http://www.bbc.co.uk/russian/science/20 … tity.shtml

У аватаров будут проверять удостоверения личности
Ученые пришли к выводу, что лица и поведение аватаров - виртуальных героев, используемых для персонализации пользователей виртуальных пространств - могут позволить определить личность людей, которые их контролируют.

b68ef7357bd0.png
Тот ли это циклоп, с которым вы играли вчера?

Подобная информация может оказаться полезной в случаях, когда необходимо определить личность анонимного пользователя интернета. Особенно в развитии этой технологии заинтересованы сотрудники спецслужб.

В интернете, в особенности на сервисах онлайн-игр, все чаще и чаще регистрируются случаи "похищения" виртуальных героев. Аватары обычно используются в таких играх как World of Warcraft или в виртуальных мирах, например, Second Life.

Число аватаров постоянно растет, и появляется необходимость установить личность тех, кого мы часто встречаем в виртуальном пространстве, говорит Роман Ямпольский, сотрудник университета Луивилл в США.

По его словам, понимание того, управляет ли аватаром женщина или мужчина, может принести очевидную коммерческую выгоду. Еще более полезной может быть возможность определить личность человека, который контролирует сразу несколько аватаров. Подобная информация также может быть использована рекламодателями.

"Кроме того, можно будет отслеживать "хозяев" аватаров в разных виртуальных пространствах", - говорит Ямпольский.

Поведение аватара выдает хозяина

Эта технология также будет полезной для обеспечения безопасности, например, в случаях, когда хакеры проникают в аккаунт игрока и крадут его данные.

081fe2e6c2c3.png
Скоро появится необходимость легко и быстро отличать роботов друг от друга

Анализ поведения аватара может позволить определить, находится ли он под контролем своего обычного хозяина.

Исследователи изучали жесты, телодвижения и другие характерные черты аватаров.

Изначально перед ними возникла проблема – по сравнению с людьми, у автаров очень мало жестов или выражений лица. Однако, тот факт, что таких характеристик у аватаров мало, позволяет относительно легко их измерять, так как речь идет о довольно простой геометрии.

По словам Романа Ямпольского, он и его коллеги собрали огромное количество данных о лицах аватаров из виртуальных миров Second Life и Entropia Universe.

"Это только начальная стадия исследования, и мы все еще собираем необходимые данные, но первые наши результаты успешны", - говорит Ямпольский.

По его словам, необходимость определять личность аватаров чувствуется и в бизнесе, так как компании все чаще используют для связи телеконференции. При этом возможность установить вебкамеру есть не всегда и не везде, поэтому многие используют аватары и другие способы "расширенной реальности".

Представителям бизнеса очень важно быть уверенными, что аватар на экране и в самом деле представляет того человека, с которым следует вести переговоры.

Исследователи университета Луивилл собираются в будущем также заняться вопросом идентификации роботов. Роботов становится все больше и больше, и возникает необходимость легко и быстро отличать их друг от друга.

скрытый текст
Ghost in the Shell

DEATH 999
"Призрак в доспехах"? Что это?

George Yves
Ghost in the Shell

Интересно, тогда кто я? :o

hydrolizer

Эта статья или раздел нуждается в переработке.

Действительно нуждается, потому как там практически ничего непонятно.

George Yves
Если просто один раз посмотреть фильм (с сериалом проще) - то тоже не факт что поймёшь. Надо как минимум перед этим прочитать пару вещей Гибсона (которые тоже можно понять не с первого раза).

Если упрощать, то фильм (и сериал) о том, как тяжело в информационном обществе отличить человека от машины, если человека лишить тела и поместить в Сеть, а Сущность (искусственный разум) из Сети поместить в человеческое (или не совсем, но всё же андроидное) тело. О проблемах общества, забывшего суть человеческой морали и человеческих ценностей. О проблемах конкретного человека, с восьмилетнего возраста живущего в искусственном теле и толком не осознающего даже свой пол (да-да, я про Майора (:
В общем, достаточно сильное и атмосферное произведение, классический киберпанк, который лично я очень рекомендую к просмотру.

Кажецо палюсь ^_^

30-07-2011 14:02:33
Tiger.711
Смотрел. Пытался смотреть. Ни чего не понял с первого раза. Со второго то же. И с третьего, уснул от скуки.
А по сабжу. Да под любой знаменатель можно натянуть любой бред.
Статья написана словно в стиле бизнес плана. Что, для чего, для кого может пригодится.
Не сколько не сомневаюсь, что более объективно и точно можно идентифицировать человека, при желании и возможностях, даже без аватарок и того бреда, который люди публикуют в интернете.

Tiger.711 пишет

В общем, достаточно сильное и атмосферное произведение, классический киберпанк, который лично я очень рекомендую к просмотру.

George Yves да, лучше конечно про него не читать а посмотреть :)
Фан сайт

30-07-2011 14:16:09

Смотрел. Пытался смотреть. Ни чего не понял с первого раза. Со второго то же. И с третьего, уснул от скуки.

RusDS
Не, ну там просто нужно мозг отключить , ничего не пытаться анализировать ;) .... надо под настроение смотреть :)

Крошка Ру
Если имеешь представление о японской цивилизации и культуре, то понять фильмы достаточно просто. Я же вижу в них обыкновенный бесконечный сериал о ликвидации ЧС с киборгами и киберпреступниками. Обычная масс-культура с сюжетом "кибер-апокалипсис сегодня".

George Yves пишет

Если имеешь представление о японской цивилизации и культуре, то понять фильмы достаточно просто.

GitS очень мало имеет отношения к японской культуре. Я бы сказал, что проблемы там поднимаются вполне общечеловеческие. Которые, как ни странно, до сих пор не устарели, а лишь набирают популярность...

Tiger.711
Проблемы-то может и общечеловеческие, но вот способы и формы их решения японские.

А какое же тогда "русское" решение проблемы, по-вашему?

А вот "русскость" определить значительно сложнее, потому как оно в ходе истории впитало в себя многое из многого.

Не сказал бы, что я понцы такая уж и самобытная нация... Концовки своего аниме они называют "ending" и никак иначе, национальная игра у них бейсбол, а в силах самообороны стойка "вольно" такая же как в китайской армии. В наше время культуры давно уж тесно переплетаются. Но это всё лирика. Смысл моего поста был в том, что решение проблем в GitS не такое уж и "японское", фильм вообще, изначально, был на американскую аудиторию ориентирован, если, конечно, это можно назвать аргументом, в чём лично тигр с циферками сомневается (:

Интересная штука получается - начали с аватарок, а закончили мангой :) Tiger.711, вот она, японская харизма :cool:
Ну а самой лучшую статью в Википедии могу назвать только эту.

Да, давайте уже начнём обсуждать википидею. А то оффтопик сплошной (:

Уже второй раз прислушиваюсь к рекомендациям Tiger.711, и остаюсь доволен. Ghost in the Shell действительно достойное произведение, весьма логичный сюжет, неплохая философия и арт. Единственное что не понравилось, это концовка, от неё ждешь кульминации, пика событий и эмоций, а получаешь только очень спорные умозаключения главного "плохиша".

Stepovanyi
> Интересно, тогда кто я? :o
А ты ни … не понял. :P