В последние 2 месяца возникла проблема отправки почты с ящика на яндексе. Я уверен, что это проблема яндекса, но спрашиваю совета у присутствующих, может кто сталкивался. Стоит последняя версия (6.0.2). Есть 3 ящика, один непосредственно на яндексе, второй - доменная почта подключена к яндексу, третий на mail.ru Есть программа 1С, в которой настроена отправка почты через акаунт доменной почты. Примерно 2 месяца назад возникла проблема с приёмом почты на ящики яндекса и доменной почты. Писал "ошибка входа на сервер imap.yandex.ru" предлагал ввести правильный пароль. Тоже самое писал при отправке писем "ошибка входа на сервер smtp.yandex.ru" Одновременно с этим 1С писала о невозможности отправить почту с ошибкой авторизации. Пароль ни в Thunderbird ни в 1С не менялся. Временное изменение пароля на 1234 на ящиках не решило проблему. Пароли были заведомо верными! Вход на сайт онлайн, приём и отправка писем онлайн при этом прекрасно работают. Проблема возникала на 10-15 минут, потом исчезала. С приёмом почты проблемы в один прекрасный момент пропали. По сей день остались проблемы с отправкой почты. Возникают они 2-3 раза в день, ежедневно! на 10-15 минут. Вот переписка с тех поддержкой Яндекса: >>> За последний месяц ежедневно возникают проблемы с отправкой писем через Mozilla Thunderbird, вылезает ошибка входа на сервер с требованием ввести верный пароль (скриншот прилагаю). Пароль заведомо верный! По прошествии 10-20 минут сервис начинает работать без ошибок. >>> Затем в через некоторое время (не засекал какое) опять вылезает та же ошибка. >>> Через браузер всё работает без сбоев. >>> Что нужно сделать чтобы ошибка не появлялась? >> Здравствуйте, Сергей! >> Пожалуйста, убедитесь в том, что в настройках почтовой программы Вы указали правильный пароль. >> -- >> С уважением, Тимофей Журавлёв >> Служба поддержки Яндекса >> http://help.yandex.ru
> Здравствуйте, Тимофей. > Пароль указан правильный. Только программа то работает с этим правильным паролем то нет. > У нас на работе 1С запрограммирована на оправку почты через яндекс, так вот отправка то работает, то пишет что не прошли авторизацию, пароль при этом вшит в 1С и поменять его нельзя. > Так что от программы клиента это не зависит, проблема в сервисе на стороне сервера.
Здравствуйте, Сергей! Пожалуйста, пришлите нам скриншот (снимок экрана), иллюстрирующий настройки Вашей почтовой программы. Это поможет нам разобраться в сложившейся ситуации. О том, что такое скриншот и как его сделать, можно прочитать на странице Помощи: http://help.yandex.ru/mail/?id=1113186#scrshot . -- С уважением, Тимофей Журавлёв Служба поддержки Яндекса http://help.yandex.ru Скриншот я отослал 19.09.11, с тех пор ответа так и не получил. Ящик на mail.ru работает без сбоев. Иногда, когда срочно необходимо отправить почту, это очень мешает. Приходится отправлять с ящика на mail.ru или через сайт яндекса. Может кто-нибудь что подскажет? |