.124 Name: imap.yandex.ru Address: 87.250.250.124 Name: imap.yandex.ru Address: 93.158.134.124 Name: imap.yandex.ru Address: 213.180.193.124 Name: imap.yandex.ru Address: 213.180.204.124 .. вроде всё. |
Gukis > 28-03-2012 13:58:49 |
Поддержка ответила, что в курсе проблемы. Решают ))) |
suicide > 28-03-2012 14:13:47 |
как ни странно на появившемся сегодня сервере Name: imap.yandex.ru Address: 213.180.204.124 всё работает даже сейчас. остальные все 4 лежат в дауне в плане доменной авторизации |
GRAYSTONE > 28-03-2012 16:24:35 |
Gukis пишетПоддержка ответила, что в курсе проблемы. Решают )))
Будем надеяться, быстро решат Я тоже грешным делом подумал, что Thunderbird притормаживает. Перезагружал его по нескольку раз на дню. |
RPM > 28-03-2012 17:15:21 |
У меня весь офис в панике(( да скорее бы |
sanb > 15-05-2012 23:01:48 |
кто-как решил? у меня глюки продолжаются... Именно с корпоративными ящиками, при использовании "Яндекс.Почта для вашего домена" Письма то уходят/приходят то нет, в папку отправленные не копируются, выскакивают ошибки авторизации, подпапки во входящих пусты (хотя там письма на сервере есть) а при нажатии по ним получаю ошибки вида "Текущая операция над «***название папки» не выполнена. Почтовый сервер для учётной записи «***@***.ru» ответил: [UNAVAILABLE] SELECT backend error: There is no such folder in this mailbox. sc=***…" P.S. Подобные проблемы были и раньше http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=45432 Thunderbird 12.0.1 |
Unghost > 20-05-2012 14:51:24 |
sanb Вы пробовали от этих папок отписаться и по новой подписаться? |
sanb > 20-05-2012 20:24:32 |
Unghost нет как это сделать? заранее благодарен На самом деле проблема у яндекса, потому что в других почтовиках тоже самое. И эти проблемы не у всех, видимо зависит от того на какой сервак попадешь. |
banbot > 22-05-2012 16:18:56 |
sanb Файл -> Подписка |
sanb > 02-06-2012 19:15:58 |
Unghost пишетsanbВы пробовали от этих папок отписаться и по новой подписаться?
попробовал - нифига в своё время насоздавал папок, потом переехали на яндекс, наверно что-то не стыкуется |
timotv > 22-08-2012 18:06:54 |
Яндекс-почта глючная. Но от саппорта толка нет. К примеру: http://forum.mozilla-russia.org/viewtop … 75#p578275 А сегодня я случайно обнаружил, что на веб-морде Яндекса не сохраняется настройка безопасности "использовать безопасное соединение (HTTPS)" после завершения работы учётной записи. Авторизуешся - и видишь, что опять http. Отправил запрос. Думаю должны исправить. Такие очевидные баги исправляют обычно. |