Доброго времени суток,

Столкнулся с очень интересной проблемой - на работе почтовый сервер работает по TLS с самоподписным сертификатом.
На рабочем месте настроил Thunderbird без проблем, при первом же чтении и отправке почты предложил импортировать сертификат(в исключениях появились два сертификата mail.myserver.com:143 и mail.myserver.com:25) и все работает отлично.
На домашнем компьютере не могу настроить отправку почты, Thunderbird не предлагает импортировать сертификат smtp сервера и при отправке я получаю ошибку - таймаут при обращении к smtp серверу.
При этом чтение почты происходит нормально, Thunderbird предлагает импортировать сертификат и дальше исправно читает письма.

Подскажите что далать ?

З.Ы. обновил Thunderbird до 7.0.1
Пробовал скопировать содержимое папки профиля(ApplicationData/Profiles) - сертификаты видны в исключениях, но почта не отправляется, опять ошибка, таймаут подключения к smtp серверу.
Пробовал импортировать сертификат в корневое хранилище довереных сертификатов Windows(кажется правильно написал) - тоже безрезультатно.

Athlon0x01 пишет

таймаут подключения к smtp серверу.

скорее всего провайдер блокирует этот порт
или файрвол.

похоже так и получилось, при подключении через 3-G модем тоже все нормально прошло, так что это провайдер

Athlon0x01 пишет

похоже так и получилось, при подключении через 3-G модем тоже все нормально прошло, так что это провайдер

если у тебя билайн-корбина то в личном кабинете поищи настройки файрвола, это в услугах.

Я обновила Thunderbird до 7.0.1 и после этого скорее я не могу отправлять с mail.ru, хотя почта приходит.
Почитала все возможные ваши советы и перепробовала менять порты и режимы, снесла полностью программу и заново установила, но увы...
На Hotmail, Yandex все работает нормально, Rambler приказал долго жить - пароль поменялся без меня и при попытке войти с браузера дает "ошибка пароля", т.ч. по этому ящику претензий нет к Thunderbird до 7.0.1.
Как быть?
Каждый раз заходить на браузер Майла, чтоб отправить письмо... :dumb: :usch:
Помогите, пожалуйста, выйти из этой ситуации.

elkitten
http://help.mail.ru/mail-help/mailer/mt

Спасибо за подсказку, но этот вариант не проходит, увы...
Целый день разбираюсь, но все на том же месте... :blush:

Файрволл/антивирус отключали?