Athlon0x01 > 19-10-2011 01:28:15 |
Доброго времени суток, Столкнулся с очень интересной проблемой - на работе почтовый сервер работает по TLS с самоподписным сертификатом. На рабочем месте настроил Thunderbird без проблем, при первом же чтении и отправке почты предложил импортировать сертификат(в исключениях появились два сертификата mail.myserver.com:143 и mail.myserver.com:25) и все работает отлично. На домашнем компьютере не могу настроить отправку почты, Thunderbird не предлагает импортировать сертификат smtp сервера и при отправке я получаю ошибку - таймаут при обращении к smtp серверу. При этом чтение почты происходит нормально, Thunderbird предлагает импортировать сертификат и дальше исправно читает письма. Подскажите что далать ? З.Ы. обновил Thunderbird до 7.0.1 Пробовал скопировать содержимое папки профиля(ApplicationData/Profiles) - сертификаты видны в исключениях, но почта не отправляется, опять ошибка, таймаут подключения к smtp серверу. Пробовал импортировать сертификат в корневое хранилище довереных сертификатов Windows(кажется правильно написал) - тоже безрезультатно. |
okkamas_knife > 19-10-2011 02:19:48 |
Athlon0x01 пишеттаймаут подключения к smtp серверу.
скорее всего провайдер блокирует этот порт или файрвол. |
Athlon0x01 > 22-10-2011 23:44:39 |
похоже так и получилось, при подключении через 3-G модем тоже все нормально прошло, так что это провайдер |
okkamas_knife > 23-10-2011 00:17:09 |
Athlon0x01 пишетпохоже так и получилось, при подключении через 3-G модем тоже все нормально прошло, так что это провайдер
если у тебя билайн-корбина то в личном кабинете поищи настройки файрвола, это в услугах. |
elkitten > 04-11-2011 16:07:51 |
Я обновила Thunderbird до 7.0.1 и после этого скорее я не могу отправлять с mail.ru, хотя почта приходит. Почитала все возможные ваши советы и перепробовала менять порты и режимы, снесла полностью программу и заново установила, но увы... На Hotmail, Yandex все работает нормально, Rambler приказал долго жить - пароль поменялся без меня и при попытке войти с браузера дает "ошибка пароля", т.ч. по этому ящику претензий нет к Thunderbird до 7.0.1. Как быть? Каждый раз заходить на браузер Майла, чтоб отправить письмо... Помогите, пожалуйста, выйти из этой ситуации. |
banbot > 04-11-2011 17:40:56 |
elkitten http://help.mail.ru/mail-help/mailer/mt |
elkitten > 05-11-2011 01:51:40 |
Спасибо за подсказку, но этот вариант не проходит, увы... Целый день разбираюсь, но все на том же месте... |
Unghost > 19-11-2011 18:37:25 |
Файрволл/антивирус отключали? |