>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Неотправляется почта http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=50090 |
jus > 05-06-2011 18:03:33 |
Ребят, прошу вас, помогите, очень серьезная проблемма! Неотправляется почта. Рассказываю: дома wi-fi сеть, два ноута, на каждом установлен MT. На 1 компе работает все отлично, без нареканий. На 2 компе неотправляется почта, зато работают входящие. Настройки почтовиков идентичные. Провайдер невиноват. Антивируса нет, брэндмауэр виндовский (отключен), посторонних сетевых прог нет. Система win7. Менял порты, аналогчные 25-ому: 2525, 587 - неработают. |
Rosenfeld > 05-06-2011 18:10:32 |
... Далее логично было бы предположить, что машина из себя представляет открытый проходной двор, полный нечисти. |
jus > 05-06-2011 18:11:54 |
Ни как нет, комп нулевый, еще не чего неставил кроме браузера и почтовика, с которым вот до сих пор и мучаюсь. |
Rosenfeld > 05-06-2011 18:15:35 |
Вы знаете, "нулевость" свидетельствует только о состоянии свежекупленного железа или о только что установленной ОС. На зараженность и незащищенность это никак не влияет - они могли произойти в течение пары минут и без Вашего ведома. Если это не так (тьфу-тьфу) - загляните в ФАК, там есть тема по настройке ТВ. |
jus > 05-06-2011 18:24:07 |
На свежекупленной машине стоял Norton IS (снес вчера вечером), думаю про мифы о "заразе" сразу можно отбросить. Удаление антивиря не помогло проблемме. Может есть более логические выводы? |
Rosenfeld > 05-06-2011 18:38:29 |
Есть. Многие IS, даже в деактивированном состоянии могут запросто перекрывать порты, либо при помощи своих HIPS-функций блокировать некоторые приложения или их функционал. Вы уверены, что до конца его снесли? И чем именно удаляли - штатными средствами или сторонними. Кроме того, если он, к примеру, был нелегальный, вполне возможно, что Вы вместе с "таблеточкой" для него успешно активировали какую-нибудь заразу. Поэтому сделайте так - скачайте с сайта Джона Халлера Thunderbird Portable, разверните его и настройте на тот ящик, который не работает. Если не получится - попробуйте удалить свежесозданный профиль в TB Portable, потом со второй машины возьмите свой рабочий профиль и скопируйте на первую машину. Если опять не получится с почтой - проблема сидит в ОС, а не связана с ТВ. P.S. И прочитайте все-таки ФАК на нашем форуме о настройке ТВ. Многим помогало |
jus > 05-06-2011 18:48:51 |
Про IS неспорю, удалил штатно, стандартным методом, был полностью лицензионный (на пробный период 60 дней). Про portable хорошая идея, спасибо, щас попробую 05-06-2011 19:03:45 05-06-2011 19:17:55 |
Rosenfeld > 05-06-2011 19:24:48 |
Может быть Нортон случайно закрыл какие-то "проблемные" порты (IS сами получают и принимают почту, через себя, а уж потом отдают ее почтовым клиентам), да так и оставил настройки в ОС при своем удалении. А Аваст сбросил их на более приемлемые, на стандартные ... |
jus > 05-06-2011 20:19:14 |
Rosenfeld, соглашусь с вами, никогда нелюбил эти комплексы IS, всю свободу винде урезают. Ну ладно, спасибо за помощь, тему можно закрывать, оказалась впринципе бесполезной |