Добрый день. На компьютере установлен Windows XP, стоит антиспам Avast. Несколько дней назад, по непонятным причинам, Thunderbird перестал соединяться с сервером. Причину я так и не определил. Попробовал удалить Thunderbird и переустановить заново. При этом удалял программу не только с С-Program Files, но и папку Thunderbird с С- Documents and Settings- Пользователь- Application Data. При установке все четко выполнялось, как в инструкции на http://help.meta.ua/ru/mail/mail_client/thunderbird/ , пароль сервера тоже набирал правильно – пробовал несколько раз. При этом, учетная запись создается, но соединения с сервером не осуществляется. Кроме того, на компьютере в папке С- Documents and Settings- Пользователь- Application Data появляется папка Thunderbird (это, как я понимаю, так и должно быть) и два файла - 1f57a1eaa и 1F57A128a. Пробовал менять пароль на сервере – не помогает. Подскажите, что можно сделать? Может в компьютере еще где-то есть настройки Thunderbird, которые при удалении программы тоже нужно удалить?

Добрый день. Проблема та же:
Антивирус Avast, Операционка Windows XP. Где-то с 10 декабря 2011 года перестал работать  Thunderbird на отправку писем, входящие письма загружаются.
Как решила: отключила в Avast - Экран почты -Сканировать входящие сообщения и Сканировать исходящие сообщения, сняла обе галочки.  И в Thunderbird настроила входящие письма Через SSL/TLS и обычный пароль, порт 993. Исходящие - через STARTLS - обычный пароль - порт  25. Решение может быть не айс, но так хотя бы почта работает.